|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#27451 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
ToXa, а тех.персонал на АТС-2 и АТС-3 разве один и тот же?
По-моему за каждым АТС закреплены разные лица. Нам нужно дождаться "своего технаря". Кстати, сейчас позвоню к инженеру АТС-3, узнаю, где этот "технарь" пропадает. Обещали с самого утра отправить ко мне (к 8:00), до сих пор не вижу. Сделал только что очередной тест с количеством эхо-запросов 50 (для надёжности) - картина пока не радует.
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 20.01.2017 в 13:22. Причина: + |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#27452 |
|
техники одни,прикрепленные к филиалу УО, техников-линейщиков смыла вызывать нет, они не шурупят, нужно звонить тех отделу УО, а вообще предлагаю если до понедельника не налядят интернет, собраться и написать коллективную заявку или жалобу, предварительно приложив к ним все скрины тестов и показателей
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#27453 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Понятно. Только что разговаривал с инженером, сообщил очередной раз свой №тел, адрес, напомнил вчерашнюю с ним беседу... Говорит, что сейчас отправит "технаря" ко мне.
Ну если сейчас снова линейщик придёт, тогда уже не знаю, что делать... Придётся тогда снова "через голову" прыгать и звонить выше...
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
|
|
|
#27454 |
|
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
а инженер это который телефонную линию обслуживает или кросс?
Lich,а насколько это реально,чтобы кросс координировал действия линейного и они уже искали наилучшую пару уже на основе адекватных тестов,а не на слух? |
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#27455 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Ну мне неоткуда знать. Не интересовался. Думаю, они там между собой разберутся.
Сдаётся мне, что до понедельника они при всём желании не успеют. Сегодня пятница. В субботу и воскресение они отдыхают... Очень похоже, что очередные выходные для нас испорчены будут... [честно говоря, при наличии проводного и-нета уже надоело на n-ную сумму через 3G попадать]
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 20.01.2017 в 14:33. Причина: + |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#27457 |
|
Сообщений: 542
+ 400
563/227
– 119
54/54
![]() |
![]() Вот на скрине где выделено красным должен быть шлюз 10.9.0.1 ,это оборудование нашего АТС,а его нету. Сразу второй узел и потери. А они ходят по вызову и там ищут проблемы,хотя проблемы у них под носом логин :аа70-6630225 Последний раз редактировалось KGena; 20.01.2017 в 15:33. |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#27458 |
|
Сообщений: 143
+ 20
46/32
– 6
7/7
![]() |
дорогие форумчане сложилась такая ситуация и такой вопрос : в
конце предыдущего месяца внеяпно отключился городской телефон и интернет. 1го числа телефон заработал,а интернет-нет. dsl на модеме не горел. 2го - нет, 3го числа инет тоже отсутствовал. позвонили в атс, они городской телефон сделали, а насчет инета отправили нахер, типа узонлайн нам пофиг,это не наша компания,мы за них не отвечаем, звоните к ним. позвонил в узонлайн, там спросили: на модеме dsl горит или нет? я ответил,что нет. они отвечают: тогда это проблема на вашем атс, звоните к ним,с нашей стороны всё харащё. стало обидно. пошел посоветовался... вобщем,решили действовать последовательно. нашли монтёра,спросили,что да как с инетом. тот начал грубить,что городской телефон он сделал,а инет не его проблема. однако после того, как он несколько раз ударился о телефонный щит выяснилось,что мой порт был продан какому то хмырю за 150000, что это у них уже не первый раз такая практика. они одного отключают,второму за бабки подключают, первому объясняют,что его порт накрылся и тоже потом за бабки якобы новый порт продают, при этом отключив от инета третьего пользователя. вобщем часа через 2 работа инета была восстановлена но позже выяснилось,что часто (а иногда и постоянно) отваливается связь. причем сначала перестает грузить какой либо сайт,потом тупо переподключается,либо дальше без переподключения продолжает грузить, либо перестает грузить,отваливается dsl,ровно 5 минут отсутствует,идёт подключение-работа восстанавливается. до отключения интернета и городского телефона инет работал болеменее стабильно. обратились в атс, атс говорит-всё нормально. узонлайн-анало гично. монтёр сменил 2 раза пару,проверил проводку. вобщем,как говорит,сделал больше того,что можно было. вот поэтому вопрос вам,знающие люди: как узнать,чья вина на самом деле? |
|
|
|
|
#27459 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Ну всё, "техник" пришёл, всё проверил, скрины посмотрел (скрины от KGena и остальные тоже глянул) ушёл. Объяснил ему, где "собака зарыта" (чтобы не бегали лишний раз, драгоценное время не теряли)... Надеюсь, теперь быстрее определят неисправности.
Наконец-то я спокоен, теперь можно и до магазина прогуляться ...BuLLDozer, если в Вашей стороне такой беспредел, предупредите "беспредельщиков", что будете обращаться выше. Если не поможет пройдите на сайт http://gis.uz/ru/ , выберите свой регион и позвоните на "телефон доверия". Порядок наведут моментально. Если не поможет, есть инстанция ещё выше https://my.gov.uz/ru/authority/359 . От 2 до 4 дней заявка рассматривается, потом к Вам дозваниваются, уточняют подробности и дело начинает набирать обороты (обороты набираются довольно быстро). Только не рекомендую ничего придумывать, рассказывайте/пишите всё как есть, без преувеличений.
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 20.01.2017 в 16:38. Причина: + |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#27460 |
|
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182
467/251
– 0
65/42
![]() |
Фига, тазикс лагает, с4 раза открыл мегасофт. Когда скорость по тазу месяц напополам порезали из-за "модернизации" и то такого шайтан-интернета не было.
|
|
|
|
"+" от:
|
|