|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
CIS
Legionaire 1ere classe
Сообщений: 609
+ 61
64/47
– 0
0/0
![]() |
Процентные ставки по вкладам снизили с 30% годовых до 18%-ти.
![]()
__________________
" Я не говорю, что легионер лучше всех, но он среди лучших! Они так хороши, потому что они добровольцы. Они избрали для себя службу в Иностранном легионе и это личный выбор каждого. Они бросили себе новый вызов в жизни и имеют все основания для того, что бы победить". |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#22 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Вообще то во всем мире процентная ставка доходности зависит от ставки рефинансирования ЦБ.Чем ниже ставка тем меньше доходность по вкладам тем выше тем выше процент кредита. У нас же сложилась аномальная ситуация, ставки доходности вкладов никак не были со ставкой рефинансирования! И кроме того где это видано что доходность по вкладам превышает ставку рефинансирования в несколько раз. Так что логично что банки, причем не только УЗПСБ стали сбавлять обороты в гонке повышения ставок на вклады!
|
|
Ответить |
![]() |
#23 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Узпромстойбанк предлагает перечнь вкладов для населения
Для физических лиц подробнее...»» Процент доходности вкладов физических сгармонизирован со ставкой рефинансирования ЦБ и составляет не более 18 % годовых во всех банках. |
|
Ответить |
![]() |
#24 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавлю свои пять копеек. Сегодня на личном опыте убедилась, что многие государственные (и экс-государственные) организации грешат тем же "совковым" сервисом, несмотря на громкие слоганы вроде "Банк для клиента" (девиз УзПСБ, если не ошибаюсь).
С апреля являюсь держателем пластиковой валютной карты VISA, выданной этим банком. Пару недель назад уже столкнулась с тем, что они "забыли" зачислить внесенные мной деньги для пополнения счета на карту. Соответственно, интернет-магазин, в котором я производила оплату, не смог ничего снять. После звонка в банк обещали зачислить на следующий день. Мелочь, а неприятно. Сегодня с утра вышла из дома пораньше, чтобы опять пополнить счет, и не опоздать на работу. В итоге провела в банке 40 минут: с 9:20 до 10:00. В 10:00, правда, уже вышла без карточки, оставив им заявление о закрытии счета. Сподвиг на это выдающийся сервис, наглядно продемонстрировавший ценность каждого клиента для данного банка. Для тех, кто не в курсе, поясню, что для пополнения счета нужно сперва вызвать человека из отдела пластиковых карт, он выписывает квитанцию, с этой квитанцией идешь в валютную кассу и кладешь деньги на счет. Обычно выписывание квитанции занимает 5-10 минут (потому что ну оооочень долго идут сотрудники из кабинета, расположенного напротив входной двери в банк, заветные 15-20 метров то стойки, где квитанция и выписывается). А вот в валютной кассе все еще веселее, ибо на все ОПЕРУ функционирует две валютных кассы, которые, как говорится, и швец, и жнец, и многоктоеще. Конкретнее говоря, они занимаются и приемом/выдачей денежных переводов, и валютными вкладами и пополнение карточек VISA. Причем бывает так, что работает только одна касса. Процедура пополнения карты VISA заключается в паре кликов мышкой, проставлении печати на кассовом ордере и принятии денег - т.е. занимает меньше минуты. А вот те, кто получал там хоть раз денежный перевод, могут подтвердить, что занимает это 10 минут минимум. По крайней мере сегодня, когда я подошла к кассе, там было около 5 человек в очереди. Подождав, пока обслужат текущего, попросила девушку вне очереди положить деньги на карту, т.к. это занимает около 30 секунд. Девушка сказала "щаз" и... подозвала следующего из очереди за переводами... Я решила, подождать, пока обслужат и его. В итоге прождала суммарно 30 минут. После него девушка взяла документы на получение перевода у следующего, как будто и не заметив меня... А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала, что при тех же тарифах у них отдельная касса для держателей карт VISA и терять бездарно по 30 минут вряд ли получится. К тому же, они код CVV2 по запросу отключают, но это мне не суть важно. Я согласна с тем, что те люди пришли раньше и стояли в очереди, сама не люблю тех, кто пробивается, забив на остальных. Но мне казалось, что банк мог бы пойти навстречу держателям карт, расставив приоритеты по времени обслуживания, если не путем открытия отдельной кассы, то хотя бы пропусканием нас без очереди. Кстати, банк удивительно легко расстался с очередным клиентом. Либо привыкли уже, либо не так уж им ценны эти частники... А слоган им все же заменить надо бы на противоположный: Клиент для банка, априори! |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#25 |
![]() ![]() |
Оффтоп: кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)в свое время активно работал с айтишниками ПСБ, с тех пор я в него ни ногой.
__________________
Нехороший человек |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#26 |
УзПСБ и не надо работать с частниками.
Он обслуживает градообразующие предприятия Чирчика и Ангрена. Не удивлюсь если НГМК также является его клиентом.Не даром он является крупнейшим эмитентом пластиковых карт в Узбекистане (так заявлено на его сайте) При таких оборотах можно смело Сам лично был свидетелем, когда какой-то трудяга из Ангрена пытался снять деньги со своей карточки в Ташкентском отделении банка. Его просто послали в родной город. А что делать если у человека деньги кончились? и элементарно ехать не на что? В общем впечатления не очень хорошие, и в плане отношения к клиентам, и в плане сервиса.
__________________
Свет рождает тени ... |
|
|
Ответить |
![]() |
#27 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#28 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Попытки выглядеть надежным универсальным банком на фоне такого хамского сервиса и потребительского отношения только усугубляют контраст и впечатление. Если эту тему прочитает какое-нибудь высокопоставленное лицо из УзПСБ, настоятельно рекомендую вам сменить слоган, чтобы не вводить в заблуждение, раз не можете ему соответствовать. |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|