|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2292 |
|
В последнее время появляются начисления за МТС, хотя т.н. 8-ки не подключено.
На почте дали 7-ми значный номер на который якобы "звонили", дозвониться на этот номер не удаётся - автоответчик: ...с вашего номера ограничен... В итоге сказали нам что это плата за узнавание баланса на телефоне. Можно какие-нибудь объяснения начислений по МТС?
__________________
I'm |
|
|
|
|
|
#2293 |
|
Сообщений: 38
+ 10
9/5
– 2
1/1
![]() |
Здравствуйте.
хотел бы обратится с проблемой. я житель Самарканда, являюсь абонентом Узтелеком Самаркандский филиал. уже на протяжении двух месяцев я регулярно (один-два раза в неделю) обращаюсь в бюро ремонта по поводу не стабильно работающего телефона. Монтеры устраняют неполадку но это буквально на пару дней а затем опять все повторяется. я устал звонить и давать заявки, я устал ходить и говорить монтеру и его мастеру что сидит в 19 кабинете об этой проблеме. что нужно мне сделать еще, чтобы наконец-то люди которые сидят на местах и получают заработную плату за свою работу, начали работать подобающем образом. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#2294 |
|
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
|
|
|
|
|
#2295 |
|
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Оформляете письменное обращение с описанием ситуации и относите в приемную начальника АТС, берете у секретарши на втором экземпляре подпись с датой приемки документа, то же самое делаете на уровне выше, то есть на районный узел связи, на городской, а на Узбектелеком отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. На всех письмах после поля "кому", пишете "копия", и туда вносите все вышеприведенные инстанции. Только грамотно опишите проблему, можете приложить фотографии состояния проводки, распределительного щитка и кабельного хозяйства от щитка до дома.
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#2296 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#2297 |
|
Александр Сучков
Здраствуйте,так что там со Скайпом стоит ждать что он заработает нормально? или забыть про него?
__________________
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты © Еврипид |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#2298 |
|
|
|
|
#2299 | |
|
Сообщений: 38
+ 10
9/5
– 2
1/1
![]() |
Цитата:
два месяца бился, даже коллективное заявление на руках с подписью имеется. НИ ЧЕ ГО, НИКТО не боится. я даже писал руководству УЗтрансГаза и в ген прокуратуру. видимо на электронные жалобы принято не отвечать, хотя в этих обращениях ты указываешь паспортные данные и номер телефона. после всех этих неудачных попытках добиться соблюдения норм и правил опускаются руки, что либо, кому либо доказывать, объяснять. тебя выслушивают с понимающими лицами а когда ты закрываешь дверь, тебя уже не помнят и твою проблему тоже. а бумажка которую ты оставил будет подшита в книгу, и будет значится как выполненная работа по жалобе. ведь никто проверять не будет а если будут то не сразу, и не факт что найдут а найдут так тоже не сразу. |
|
|
|
|
|
#2300 | |
|
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|