Timur Vakhabov, Доброго времени суток!
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Касательно разговора с сотрудниками колл-центра - с согласия Абонента,K@m1L, могу предложить опубликовать запись Вашего разговора для обсуждения деталей в новой теме. Маркетологам будет очень полезно это обсуждение.
|
Нет уж спасибо)). А то тут уже было вторжения инопланетян! Я бы не против но боюсь кроме маркетологов тут еще есть разные существа которые не против поспорить не вникая суть.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
то есть его также могли обмануть (в повседневном взаимодействии с АТС такое случается).
|
Как не странно, но я уже начинаю привыкать.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Выяснить что и кто, кем оказался, поможет прослушивание записи телефонного разговора, если Вы укажете день, время и номер с которого звонили.
|
Звонил 6го мая середины дня, извините не помню точное время. с номера (97)***6026. Так че выяснять то уже, столько времени прошло. Я зла больше часа не держу!))
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
укажите на какую АТС обращались, с какими сотрудниками договаривались - Вам будут благодарны тысячи других людей, которые испытывают такие же проблемы, созданные искуственным барьером и препятствием, при желании Абонентов подключиться не в Узонлайн, а к альтернативным операторам.
|
Так ваша сотрудница сама подсказала подойти в АТС и там договариваться!
Просто для этого надо иметь наверное подвешенный язык и хотя бы желания идти в сторону АТС. Человека которого я высылал это был моим родным братом. Он просто очень строго выглядит, белая рубашка, галстук, портфель и т.п..(притом никогда не пользуется своим полномочием, ну и там не воспользовался!). Просто он языкастый очень, наверное из за этого ему сказали "Ока, хозир, бир паста, моментально килиб берамиза".
Вы это имели ввиду? или я Вас не совсем понял!?