Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2017 13:12   #27451  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
ToXa, а тех.персонал на АТС-2 и АТС-3 разве один и тот же?
По-моему за каждым АТС закреплены разные лица. Нам нужно дождаться "своего технаря".
Кстати, сейчас позвоню к инженеру АТС-3, узнаю, где этот "технарь" пропадает. Обещали с самого утра отправить ко мне (к 8:00), до сих пор не вижу.

Сделал только что очередной тест с количеством эхо-запросов 50 (для надёжности) - картина пока не радует.

__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 20.01.2017 в 13:22. Причина: +
"+" от:
Старый 20.01.2017 13:30   #27452  
Аватар для ToXa
Оффлайн
Сообщений: 56
+ 32  66/29
– 1  1/1

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
а тех.персонал на АТС-2 и АТС-3 разве один и тот же?
техники одни,прикрепленные к филиалу УО, техников-линейщиков смыла вызывать нет, они не шурупят, нужно звонить тех отделу УО, а вообще предлагаю если до понедельника не налядят интернет, собраться и написать коллективную заявку или жалобу, предварительно приложив к ним все скрины тестов и показателей
"+" от:
Старый 20.01.2017 13:36   #27453  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ToXa Посмотреть сообщение
техники одни,прикрепленные к филиалу УО.....
Понятно. Только что разговаривал с инженером, сообщил очередной раз свой №тел, адрес, напомнил вчерашнюю с ним беседу... Говорит, что сейчас отправит "технаря" ко мне.
Ну если сейчас снова линейщик придёт, тогда уже не знаю, что делать... Придётся тогда снова "через голову" прыгать и звонить выше...
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Старый 20.01.2017 14:16   #27454  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Ну если сейчас снова линейщик придёт, тогда уже не знаю, что делать...
а инженер это который телефонную линию обслуживает или кросс?

Lich,а насколько это реально,чтобы кросс координировал действия линейного и они уже искали наилучшую пару уже на основе адекватных тестов,а не на слух?
Реклама и уведомления
Старый 20.01.2017 14:29   #27455  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
а инженер это который телефонную линию обслуживает или кросс?
Ну мне неоткуда знать. Не интересовался. Думаю, они там между собой разберутся.

Цитата:
Сообщение от ToXa Посмотреть сообщение
... если до понедельника не налядят интернет...
Сдаётся мне, что до понедельника они при всём желании не успеют. Сегодня пятница. В субботу и воскресение они отдыхают... Очень похоже, что очередные выходные для нас испорчены будут... [честно говоря, при наличии проводного и-нета уже надоело на n-ную сумму через 3G попадать]
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 20.01.2017 в 14:33. Причина: +
"+" от:
Старый 20.01.2017 15:00   #27456  
Аватар для Volken86
Оффлайн
Сообщений: 1
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Packet Loss

WOW EU Draenor играть невозможна
Изображения
Тип файла: jpg packet loss.jpg (58.8 Кб, 8 просмотров)
Старый 20.01.2017 15:31   #27457  
Аватар для KGena
Оффлайн
Сообщений: 542
+ 400  563/227
– 119  54/54

Uzbekistan

Вот на скрине где выделено красным должен быть шлюз 10.9.0.1 ,это оборудование нашего АТС,а его нету. Сразу второй узел и потери. А они ходят по вызову и там ищут проблемы,хотя проблемы у них под носом

логин :аа70-6630225

Последний раз редактировалось KGena; 20.01.2017 в 15:33.
"–" от:
Старый 20.01.2017 15:42   #27458  
Аватар для BuLLDozer
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 20  46/32
– 6  7/7

Zimbabwe
дорогие форумчане сложилась такая ситуация и такой вопрос : в
конце предыдущего месяца внеяпно отключился городской телефон и
интернет. 1го числа телефон заработал,а интернет-нет. dsl на
модеме не горел. 2го - нет, 3го числа инет тоже отсутствовал.
позвонили в атс, они городской телефон сделали, а насчет инета
отправили нахер, типа узонлайн нам пофиг,это не наша компания,мы
за них не отвечаем, звоните к ним. позвонил в узонлайн, там
спросили: на модеме dsl горит или нет? я ответил,что нет. они
отвечают: тогда это проблема на вашем атс, звоните к ним,с нашей
стороны всё харащё. стало обидно. пошел посоветовался...
вобщем,решили действовать последовательно. нашли
монтёра,спросили,что да как с инетом. тот начал грубить,что
городской телефон он сделал,а инет не его проблема. однако после
того, как он несколько раз ударился о телефонный щит
выяснилось,что мой порт был продан какому то хмырю за 150000, что
это у них уже не первый раз такая практика. они
одного отключают,второму за бабки подключают, первому объясняют,что
его порт накрылся и тоже потом за бабки якобы новый порт продают,
при этом отключив от инета третьего пользователя. вобщем часа через
2 работа инета была восстановлена но позже выяснилось,что часто (а
иногда и постоянно) отваливается связь. причем сначала перестает
грузить какой либо сайт,потом тупо переподключается,либо дальше
без переподключения продолжает грузить, либо перестает
грузить,отваливается dsl,ровно 5 минут отсутствует,идёт
подключение-работа восстанавливается. до отключения интернета и
городского телефона инет работал болеменее стабильно.
обратились в атс, атс говорит-всё нормально. узонлайн-анало
гично. монтёр сменил 2 раза пару,проверил проводку. вобщем,как
говорит,сделал больше того,что можно было. вот поэтому вопрос
вам,знающие люди: как узнать,чья вина на самом деле?
Старый 20.01.2017 16:33   #27459  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Ну всё, "техник" пришёл, всё проверил, скрины посмотрел (скрины от KGena и остальные тоже глянул) ушёл. Объяснил ему, где "собака зарыта" (чтобы не бегали лишний раз, драгоценное время не теряли)... Надеюсь, теперь быстрее определят неисправности.
Наконец-то я спокоен, теперь можно и до магазина прогуляться ...

BuLLDozer, если в Вашей стороне такой беспредел, предупредите "беспредельщиков", что будете обращаться выше. Если не поможет пройдите на сайт http://gis.uz/ru/ , выберите свой регион и позвоните на "телефон доверия". Порядок наведут моментально. Если не поможет, есть инстанция ещё выше https://my.gov.uz/ru/authority/359 . От 2 до 4 дней заявка рассматривается, потом к Вам дозваниваются, уточняют подробности и дело начинает набирать обороты (обороты набираются довольно быстро).
Только не рекомендую ничего придумывать, рассказывайте/пишите всё как есть, без преувеличений.
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 20.01.2017 в 16:38. Причина: +
"+" от:
Старый 20.01.2017 19:34   #27460  
Аватар для 5corners
Оффлайн
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182  467/251
– 0  65/42

China
Фига, тазикс лагает, с4 раза открыл мегасофт. Когда скорость по тазу месяц напополам порезали из-за "модернизации" и то такого шайтан-интернета не было.
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх