Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2008 22:40   #21  
Аватар для MaksWELL
Оффлайн
CIS
Legionaire 1ere classe
Сообщений: 609
+ 61  64/47
– 0  0/0

France
Процентные ставки по вкладам снизили с 30% годовых до 18%-ти.
__________________
" Я не говорю, что легионер лучше всех, но он среди лучших! Они так хороши, потому что они добровольцы. Они избрали для себя службу в Иностранном легионе и это личный выбор каждого. Они бросили себе новый вызов в жизни и имеют все основания для того, что бы победить".
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 18.07.2008 01:05   #22  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Процентные ставки по вкладам снизили с 30% годовых до 18%-ти.
Вообще то во всем мире процентная ставка доходности зависит от ставки рефинансирования ЦБ.Чем ниже ставка тем меньше доходность по вкладам тем выше тем выше процент кредита. У нас же сложилась аномальная ситуация, ставки доходности вкладов никак не были со ставкой рефинансирования! И кроме того где это видано что доходность по вкладам превышает ставку рефинансирования в несколько раз. Так что логично что банки, причем не только УЗПСБ стали сбавлять обороты в гонке повышения ставок на вклады!
Ответить 
Старый 21.07.2008 12:00   #23  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Узпромстойбанк предлагает перечнь вкладов для населения
Для физических лиц подробнее...»»
Процент доходности вкладов физических сгармонизирован со ставкой рефинансирования ЦБ и составляет не более 18 % годовых во всех банках.
Ответить 
Старый 04.08.2008 12:41   #24  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Добавлю свои пять копеек. Сегодня на личном опыте убедилась, что многие государственные (и экс-государственные) организации грешат тем же "совковым" сервисом, несмотря на громкие слоганы вроде "Банк для клиента" (девиз УзПСБ, если не ошибаюсь).
С апреля являюсь держателем пластиковой валютной карты VISA, выданной этим банком. Пару недель назад уже столкнулась с тем, что они "забыли" зачислить внесенные мной деньги для пополнения счета на карту. Соответственно, интернет-магазин, в котором я производила оплату, не смог ничего снять. После звонка в банк обещали зачислить на следующий день. Мелочь, а неприятно.

Сегодня с утра вышла из дома пораньше, чтобы опять пополнить счет, и не опоздать на работу. В итоге провела в банке 40 минут: с 9:20 до 10:00. В 10:00, правда, уже вышла без карточки, оставив им заявление о закрытии счета. Сподвиг на это выдающийся сервис, наглядно продемонстрировавший ценность каждого клиента для данного банка. Для тех, кто не в курсе, поясню, что для пополнения счета нужно сперва вызвать человека из отдела пластиковых карт, он выписывает квитанцию, с этой квитанцией идешь в валютную кассу и кладешь деньги на счет. Обычно выписывание квитанции занимает 5-10 минут (потому что ну оооочень долго идут сотрудники из кабинета, расположенного напротив входной двери в банк, заветные 15-20 метров то стойки, где квитанция и выписывается).
А вот в валютной кассе все еще веселее, ибо на все ОПЕРУ функционирует две валютных кассы, которые, как говорится, и швец, и жнец, и многоктоеще. Конкретнее говоря, они занимаются и приемом/выдачей денежных переводов, и валютными вкладами и пополнение карточек VISA. Причем бывает так, что работает только одна касса. Процедура пополнения карты VISA заключается в паре кликов мышкой, проставлении печати на кассовом ордере и принятии денег - т.е. занимает меньше минуты. А вот те, кто получал там хоть раз денежный перевод, могут подтвердить, что занимает это 10 минут минимум. По крайней мере сегодня, когда я подошла к кассе, там было около 5 человек в очереди. Подождав, пока обслужат текущего, попросила девушку вне очереди положить деньги на карту, т.к. это занимает около 30 секунд. Девушка сказала "щаз" и... подозвала следующего из очереди за переводами... Я решила, подождать, пока обслужат и его. В итоге прождала суммарно 30 минут. После него девушка взяла документы на получение перевода у следующего, как будто и не заметив меня... А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала, что при тех же тарифах у них отдельная касса для держателей карт VISA и терять бездарно по 30 минут вряд ли получится. К тому же, они код CVV2 по запросу отключают, но это мне не суть важно.

Я согласна с тем, что те люди пришли раньше и стояли в очереди, сама не люблю тех, кто пробивается, забив на остальных. Но мне казалось, что банк мог бы пойти навстречу держателям карт, расставив приоритеты по времени обслуживания, если не путем открытия отдельной кассы, то хотя бы пропусканием нас без очереди.

Кстати, банк удивительно легко расстался с очередным клиентом. Либо привыкли уже, либо не так уж им ценны эти частники... А слоган им все же заменить надо бы на противоположный: Клиент для банка, априори!
Ответить 
Старый 04.08.2008 17:20   #25  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Akmal Bafoev
Оффлайн
Сообщений: 1,521
+ 2,213  1,251/585
– 37  12/9

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала,
Оффтоп:
кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)


в свое время активно работал с айтишниками ПСБ, с тех пор я в него ни ногой.
__________________
Нехороший человек
Ответить 
Старый 04.08.2008 18:00   #26  
Аватар для Ruslan Aliev
Оффлайн
AKA:Рустамыч
Сообщений: 2,598
+ 475  792/462
– 45  44/28

KazakhstanОтправить сообщение для Ruslan Aliev с помощью Skype™Мой КругАккаунт на Twitter
УзПСБ и не надо работать с частниками.
Он обслуживает градообразующие предприятия Чирчика и Ангрена. Не удивлюсь если НГМК также является его клиентом.Не
даром он является крупнейшим эмитентом пластиковых карт в Узбекистане (так заявлено на его сайте)
При таких оборотах можно смело плевать не обращать внимания на единичных "физиков".
Сам лично был свидетелем, когда какой-то трудяга из Ангрена пытался снять деньги со своей карточки в Ташкентском отделении банка.
Его просто послали в родной город.
А что делать если у человека деньги кончились? и элементарно ехать не на что?
В общем впечатления не очень хорошие, и в плане отношения к клиентам, и в плане сервиса.
__________________
Свет рождает тени ...
Ответить 
2 "+" от:
Старый 04.08.2008 18:21   #27  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Akmal Bafoev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала,
Оффтоп:
кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)


в свое время активно работал с айтишниками ПСБ, с тех пор я в него ни ногой.
С недавних пор перестаю рекомендовать ПСБ как обслуживающего банка для физ. лиц. Частые блокировки карточек, постоянное зависание на телефоне, чтобы решить проблему. В итоге на сотовую связь по решению проблемы попадаешь граздо больше, чем на комиссию банка. А одному знакомум приходилось звонить в банк из зарубежа, чтобы разблокировать карту. Абсурд!
Ответить 
Старый 04.08.2008 18:38   #28  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Rustam Valiev Посмотреть сообщение
УзПСБ и не надо работать с частниками.
Он обслуживает градообразующие предприятия Чирчика и Ангрена. Не удивлюсь если НГМК также является его клиентом.Не
даром он является крупнейшим эмитентом пластиковых карт в Узбекистане (так заявлено на его сайте)
При таких оборотах можно смело плевать не обращать внимания на единичных "физиков".
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
С недавних пор перестаю рекомендовать ПСБ как обслуживающего банка для физ. лиц. Частые блокировки карточек, постоянное зависание на телефоне, чтобы решить проблему. В итоге на сотовую связь по решению проблемы попадаешь граздо больше, чем на комиссию банка. А одному знакомум приходилось звонить в банк из зарубежа, чтобы разблокировать карту. Абсурд!
Возможно, этот банк и хорош как корпоративный банк для крупных компаний и юр.лиц, но зачем тогда объявлять своим слоганом фразу "Не клиенты для банка, а банк для клиента"? И всеми фибрами пытаться демонстрировать, что они стараются быть ближе к народу? Если крупные клиенты приносят деньги - так вообще нет смысла завлекать частников, может сразу сосредоточиться на "крупняках" и не распыляться на мелочь пузатую, которая еще и по форумам пойдет, и негатив в массы понесет...
Попытки выглядеть надежным универсальным банком на фоне такого хамского сервиса и потребительского отношения только усугубляют контраст и впечатление.

Если эту тему прочитает какое-нибудь высокопоставленное лицо из УзПСБ, настоятельно рекомендую вам сменить слоган, чтобы не вводить в заблуждение, раз не можете ему соответствовать.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.08.2008 21:52   #29  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
..... несмотря на громкие слоганы вроде "Банк для клиента" (девиз УзПСБ, если не ошибаюсь).
Это не их слоган, им бы слоган совсем противоположный. Это слова Президента Республики Узбекистан. Доведем до адреса контролирующих органов! Спасибо за ваши замечания!
Ответить 
"+" от:
Старый 04.08.2008 22:12   #30  
Аватар для Azizbek Shavkatov
Оффлайн
AKA:Shavkatov
Сообщений: 500
+ 338  86/63
– 3  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Akmal Bafoev Посмотреть сообщение

Оффтоп:
кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)

Оффтоп:
Присоединяюсь, у AJB обслуживание на высоком уровне, очень доволен.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх