Цитата:
Сообщение от Ferrum
Таки контролёр и должен заниматься выявлением нарушений водителей. А исправный транспорт на плечах главного инженера, механика.
|
А, значит, контролировать главного инженера и механика ен надо? Пусть как хотят так и делают свою работу? Но "ператрахивать" мы будем водилу, он же крайний. Вернее за это не надают по башке.
Еще раз говорю, дайте водиле в начале смены исправную машину и заберите ее же у него по окончании смены для обслуживания/устранения замечаний, в идеале отделите водилу вообще от остальной территории парка, то есть он пришел в кабинет медосмотра и тут же ан выезде получит машину, и потом уже требуйте от него исполнения его обязанностей. Тогда он, водила, и поставит в машину ничего не сможет, т работать будет так как положено. Но это в упор не выгодно никому в ТШТХ, такие потоки левых денег потеряют руководители. Для этого они и создали тот бардак в системе ОТ который мы сейчас и наблюдаем.