Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2017 13:32   #1  
Real ID Group
Аватар для Sergey Privalov
Оффлайн
НП "ЭСАН"
инженер-наладчик по КИП и АСУ
AKA:Серж
Сообщений: 1,868
+ 1,732  1,473/669
– 4  45/45

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью ICQОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
И то что назначили нового руководителя с соотв.образованием и профильным опытом
Который развалил электротранспорт. Он совершенно ничего не делал сидя на том месте, а тут и подавно не будет. А то, что он обозначил сейчас, это ровно из разряда как в анекдоте про Вовочку, когда его через 20 лет учительница расспрашивала, как он ничего не зная в школе и будучи дураком, стал директором крупного завода, на что Вовочка ответил - а я и сейчас ничего не знаю, но чтобы к утру было готово.
Грамотный руководитель должен сам конкретно обозначить работу, а не так, поручил и как вы ее выполните я не знаю. На лицо плная безграмотность и дальнейшая деградация ОТ.
Ответить 
4 "+" от:
Старый 17.05.2017 16:03   #2  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sergey Privalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
И то что назначили нового руководителя с соотв.образованием и профильным опытом
Который развалил электротранспорт. Он совершенно ничего не делал сидя на том месте, а тут и подавно не будет.
Сергей, если у Вас на примете есть такой, другой, руководитель и Вы уверены в его результативности работы - напишите, сейчас писать в виртуальную приёмную очень модно - реагируют .

Цитата:
А то, что он обозначил сейчас, это ровно из разряда как в анекдоте про Вовочку, когда его через 20 лет учительница расспрашивала, как он ничего не зная в школе и будучи дураком, стал директором крупного завода, на что Вовочка ответил - а я и сейчас ничего не знаю, но чтобы к утру было готово.
Задача руководителя вышестоящего органа управления, вкратце и недолго, показать цель, обеспечить ресурсами, "впрыскивать" кнута или пряников для движения к этой цели. Как достичь цель по конкретному автопарку (как часть общей цели всего ОТ Ташкента) - задача руководителя автопарка (ну тут привыкли прикрываться верхами - нам не сказали, не указали и т.д. и т.п.). Какие ресурсы нужны автопарку - обязанность "знать" его руководителю вперёд руководителя всем ОТ города.
По Вашей логике, и президент страны должен всех всему учить - слушайте, проходили это 25 лет, привело к тому что образование качественно (не финансово) обесценилось. Логично. Зачем учиться 5-10 лет, если в твою работу вмешаются и скажут что и как надо делать. В нарушение всего того, чему учился и постигал. Правила, нормы, стандарты и законы.
Вы это, того, изживайте из себя подобные видения, неправильно всё это. Продолжать верить в такое взаимодействие - совсем тусклое будущее нас ждёт )).

Каждый на своём месте должен отвечать за свои знания, квалификацию и результат работы. И директор автопарка, и диспетчер, и водитель. И руководство Таштрансхизмат, конечно, в том числе за контроль над ними, их поведение и т.д. и т.п. Но действеннее общественного контроля совместно с работающим законодательством в мире нет.
Кстати, когда обсуждаем примеры состояния именно автопарка - почему не говорим о метрополитене? Там тоже так? Там тоже курят в вагонах? Там тоже включают громко музыку на все вагоны? Там тоже не соблюдают график движения и устраивают гонки?
Это я к тому, что многое, очень многое зависит от руководителей, но ещё бОльше от самих людей. Но не сменив руководителя, не справляющегося, не попробовав другого - заранее не можете быть уверенными, что и этот тоже не справится.
По всей стране, по всем без исключения отраслям и сторонам жизни есть системные проблемы. Смена руководителя как минимум попытка изменения. А вот посмотрите на наш Центральный банк - в стране жо_па в финансовой сфере, а там руководство неизменно уже больше 20 лет.

Я, например, понятия не имею о том, что сможет сделать лучше вновь назначенный руководитель. Но, имея выбор между Вовочкой и человеком с профильным образованием и опытом (а у каждого есть опыт неудач, иначе это не опыт), я бы выбрал грамотного и опытного неудачника. Он как минимум знает, как выглядит дорога к неудаче, а значит его самого можно "туда" не направлять.
Вовочка - идеальный ком.взвода на войне. Три дня "Ура, вперёд" и похоронка домой. Такие тоже в каких то ситуациях нужны. Особенно если страна будет жить не гражданской, а мобилизационно-военной логикой. ХЛО-ПО-О-ОК - срочно 2 млн. человек на хлопок! Вот здесь Вовочки незаменимы .

Цитата:
Грамотный руководитель должен сам конкретно обозначить работу, а не так, поручил и как вы ее выполните я не знаю. На лицо плная безграмотность и дальнейшая деградация ОТ.
Я понятия не имею кто и как развалил электротранспорт, но знаю точно что за последние 20-25 лет развалено было не только это. Но даже нынешний президент в качестве премьер-министра был обязан исполнять волю и желания сверху, к чему бы они не приводили. Могу предположить, что так как он и многие другие руководители исполняли не то, что они думали, хотели бы, желали, а именно по Вашей схеме - то что сверху расписали, указали и потребовали исполнить к указанной дате.
Кстати, если всё упрётся в НЕ обеспечение ОТ Ташкента необходимыми ресурсами, то любой даже самый замечательный и грамотный руководитель станет просто козлом отпущения. К сожалению, пока это превалирует, и не только там.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 17.05.2017 16:52   #3  
Аватар для Ferrum
Оффлайн
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795  837/420
– 52  32/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Каждый на своём месте должен отвечать за свои знания, квалификацию и результат работы. И директор автопарка, и диспетчер, и водитель. И руководство Таштрансхизмат, конечно, в том числе за контроль над ними, их поведение и т.д. и т.п.
Сейчас мы имеем водителя, который во что бы что ни стало, должен сдать план. А во что бы то ни стало - это значит на второй план уходит соблюдение графика, безопасность и состояние ТС. По последнему пункту уже вопросу к механику и главному инженеру. А тем так же ставится задача во что бы то ни стало обеспечить выход техники на линию не взирая на наличие запчастей и специалистов. А руководитель автобусного парка так же получает люлей в "главке" за то, что во чтобы то ни стало не обеспечил выполнение показателей выручки, а не за состояние автопарка, соблюдения графика и нарушение ПДД водителями. И такое "во чтобы то ни стало" на каждой ступени иерархии, когда плюют на стандарты, процедуры и закон. Это я так, утрированно описал. Пишут, что возьмутся за все показатели, но я это уже где то читал.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Кстати, когда обсуждаем примеры состояния именно автопарка - почему не говорим о метрополитене? Там тоже так? Там тоже курят в вагонах? Там тоже включают громко музыку на все вагоны?
Не совсем удачный пример. Ташкентский метрополитен с советских времен прекратил своё развитие. Да, кое-как запустили Юнусабадскую линию, которая едва дышит и в накладных расходах дороже чем две другие вместе взятые.
Технологически с 77 года не улучшилось ничего. Жетончики в магнитные карты не превратились, пандусов не прибавилось, элементарная озвучка станций на каких то аналоговых носителях. Ощущение, что машинист юзает бабиный магнитофон. Табло на станциях всё то же, с 77 года, которое даёт инфу о том, когда метро ушло, а не когда придёт.
Хотя вру, изменения есть: вынесли кассы в подземный переход, чтобы те, кто переходят транзитом мешали тем, кто стоит в очереди за жетончиком. Какая тут безопасность не понятно. Та же толпа, только в большем размере.; памятники архитектуры убраны или испорчены. Так на Алишер Навои краской закрашена художественная лепка; Про переимнования вообще лучше помочлать, а то совсем всё плохо кажется, но не упомянуть запахи канализации при езде не могу. Вот такие изменения.
В метрополитене всё поставлено на рельсы в прямом и метафоричном смысле, поэтому принцип "во что бы то ни стало" не так обширен, как в случае с наземным транспортом.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
По всей стране, по всем без исключения отраслям и сторонам жизни есть системные проблемы. Смена руководителя как минимум попытка изменения.
Надо реформировать критерии нахождения руководителя на своей должности, а не просто менять.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Я, например, понятия не имею о том, что сможет сделать лучше вновь назначенный руководитель.
Да всё просто. Искоренить это "во что бы то ни стало" ради выручки и угоды начальству. В связь ж пригласили экспата, почему бы и тут не воспользоваться услугами иностранного гражданина.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вовочка - идеальный ком.взвода на войне. Три дня "Ура, вперёд" и похоронка домой. Такие тоже в каких то ситуациях нужны. Особенно если страна будет жить не гражданской, а мобилизационно-военной логикой. ХЛО-ПО-О-ОК - срочно 2 млн. человек на хлопок! Вот здесь Вовочки незаменимы .
Горькая правда. Такие Вовочки и делают у нас карьеру.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Кстати, если всё упрётся в НЕ обеспечение ОТ Ташкента необходимыми ресурсами, то любой даже самый замечательный и грамотный руководитель станет просто козлом отпущения. К сожалению, пока это превалирует, и не только там.
Вот к этому и идет. Ибо про выделение доп финансирования в статье ни слова.
Ответить 
Старый 17.05.2017 17:56   #4  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Не совсем удачный пример. Ташкентский метрополитен с советских времен прекратил своё развитие. Да, кое-как запустили Юнусабадскую линию, которая едва дышит и в накладных расходах дороже чем две другие вместе взятые.
No money - no honey. Всё банально и просто.
А вот по примеру, всё же почему в метрополитене не курят? Может потому что там люди в форме дежурят, которые могут оперативно "отрегулировать" ситуацию с нарушителями закона о борьбе с курением?
В автобусе такой возможности неееет. Значит нужно расширять возможности, в том числе правовые, для общественного контроля. Причём как со стороны, например, министерства юстиции и прокуратуры, так и со стороны того же руководства Таштрансхизмата. Вполне достаточно будет, чтобы люди смогли снимать на свои телефоны и выкладывать ролики с курящим водителем/кондуктором, номером автобуса и рейса, нужен ресурс для обратной связи.
Вроде уже озвучивали поощрение за покупку проездных билетов? Ну вот самих авторов таких роликов с нарушениями со стороны предприятия ОТ оказывающего массовую услугу, можно как минимум проездными билетами поощрять. Это я как руководитель говорю, потому что это позволило бы самим руководителям ОТ увидеть за короткое время весь масштаб и глубину) проблем, не покидая служебного автомобиля или кабинета )).
Но думаю побояться они, у нас ведь бояться публичности, потому что считают что вскрывшиеся факты неминуемо приведут не к решению проблем, а к получению люлей от вышестоящего руководства за "открытие глаз".
Кто привык ходить годами с завязанными глазами, сняв повязку рискует ослепнуть от обычного дневного света.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
2 "+" от:
Старый 17.05.2017 18:22   #5  
Аватар для Ferrum
Оффлайн
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795  837/420
– 52  32/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
А вот по примеру, всё же почему в метрополитене не курят? Может потому что там люди в форме дежурят, которые могут оперативно "отрегулировать" ситуацию с нарушителями закона о борьбе с курением?
Плюс там ограниченная площадь, которую легче контролировать, с конкретными правилами пользования и штрафами.



Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вполне достаточно будет, чтобы люди смогли снимать на свои телефоны и выкладывать ролики с курящим водителем/кондуктором, номером автобуса и рейса, нужен ресурс для обратной связи.
Вроде уже озвучивали поощрение за покупку проездных билетов?
Тут еще один фактор против сего - немалый пласт народа воспитан на воровских понятках, что доносить - это бесчестно, и не доходит до них, что донос на водителя с телефоном может завтра спасти человеческие жизни. Со стороны Ташпасстранса поощрения никакого, максимум сухое извинение, а вот от общества сплошное порицания средь пары благодарностей.
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх