Несколько вопросов к админам Турона.
У Вас свой форум по адресу forum.tn.uz. Для чего он вообще если не кто из администрации там не когда не отвечают? Создал тему аж 26.02.2017 с описанием проблем но увы я так и не получил не комментария и не внятного ответ от администрации. Вы можете сказать а почему Я не обратился к Вашу тех. поддержку по телефону? Отвечу сразу что обращался но мою проблему они либо не видят либо не хотят исправлять.
К самой проблеме. После открытия новых пакетов
Afsona я сразу перешел на него с пакета
Замон. До этого у меня был пакет
Замон 24 И я не замечал не каких проблем с вашим интернетом. Как только перешел на тарифный план Afsona 22 у меня начинались проблемы с интернетом. А проблемы такие каждый день замечу уже почти 2 месяца как я подключен к новому тарифу ровно в 4 утра и до 7 утра у меня резко падет скорость интернета с 5 мб/с до максимум до 1 мб/с и плюс начинается потери пакетов. Звонки в техподдержку ни чем не помогают кроме того что каждый ваш оператор заставляет меня делать (утреннею зарядку) в виде подключения с роутера на прямую к моему ПК. Далее начинается долгая беседа что у Вас все хорошо что в действительности в 4 утра у вас идет обновление всего билинга и это занимает максимум 30 минут и что каналы совершенно не загружены и что сервис speedtest.net откровенно врет и что бы это проверить предлагает что то скачивать с мира. Что я начинаю делать. К примеру через Download Master я скачиваю мп3 с зайцева иного скачивается норм так как даже 0,5 мб/с позволяет это сделать но часто DM начинает срываться и докачивать этот файл. Стараюсь регулярно делать скрины часть которых я ниже выложу.
P.S. Тасикс и внутренние ресурсы работают нормально претензий нет.
Так вот вопрос как решить мою проблему?