|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Почему общественный транспорт Ташкента такой махровый. Мнения пассажиров
![]() Общественный транспорт Ташкента уже давно стал притчей во языцех. О резиновых автобусах, стиле вождения и хамстве водителей писали не раз. Корреспондент решил опросить пассажиров и проверить, заметили ли они какие-либо улучшения в работе общественного транспорта. Забегая вперед, отметим, что выводы людей неутешительные, многие говорят, что изменения, конечно, есть, но они идут с таким скрипом и так медленно, что их результаты увидят только наши потомки. Где мой автобус По мнению пассажиров, одной из главных проблем общественного транспорта сегодня является его сильная изношенность и недостаточные темпы обновления автопарка, а также низкий уровень и качество обслуживания. Пожилые люди особенно жалуются на автобусы марки Isuzu. Тут и маленький неудобный салон, узкие двери и высокий пол. Для молодого и здорового человека взобраться на три ступеньки не составит труда, но как в таком автобусе ехать пенсионерам, людям с ограниченными физическими возможностями или родителям с коляской – это непонятно. У людей старшего возраста возникает много проблем с графиком движения и расписанием автобусов. Цитата:
В нем есть список маршрутов, правда который ничего не скажет приезжему человеку, не говоря уже о пенсионерах, не все из которых могут пользоваться и имеют смартфоны. Недавно подсобил и "Яндекс", запустивший отслеживание автобусов. "Хорошо, что сейчас есть приложения на телефоне. Можно отслеживать, когда и на какую остановку приедет автобус, это удобно. Правда, когда возникает какая-либо проблема, появляется надпись "автобусы временно недоступны. Разве такое допустимо?", – вопрошает столичный житель. По словам студента одного из столичных вузов, сейчас хорошо ездят автобусы, маршруты которых пролегают по центральной части города, например 58 и 38. "Автобусы, на которые маленький спрос, ездят совсем непредсказуемо. Один такой автобус проезжает в моей махалле, я просто не знаю, когда он точно будет и вообще остановиться ли на моей остановке", – рассказал он. Я водитель, я главный Многие пассажиры отмечают наплевательское отношение водителей к правилам дорожного движения и к другим его участникам. Один из примеров – это Бектемирский район, массив Водник. Конечную остановку автобусов специально сделали подальше от оживлённого перекрестка, чтобы их водители могли спокойно разворачиваться на круге Рохат и стоять там же, никому не мешая. Что же происходит на самом деле. Водителям неинтересно стоят на конечной остановке, где нет пассажиров, и они едут вперед, выстраиваясь огромной колбасой возле остановки "Базарчик", на узкой двухполосной трассе. И стоят они здесь минут по десять, что постоянно приводит к заторам и опасным ситуациям, провоцирующим ДТП. Кроме того, автобусы перекрывают пешеходный переход, расположенный на светофоре, по которому, в частности, идут дети в ближайшую школу. Представьте картину – бедные дети, которым преградил путь автобус, вынуждены переходить дорогу не по пешеходному переходу, а по трассе, предварительно высовывая голову из-за этого самого автобуса, чтобы понять, что происходит на дороге. И это уже не говоря, что автобусы перекрывают обзор на светофор, как пешеходам, так и водителям. Нам удалось побеседовать с жителями близлежащих домов, которые уже не раз высказывали водителям свои претензии о том, что они нарушают ПДД и создают опасные ситуации. В ответ они слышат лишь хамство и смех. Удобная остановка Для пассажиров общественного транспорта также очень важен комфорт на остановках. В центре столицы и в близлежащих районах дела обстоят более или менее сносно. Но что касается районов, расположенных чуть дальше от центра города? На пунктах ожидания, находящихся в отдалённых районах, обстановка оставляет желать лучшего. Один из минусов – маленькие размеры остановок. Кроме того, тут отсутствует элементарная чистота, не говоря уже о достаточном количестве скамеек. А иногда, те, которые есть, сделаны из железа. Вы попробуйте посидеть холодным утром на железной скамейке – удовольствие не самое приятное. Из-за небольших размеров остановок и занимающих их пространство магазинов часто приходится наблюдать, как люди ожидают нужного автобуса или маршрутку под палящим солнцем или проливным дождем. "Посмотрите на новые остановки. Кто их придумал? Где тень? И вокруг ни одного дерева. Лавочки летом всегда горячие, зимой – холодные. На них невозможно сидеть, стоим возле них", – рассказала пассажирка. "Я прочитала, что в Ташкенте тестируют электробус. Такое ощущение, что вместо того, чтобы заниматься устранением серьезных проблем руководство столичных автобусных парков в очередной раз строит прожекты. Где обещанная электронная система оплаты, почему водители автобусов не соблюдают ПДД, остановки стоят в непродуманных местах, кондукторы хамят", – отметила другая пассажирка.
__________________
С мужчиной должно быть хорошо, плохо жить я и сама смогу. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
|