Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017 21:35   #1  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Интересно, в чем логика того, что именно в РФ не продают за сумы, при том, что в Германию, Израиль и США запросто за национальную валюту, с сайта да еще и пластика в онлайне?
Как мне кажется:
1. Пассажиропоток в РФ у НАК равен, а может и больше чем на все остальные направления вместе взятые. Соответственно и валютная выручка поступает именно с самого востребованного направления.
....
Я пытался размышлять в этом направлении, так не получается. Именно по указанным вами причинам надо в РФ билеты продавать за сумы, а в Германию, Италию, Францию и Великобританию - за валюту, потому что других рейсов, кроме наших, туда нет. ....
Скорее всего, тут комбинированная логика:
1. НАКу нужна валюта (самолёты, топливо, запчасти и т.д. только за СКВ).
2. По ПКМ 189 НАК вообще может продавать билеты на все международные рейсы за валюту, но компания, в т.ч. и в имиджевых целях, этим правом пользуется лишь частично - только на рейсы в РФ. Но на практике, скорее всего, именно РФ и даёт наибольший объем перевозок.
3. Если перевести рейсы в РФ на сумы, то российские компании возопят, что создана преобладающая позиция на рынке. Ясно же, что за сумы билеты брать будут охотнее, а НАКу потом помогут с конвертацией, в то время, как для иностранных компаний преференций не будет. Получится нездоровая конкуренция. Российские контрагенты/конкуренты будут требовать или равных условий или могут применить меры воздействия - элементарно сместят таймслоты для рейсов НАК, чтобы было неудобно ими летать и др. механизмы.
4. Получается, что сложившаяся ситуация - разумный и выгодный компромисс.
5. То, что на остальных направлениях ситуация по способам оплаты разнится, объясняется, видимо, или небольшой долей рынка таких перевозок, или, что такая ситуация урегулирована на уровне соглашений по оплате за обслуживание, навигацию и т.д. - риски и потери учтены на этом уровне.

Последний раз редактировалось Iskatel; 06.04.2017 в 21:37.
Ответить 
"+" от:
Старый 07.04.2017 09:35   #2  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение

Как мне кажется:
1. Пассажиропоток в РФ у НАК равен, а может и больше чем на все остальные направления вместе взятые. Соответственно и валютная выручка поступает именно с самого востребованного направления.
....
Я пытался размышлять в этом направлении, так не получается. Именно по указанным вами причинам надо в РФ билеты продавать за сумы, а в Германию, Италию, Францию и Великобританию - за валюту, потому что других рейсов, кроме наших, туда нет. ....
Скорее всего, тут комбинированная логика:
1. НАКу нужна валюта (самолёты, топливо, запчасти и т.д. только за СКВ).
2. По ПКМ 189 НАК вообще может продавать билеты на все международные рейсы за валюту, но компания, в т.ч. и в имиджевых целях, этим правом пользуется лишь частично - только на рейсы в РФ. Но на практике, скорее всего, именно РФ и даёт наибольший объем перевозок.
3. Если перевести рейсы в РФ на сумы, то российские компании возопят, что создана преобладающая позиция на рынке. Ясно же, что за сумы билеты брать будут охотнее, а НАКу потом помогут с конвертацией, в то время, как для иностранных компаний преференций не будет. Получится нездоровая конкуренция. Российские контрагенты/конкуренты будут требовать или равных условий или могут применить меры воздействия - элементарно сместят таймслоты для рейсов НАК, чтобы было неудобно ими летать и др. механизмы.
4. Получается, что сложившаяся ситуация - разумный и выгодный компромисс.
5. То, что на остальных направлениях ситуация по способам оплаты разнится, объясняется, видимо, или небольшой долей рынка таких перевозок, или, что такая ситуация урегулирована на уровне соглашений по оплате за обслуживание, навигацию и т.д. - риски и потери учтены на этом уровне.
Полностью согласен. Те кто часто летает или интересуется нашей авиацией знает, что 100% загрузку ВС можно видеть в НАК только на рейсах количество которых можно пересчитать на пальцах. Ну Турция с ее дешевым олл инклюзивом, ну Бангкок с его Пхукетом и доступной "клубникой", ну Индия лечебная, ну как бы и все. А вы еще туда хотите баксы за билеты ввести. Это Вам на Москва-сити куда каждый день только из Ташкента 601 и 603 рейсы вылетает полностью загруженным ( а это не считая регионов ). А если Аэрофлот, Юты и иже с ним на новый год отпуск объявят так наша хаво взвинтит цены, а народ будет. Я думаю все логично, Iskatel уже все описал.
__________________
Vivere militare est

Последний раз редактировалось Sarvar Khaydarov; 07.04.2017 в 09:38.
Ответить 
Старый 07.04.2017 16:59   #3  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
4. Получается, что сложившаяся ситуация - разумный и выгодный компромисс.
А народу что делать? В банке шиш добьешься конвертации. За 4 года получилось только один раз, да и то через жалобу в ЦБ. Сейчас и это не действует. На базаре брать валюту и опасно и дорого. Так почему народ должен страдать? Раньше я без проблем покупала билеты с карточки, а теперь я должна собирать нал, что бы купить ту же валюту у банка. Почему бы не вернуть старую систему, когда резидентам продавали билеты за сумы? Пусть за валюту покупают не резиденты или те, кто берет билеты для вылета с другого города.
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
Старый 07.04.2017 18:04   #4  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Почему бы не вернуть старую систему, когда резидентам продавали билеты за сумы? Пусть за валюту покупают не резиденты или те, кто берет билеты для вылета с другого города.
решать экономические вопросы не за счет населения?!..это как, вообще? )))
Ответить 
Старый 16.04.2017 16:29   #5  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
решать экономические вопросы не за счет населения?!..это как, вообще? )))
обидно понимешь, в сша за сумы, а в РФ за бакс, всё наоборо т.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
"+" от:
Старый 12.04.2017 09:30   #6  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
В банке шиш добьешься конвертации.
по ходу и эта щелочка пприхлопнулась, закрывают конвертацию в банках, теперь «базары» развиваться будут.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх