|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Семья и дети Взаимоотношения внутри семьи с родственниками и детьми |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]() НАПОЛОВИНУ БЕЗРАБОТНЫЙ
Сообщений: 6,170
+ 1,275
1,980/1,131
– 103
119/80
![]() |
Когда я пошёл в школу(помню как сейчас), то не умел ни читать, ни писАть, ни считать. Учиться не нравилось, ходил в школу больше из-за возможности купить за 5 коп. сладкий "язычок".
![]() А щас в школу детей нужно приводить уже умеющими читать, писать, считать, рисовать, петь и танцевать... И, главное непонятно, куда потом деваются все эти вложенные в детей до школы знания, что к 9 классу они не умеют ни читать, ни писать, ни считать. ![]() Как вы учите, развиваете способности своих детей, подготавливаете к школе? Во сколько лет сейчас нужно, чтобы ребёнок уже умел читать и писать? Как его учите читать, писать и считать?
__________________
Подозрительность - удел дураков.(Из "Трактата о дураках.") |
||
|
|
Ответить |
|
|
#3 |
|
Когда я пошел в школу то уже умел как минимум читать, это было моим личным стремлением которое поддержали родители
. Один из вариантов, если ребенок сам не будет к чему либо стремиться то никто его заставить не сможет. Но направлять на "путь истинный" конечно же нужно.
__________________
Не откладывай на следующую жизнь все, что можно сделать в этой! |
|
|
|
Ответить |
|
|
#4 | |
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
Вывод - повышение мотивации к учению - сделать учение ИНТЕРЕСНЫМ. Посмотрите как дети быстро и в общем-то без подсказок обучаются компьютерным играм. И в то же время напрочь не могут работать с текстовыми программами. Один мой знакомый, достаточно известный в Узбекистане человек, не буду называть его имени, запрещал своим детям подходить к компьютеру до достижения ими возраста 18 лет. Поначалу я был просто шокирован таким подходом, а потом вспомнил как росли мои дети - с двух лет имеющие доступ к компьютеру и их успехи в школе, то сразу понял преимущество такого подхода. Т.е. мой знакомый стимулировал их учение на бескомпьютерной основе - традиционным методом, т.е. тем, каким сам получал образование. И только после 18 лет "бедные" девочки получили доступ к компьютерным технологиям, которые достаточно быстро освоили. А вы говорите "ремнем". |
|
|
|
Ответить |
|
|
#6 | |
![]() |
Цитата:
Опробовала систему на старшем ребенке. Высокая эффективность системы несомненна. Ребенок свободно читал в два года. Арифметика на уровне 1-2 класса в три года. Правда в математике еще и использовала самодельные компьютерные тренажеры (Страшно вспомнить - на Правец 8) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#7 |
![]() НАПОЛОВИНУ БЕЗРАБОТНЫЙ
Сообщений: 6,170
+ 1,275
1,980/1,131
– 103
119/80
![]() |
По Никитиным нужно делать чего-то руками(кубики, буквы, трафареты) много времени... Может можно на основе современной компьютерной базы. Посадил за компьютер и чтоб сам сидел обучался.
__________________
Подозрительность - удел дураков.(Из "Трактата о дураках.") |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | |
|
Заблокирован(а)
|
Цитата:
.
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#9 | |
![]() |
Цитата:
А кубики и трафареты уже давно есть в продаже в России А учить только на компьютере - утопия. Уже 20 лет этим вопросом занимаюсь. Компьютер - лишь один из элементов системы |
|
|
|
Ответить |
|