|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
У меня накопилось несколько жалоб по "Ҳаво йўллари".
1. Рейс Куала Лумпур-Ташкент, HY552. Пятница. 27.05.2016. Так как мы с семьёй уже много лет живём в Куала Лумпуре, это просто нормально что мой сын не очень хорошо понимает русский язык. Зато он очень хорошо говорит на узбекском, анлгийском и малайском. Мой сын сидел рядом с гостями малазийцами и разговаривал с ними. Стюардесса ему пару раз сказала пристягнуть ремень безопасности но только на русском языке. Так как мама сидела чуть дальше и рядом не было (чтобы ему перевести), ребёнок не понял о чём ему говорят. Затем стюардесса разозлилась и на полном серёзе накричала на ребёнка, повышенным голосом говорила какой это безобразный ребёнок, сколько раз надо ему повторять и всё такое. И всё это на русском языке. Только после того как мама объяснила ему на родном языке что нужно застягнуть ремень, он застягнулся. Гости были в шоке. Они не поняли почему стюардесса разозлилась и кричит ребенку. Начался диалог: - Почему она кричит на тебя? - Она сказала что нужно пристягнуть ремень но только на русском, а я не полнял. - Она тоже из Узбекистана? - Да. - У вас национальный язык узбекский? - Да. - Почему она с тобой на узбекском не говорит? - Потому что она русская... ... В итоге обиженные сын и мать, озадаченные гости, и испорченное настроение у всех. Сказала на русском один раз, ну не понял ребёнок. Раз сама не знаешь узбекский хоть скажи на английском...или изучи национальный язык в конце концов. Хотя-бы пойди скажи коллеге который(ая) знает узбекский. Зачем кричать ребёнку? 2. С какого времени одеяла и подушки стали атрибутом только бизнес класса и почему? Рейс Ташкент-Каула Лумпур, HY551. Среда. 13.07.2016. На запрос почему не выдаются оделяла стюардессы ответили что одеяла выдаются только пассажирам бизнесс класса а подушки только для детей. Расстроилось очень много пассажиров. Никто об этом был не проинформирован заранее. Среди пассажиров было много детей и несколько пожылых. Ни одному из пассажиров эконом класса не было выдано ни одного одеяла. 3. Почему в наших авиалиниях стюардессы (не скажу все, но многие) такие гордые и не приветливые? Надо бы по больше улыбатся и быть по вежливее с пассажирами. Спасибо. Последний раз редактировалось farkhod; 15.07.2016 в 12:22. |
|||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|
|