|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
![]() |
Цитата:
Грамотный руководитель должен сам конкретно обозначить работу, а не так, поручил и как вы ее выполните я не знаю. На лицо плная безграмотность и дальнейшая деградация ОТ. |
|
|
|
Ответить |
|
4 "+" от:
|
|
|
#2 | |||
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
.Цитата:
По Вашей логике, и президент страны должен всех всему учить - слушайте, проходили это 25 лет, привело к тому что образование качественно (не финансово) обесценилось. Логично. Зачем учиться 5-10 лет, если в твою работу вмешаются и скажут что и как надо делать. В нарушение всего того, чему учился и постигал. Правила, нормы, стандарты и законы. Вы это, того, изживайте из себя подобные видения, неправильно всё это. Продолжать верить в такое взаимодействие - совсем тусклое будущее нас ждёт )).Каждый на своём месте должен отвечать за свои знания, квалификацию и результат работы. И директор автопарка, и диспетчер, и водитель. И руководство Таштрансхизмат, конечно, в том числе за контроль над ними, их поведение и т.д. и т.п. Но действеннее общественного контроля совместно с работающим законодательством в мире нет. Кстати, когда обсуждаем примеры состояния именно автопарка - почему не говорим о метрополитене? Там тоже так? Там тоже курят в вагонах? Там тоже включают громко музыку на все вагоны? Там тоже не соблюдают график движения и устраивают гонки? Это я к тому, что многое, очень многое зависит от руководителей, но ещё бОльше от самих людей. Но не сменив руководителя, не справляющегося, не попробовав другого - заранее не можете быть уверенными, что и этот тоже не справится. По всей стране, по всем без исключения отраслям и сторонам жизни есть системные проблемы. Смена руководителя как минимум попытка изменения. А вот посмотрите на наш Центральный банк - в стране жо_па в финансовой сфере, а там руководство неизменно уже больше 20 лет. ![]() Я, например, понятия не имею о том, что сможет сделать лучше вновь назначенный руководитель. Но, имея выбор между Вовочкой и человеком с профильным образованием и опытом (а у каждого есть опыт неудач, иначе это не опыт), я бы выбрал грамотного и опытного неудачника. Он как минимум знает, как выглядит дорога к неудаче, а значит его самого можно "туда" не направлять. Вовочка - идеальный ком.взвода на войне. Три дня "Ура, вперёд" и похоронка домой. Такие тоже в каких то ситуациях нужны. Особенно если страна будет жить не гражданской, а мобилизационно-военной логикой. ХЛО-ПО-О-ОК - срочно 2 млн. человек на хлопок! Вот здесь Вовочки незаменимы .Цитата:
Кстати, если всё упрётся в НЕ обеспечение ОТ Ташкента необходимыми ресурсами, то любой даже самый замечательный и грамотный руководитель станет просто козлом отпущения. К сожалению, пока это превалирует, и не только там.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#3 | |||||
|
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795
837/420
– 52
32/27
![]() |
Цитата:
Цитата:
Технологически с 77 года не улучшилось ничего. Жетончики в магнитные карты не превратились, пандусов не прибавилось, элементарная озвучка станций на каких то аналоговых носителях. Ощущение, что машинист юзает бабиный магнитофон. Табло на станциях всё то же, с 77 года, которое даёт инфу о том, когда метро ушло, а не когда придёт. Хотя вру, изменения есть: вынесли кассы в подземный переход, чтобы те, кто переходят транзитом мешали тем, кто стоит в очереди за жетончиком. Какая тут безопасность не понятно. Та же толпа, только в большем размере.; памятники архитектуры убраны или испорчены. Так на Алишер Навои краской закрашена художественная лепка; Про переимнования вообще лучше помочлать, а то совсем всё плохо кажется, но не упомянуть запахи канализации при езде не могу. Вот такие изменения. В метрополитене всё поставлено на рельсы в прямом и метафоричном смысле, поэтому принцип "во что бы то ни стало" не так обширен, как в случае с наземным транспортом. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот к этому и идет. Ибо про выделение доп финансирования в статье ни слова. |
|||||
|
|
Ответить |
|
|
#4 | |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
А вот по примеру, всё же почему в метрополитене не курят? Может потому что там люди в форме дежурят, которые могут оперативно "отрегулировать" ситуацию с нарушителями закона о борьбе с курением? В автобусе такой возможности неееет. Значит нужно расширять возможности, в том числе правовые, для общественного контроля. Причём как со стороны, например, министерства юстиции и прокуратуры, так и со стороны того же руководства Таштрансхизмата. Вполне достаточно будет, чтобы люди смогли снимать на свои телефоны и выкладывать ролики с курящим водителем/кондуктором, номером автобуса и рейса, нужен ресурс для обратной связи. Вроде уже озвучивали поощрение за покупку проездных билетов? Ну вот самих авторов таких роликов с нарушениями со стороны предприятия ОТ оказывающего массовую услугу, можно как минимум проездными билетами поощрять. Это я как руководитель говорю, потому что это позволило бы самим руководителям ОТ увидеть за короткое время весь масштаб и глубину) проблем, не покидая служебного автомобиля или кабинета )). Но думаю побояться они, у нас ведь бояться публичности, потому что считают что вскрывшиеся факты неминуемо приведут не к решению проблем, а к получению люлей от вышестоящего руководства за "открытие глаз". Кто привык ходить годами с завязанными глазами, сняв повязку рискует ослепнуть от обычного дневного света.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#5 | |
|
TTZ
Сообщений: 1,407
+ 795
837/420
– 52
32/27
![]() |
Цитата:
Тут еще один фактор против сего - немалый пласт народа воспитан на воровских понятках, что доносить - это бесчестно, и не доходит до них, что донос на водителя с телефоном может завтра спасти человеческие жизни. Со стороны Ташпасстранса поощрения никакого, максимум сухое извинение, а вот от общества сплошное порицания средь пары благодарностей. |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|