Цитата:
Сообщение от xcel
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов
Изначально вопрос о компенсации был прописан в договоре. Все вопросы касательно перерасчёта принимаются в письменном виде от владельца договора.
|
Имелось ввиду отношение компании к своим клиентам, а случай с компенсацией был приведен как пример. Смысл писать про договор? да есть там пункт про предъявление претензий в письменном виде. Проблема была со стороны Турона и охватывала она ни одного абонента, а многих, если не всех. На то был расчет компании, что клиенты окажутся более лояльными к вам. И теперь посудите сами, со стороны Турона было бы справедливее (красивше), например предоставить доп. трафик виде пакета Н-го количества мбайт, вместо того чтобы приглашать (в рамках данного форума) в офис писать претензию. Может некоторые абоненты и пошли бы, но вы даже не соизволили оповестить об этой возможности на офиц. сайте компании. Комментарии излишне, остается только "Понять и простить...." компанию Турон Телеком.
|
Всем пользователям предьявившим жалобы в тот период времени было предложено обратиться в офис.
Приглашение было осуществленно не только в рамках данного форума, а непосредственно колцентром в момент обращения пользователя с жалобой..