|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#26642 |
|
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
У меня еще в среду примерно с 19:00 до 22:30 (дальше не ждал, надоело) не было Интернета при наличии линка ADSL. В техподдержку позвонил только вчера вечером после повторения ситуации. Подозреваю, что сотрудник техподдержки рестартовал зависший порт ADSL или сделал что-то в этом роде, потому что после звонка Интернет у меня заработал (правда, я еще попробовал поменять тип модуляции).
Последний раз редактировалось ErehwonNam; 23.09.2016 в 19:32. |
|
|
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#26643 | |
|
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
раньше они сбрасывали и в итоге происходила утечка... а потом им дали по рукам и заставили обязать абонента ждать пока биллинг сбросить сессию самостоятельно(20-30 минут)... |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#26647 |
|
Сообщений: 54
+ 5
10/9
– 9
7/3
![]() |
Смотря какой роутер! если с торрент клиентом на борту например то да а если же обычный как у меня без всяких плюшек то это не объяснение!
|
|
|
|
|
#26648 | |
|
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#26650 |
|
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
Не понимаю, зачем надо было людей понапрасну гонять. Я и сотруднику техподдержки УО (когда сделал заявку), и сотруднице ГТС (она позвонила с АТС) вполне внятно сказал, что что параметры телефонной линии нормальные. Получается, что проблема на стороне УО.
|
|
|
|