Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2008 14:21   #81  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ruslan Juldashev
Оффлайн
Веб-разработчик
AKA:monitoringe
Сообщений: 3,550
+ 664  1,588/953
– 8  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Juldashev с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Надо, чтобы у нас была хоть одна приличная компания, типа Газпрома, которая на потере связи потеряет миллиарды и выкатит счет УТ - после этого канал не будет проседать. Пока у нас баловство и любительство - с нами так и будут...
Оффтоп:

Гарантированная схема получения хорошего интернета в Узбекистане:
  1. Теряем миллиарды.
  2. ???
  3. PROFIT!
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме.
Старый 28.06.2008 15:03   #82  
Open ID Group
Аватар для Rustam Khamidov
Оффлайн
ИП Уздунробита
специалист
Сообщений: 610
+ 454  435/216
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Надо, чтобы у нас была хоть одна приличная компания, типа Газпрома, которая на потере связи потеряет миллиарды и выкатит счет УТ - после этого канал не будет проседать. Пока у нас баловство и любительство - с нами так и будут...
Для приличных контор (которые недешево платят за гарантийный канал), выделяется постоянная полоса, а все остальные в общем потоке.
И пока на трассе доступа не произойдёт реальной аварии, приличные конторы не наблюдают никакого изменения в скорости.
В то время, как остальной смертный народ, постоянно испытывает новые маркетинговые ходы, или их полное отсутствия, приводящие к полному проседанию (перегрузу) канала.
Старый 28.06.2008 16:36   #83  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Игорь Бронников
Оффлайн
PHP developer
AKA:ne0d1n
Сообщений: 754
+ 140  437/223
– 13  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Игорь Бронников с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Большие задержки и потери. Что опять?
Саркор говорит, что авария в КЗ
Цитата:
Уважаемые абоненты!
В связи с повреждением кабеля на территории Казахстана наблюдаются проблемы с доступом к внешним ресурсам.
На данный момент Узбектелеком точных сроков решения проблемы сообщить не может.
Надеемся на Ваше понимание.
отсюда

Какая-то странная авария. То есть, то нет. Причем всю неделю.
Там что, из магистрального кабеля кто-то качельки сделал???
__________________
Maybe there's a good reason donkeys shouldn't talk. © Shrek
Старый 28.06.2008 17:28   #84  
Аватар для Makarov
Оффлайн
Office
Employee
Сообщений: 365
+ 11  65/39
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Для приличных контор (которые недешево платят за гарантийный канал), выделяется постоянная полоса, а все остальные в общем потоке. И пока на трассе доступа не произойдёт реальной аварии, приличные конторы не наблюдают никакого изменения в скорости.
Вы действительно так считаете? То есть если Телия порвала пир с Конджентом и с обоих сторон оказались недоступны более 1000 префиксов гипотетическая приличная контора этого не почуствует? Она так и будет иметь гарантированную скорость несмотря на то что пол-Европы не имеет доступа к части Интернета?
Похоже Вы считаете что провайдеры заинтересованы предоставлять как можно менее качественные услуги основной массе клиентов разводя некоторых на серьезное бабло и давая им нормальный доступ? Это кто же так делает, если не секрет?
Реклама и уведомления
Старый 28.06.2008 18:34   #85  
Open ID Group Sysardex
Аватар для Алишер Рузметов
Оффлайн
Системный Администратор (Одмин)
Сообщений: 622
+ 115  60/47
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью ICQОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью AIMОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью MSNОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью YahooОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Тем более, что странно, провайдеры сами не предоставляют такого инструмента, надо просить, что однозначно говорит о том, что они ведут себя нечестно по отношению к клиенту, т.к. прозрачность и открытость в отношениях клиент-провайдер отсутствует. Я так думаю.
Как и выразился Rustam Khamidov,действительно чего тут обсуждать инструменты и механизмы определения качества скорости когда в 99% договоров с провайдерами указывается что они "гарантируют" скорость "До" 256 килобит, ну или той скорости которую вы приобретаете. А это означает весь диапазон начиная от 0 килобибит . Когда я просматривал тарифы Узнет то сначала долго не мог понять почему тариф с одной и той же скоростью стоит по разному. Один был дороже примерно в 3 раза. Потом просто прочитал по буквам что в одном тарифе было написанно "на скоростит до 256 килобит" а во втром которые естественно подороже "на скорости 256 килобит".
__________________
Не откладывай на следующую жизнь все, что можно сделать в этой!
Старый 28.06.2008 22:24   #86  
Open ID Group
Аватар для Rustam Khamidov
Оффлайн
ИП Уздунробита
специалист
Сообщений: 610
+ 454  435/216
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Вы действительно так считаете? То есть если Телия порвала пир с Конджентом и с обоих сторон оказались недоступны более 1000 префиксов гипотетическая приличная контора этого не почуствует? Она так и будет иметь гарантированную скорость несмотря на то что пол-Европы не имеет доступа к части Интернета?
Похоже Вы считаете что провайдеры заинтересованы предоставлять как можно менее качественные услуги основной массе клиентов разводя некоторых на серьезное бабло и давая им нормальный доступ? Это кто же так делает, если не секрет?
А Вы действительно считаете, что оптические кабели в Казахстане нарушаются где-то раз в неделю, а то и чаще? И так же реально, что "Телия порвала пир с Конджентом" ситуация минимум раз в месяц а то и чаще?
У Вас наверняка есть соединение ADSL, с какой скоростью? Спросите у своего провайдера сколько стоит ваше ADSL соединение с той же скоростью, только CIR. Спросите, на какой гарантированной скорости Вы подключены сейчас, хотя бы нижний предел скорости.
Старый 28.06.2008 22:32   #87  
Open ID Group
Аватар для Rustam Khamidov
Оффлайн
ИП Уздунробита
специалист
Сообщений: 610
+ 454  435/216
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Для приличных контор (которые недешево платят за гарантийный канал), выделяется постоянная полоса, а все остальные в общем потоке. И пока на трассе доступа не произойдёт реальной аварии, приличные конторы не наблюдают никакого изменения в скорости.
Вы действительно так считаете? То есть если Телия порвала пир с Конджентом и с обоих сторон оказались недоступны более 1000 префиксов гипотетическая приличная контора этого не почуствует? Она так и будет иметь гарантированную скорость несмотря на то что пол-Европы не имеет доступа к части Интернета?
Я считаю, ровно так как написал. Ситуацию "Телия порвала пир с Конджентом" - реальной аварией, в результате которой и прличные конторы почуствуют проблемы с инетом. Попрошу не передергивать слова. А вот ситуацию "Телия порвала пир с Конджентом" в течении пары месяцев периодически раз в неделю, я считаю, несколько далёкой от реальности. Так понятно?

Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Похоже Вы считаете что провайдеры заинтересованы предоставлять как можно менее качественные услуги основной массе клиентов разводя некоторых на серьезное бабло и давая им нормальный доступ? Это кто же так делает, если не секрет?
Вы, господин Макаров, вновь передергиваете и преувеличиваете.
Почитайте прайсы провайдеров на ADSL соединения и найдите там гарантированную скорость канала. Если вдруг (?) не найдете поинтересуйтесь, что за термины называемые провайдерами "в общем потоке" или "в общей трубе" и спросите а какие еще бывают "трубы" и чем они отличаются.
Старый 28.06.2008 23:11   #88  
Аватар для Makarov
Оффлайн
Office
Employee
Сообщений: 365
+ 11  65/39
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
А Вы действительно считаете, что оптические кабели в Казахстане нарушаются где-то раз в неделю
Я так не считаю, поэтому мне и интересно есть ли возможность разобраться что творится в УТ из-за чего у всей республики проблемы с доступом в интернет.
Если бы был виноват шейпер провайдера, то задержки бы начинались в сети провайдера. Если бы был перегружен канал с УТ, то на стыке с УТ. Но когда я вижу трейс до внешнего адреса в котором явно видно что проблемы начинаются после входа в сеть УТ, то мне не в чем упрекнуть своего провайдера.

Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Спросите у своего провайдера сколько стоит ваше ADSL соединение с той же скоростью, только CIR.
Я покупаю трафик. Когда нет проблем в УТ скорость меня вполне устраивает.

Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Почитайте прайсы провайдеров на ADSL соединения и найдите там гарантированную скорость канала.
Просмотрел прайсы Саркора, ШТ и ТШТТ. Нигде не нашел тарифов с гарантированной и негарантированной скоростью канала. Это - неправильные провайдеры? Или то, о чем Вы говорите было актуально когда провайдеры имели собственные каналы и могли что-то гарантировать?
Старый 28.06.2008 23:12   #89  
Аватар для JET
Оффлайн
MUZ.UZ, JET Media
Менеджер, Администратор, web-мастер, корреспондент
AKA:JET
Сообщений: 315
+ 23  56/41
– 1  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для JET с помощью ICQОтправить сообщение для JET с помощью YahooОтправить сообщение для JET с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Игорь Бронников Посмотреть сообщение
Саркор говорит, что авария в КЗ
Всегда проблема в казакстане. Чо они там делают не понятно. Почти каждый 2 месяца какое то авария! Или ктото кабел грызет или ооочен хорошо шутят!
Старый 29.06.2008 00:31   #90  
Open ID Group
Аватар для Rustam Khamidov
Оффлайн
ИП Уздунробита
специалист
Сообщений: 610
+ 454  435/216
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Просмотрел прайсы Саркора, ШТ и ТШТТ. Нигде не нашел тарифов с гарантированной и негарантированной скоростью канала. Это - неправильные провайдеры?
Откройте у шарка эту страницу а затем вот эту, сравните цену и заметьте, что на первой присутствует фраза "По всем указанным тарифным планам гарантируется приобретаемая пропускная способность канала". Есть мысли?

На сайте саркора в вопросах и ответах:
Цитата:
23. Гарантирует ли "eXtreme" указанную в тарифном плане скорость закачки?
В данном случае, прежде всего, нужно различать скорость закачки с конкретного узла Интернет, и пропускную способность ADSL канала. Пропускная способность канала - это скорость между твоим модемом и нашим ADSL портом - эту скорость мы, конечно же, гарантируем. А вот скорость закачки до какого-либо узла в Интернете зависит от множества внешних факторов, поэтому гарантировать ее на 100% мы не можем. Однако, на практике, скорость закачки, как правило, соответствует пропускной способности канала.
Наверное, в данном вопросе, я пессимист и считаю последнее предложение ммм... несколько несоответствует реальности.
То, что Вас лично устраивает скорость доступа к внешним ресурсам - то рад за Вас. Откройте форумы того же саркора, шарка (не знаю есть ли у ТШТТ) за последние пару месяцев и поанализируйте жалобы пользователей и ответы админов.

Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Или то, о чем Вы говорите было актуально когда провайдеры имели собственные каналы и могли что-то гарантировать?
На моей памяти, когда организация в которой я работал, приобретала инет у UzPAKа, в договоре были очень четко и грамотно обозначены кол-во и время возможных простоев, максимальное время простоев, методика посчета трафика и т.п. Более того, с нашей стороны были установлены средства ведущие подсчет по тойже методике и были случаи несовподения, которые успешно урегулировались. Так же всегда была возможность контроля скорости до внешних ресурсов. И если что-то было не так, то всегда вопрос успешно решался в краткие сроки.
Сейчас же, о многих проблемах на внешнем канале можно судить только по анализу косвенных данных (к примеру жалобы на форумах различных провайдеров, трассировка и и скачка ресурсов с внешнего мира и т.п.).
Ситуация о состоянии внешних каналов УТ не прозрачна для пользователей, вследствии чего провайдеры редко но могут грешить на проблемы на внешнем канале за пределами УТ. Так же зачастую можно услышать, что сейчас УТ проводит работы... а как проверить? Я понимаю, Вашу позицию - если выбрал прова, то поверь ему.

Не верить в понятия гарантированной скорости и понятие разделения каналов по приоритетам и классам (типа эта полоса для частников на адсл, это для юрлиц, это для вип клиентов и т.п.) Ваше право и более спорить на эту тему не буду, как у убеждать впрочем.

Последний раз редактировалось Rustam Khamidov; 29.06.2008 в 00:34.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх