Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2016 22:22   #371  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
значит не правильно выбран юпс у него байпасный выход должен быть чтоб при наличии питания он от него питался, а не через батареи
Все есть, но марка юпса виновата, зависает, не переходит на 220в.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.03.2016 22:29   #372  
Real ID Group
Аватар для Gennady Turmanbetov
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 143  595/221
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gennady Turmanbetov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Skandinav Посмотреть сообщение
Так что попробую все-таки перейти на Файбернет, но придется кататься до Ипотеки, пока организацию, где работает жена, на бюджет с хозрасчета не переведут, там им обещают зарплату каждый месяц без задержек, можно будет с ее карточки платить )
Мы стараемся, чтобы у вас было как можно меньше причин быть недовольным
По поводу оплаты через кассы банков. Мы приложили немало усилий, чтобы одними из первых среди операторов связи (были в первой четверке операторов вместе с УзМобайл, UMS и Perfectum) внедрить онлайн-платеж в кассах банков через клиринговую систему Центрального банка. И на сегодняшний день найти в Хамзинском районе кассу, которая не проводит платежи через МУНИС (т.е. онлайн-зачисление) крайне сложно. На всякий случай, перечень банков, с кем уже есть соглашения о приеме платежей через МУНИС в нашу пользу есть на данной страничке, нужно лишь кликнуть на "Онлайн платеж через МУНИС". Как видно, из 26 банков страны, с 13-ю банками соглашения о приеме платежей уже имеются. Причем в первую очередь подключали банки с наибольшим количеством приемных касс в зоне действия сети FiberNet (Народный, Ипотека, Алока). Т.е. если по количеству банков - это половина от общего числа, то по количеству приемных касс - это не менее 80-90% от общего числа приемных касс в зоне действия нашей сети.
Да, бывают еще случаи, когда подключенная касса по каким-либо причинам не принимает платежи через МУНИС (а по другому они уже не имеют возможность принимать), но мы стараемся такие случаи не оставлять без внимания и обязательно обращаем внимание руководителей соответствующих служб самих банков на такие факты. Поверьте, они реагируют адекватно.
Ну а для тех, кому по каким-то причинам не нравится проводить платеж ногами (в смысле идти в кассу ), налажено взаимодействие с самыми популярными платежными системами. Совсем недавно включен U-PAY (СМС-Тулов). Возвращение Paynet'а - в ближайшее время. Это, кстати, анонс
Ответить 
Старый 14.03.2016 10:17   #373  
Аватар для Sat
Оффлайн
Сообщений: 432
+ 68  259/152
– 2  33/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gennady Turmanbetov Посмотреть сообщение
Возвращение Paynet'а - в ближайшее время.
Странно, конечно, почему в первую очередь не делаете возможность пополнения баланса через Paynet и Click. Самые удобные и доступные.
Ответить 
Старый 14.03.2016 11:39   #374  
Аватар для alekshaman
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 6  22/13
– 0  5/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sat Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gennady Turmanbetov Посмотреть сообщение
Возвращение Paynet'а - в ближайшее время.
Странно, конечно, почему в первую очередь не делаете возможность пополнения баланса через Paynet и Click. Самые удобные и доступные.
Это удобно в первую очередь абоненту, а для провайдера это потеря до 15% от оплаты абонентом.
Ответить 
Старый 14.03.2016 12:05   #375  
Аватар для Sat
Оффлайн
Сообщений: 432
+ 68  259/152
– 2  33/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alekshaman Посмотреть сообщение
Это удобно в первую очередь абоненту, а для провайдера это потеря до 15% от оплаты абонентом.
А провайдер для кого предоставляет свои услуги?
Лично я, не стал бы подключаться к провайдеру, у которого нет доступных и распространенных возможностей пополнения баланса. Тем более, когда таковые имеются.
Ответить 
Старый 14.03.2016 14:55   #376  
Аватар для Slonov Sergey
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 799  676/314
– 93  21/18

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sat Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alekshaman Посмотреть сообщение
Это удобно в первую очередь абоненту, а для провайдера это потеря до 15% от оплаты абонентом.
А провайдер для кого предоставляет свои услуги?
Лично я, не стал бы подключаться к провайдеру, у которого нет доступных и распространенных возможностей пополнения баланса. Тем более, когда таковые имеются.
Это все понятно, но нужно учитывать, что провайдер в первую очередь старается снизить издержки и оптимизировать расходы, чтобы иметь возможность оказывать конкурентноспособные услуги, как в плане качества так и цены.
Если пайнет, благодаря созданным для него законам, приведших к его монопольному гегемону, отхватил себе рынок онлайн платежей и диктует всем условия для входа в круг элиты для кого то показатель комфорта обслуживания провайдера, то извините, сначала переговоры, взаимовыгодные условия а потом сотрудничество.
Как говорится, чем ниже цены для провайдера, тем ниже они и для потребителя
Ответить 
2 "+" от:
Старый 14.03.2016 15:25   #377  
Аватар для Sat
Оффлайн
Сообщений: 432
+ 68  259/152
– 2  33/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Slonov Sergey Посмотреть сообщение
Это все понятно, но нужно учитывать, что провайдер в первую очередь старается снизить издержки и оптимизировать расходы, чтобы иметь возможность оказывать конкурентноспособные услуги, как в плане качества так и цены.
Если пайнет, благодаря созданным для него законам, приведших к его монопольному гегемону, отхватил себе рынок онлайн платежей и диктует всем условия для входа в круг элиты для кого то показатель комфорта обслуживания провайдера, то извините, сначала переговоры, взаимовыгодные условия а потом сотрудничество.
Как говорится, чем ниже цены для провайдера, тем ниже они и для потребителя
И мне все это понятно, я написал стороннее мнение, что именно это могло повлиять на выбор между провайдерами. И так, как этого провайдера на своем районе мне не видать, поэтому удалюсь от сюда и пожелаю только процветания провайдеру, ну и расширения :D
Ответить 
Старый 15.03.2016 06:40   #378  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alekshaman Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sat Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gennady Turmanbetov Посмотреть сообщение
Возвращение Paynet'а - в ближайшее время.
Странно, конечно, почему в первую очередь не делаете возможность пополнения баланса через Paynet и Click. Самые удобные и доступные.
Это удобно в первую очередь абоненту, а для провайдера это потеря до 15% от оплаты абонентом.
про пайнет согласен, а чем клик лучше мбанка?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 15.03.2016 10:39   #379  
Аватар для Sat
Оффлайн
Сообщений: 432
+ 68  259/152
– 2  33/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
про пайнет согласен, а чем клик лучше мбанка?
Количеством доступных платежей.
Ответить 
Старый 15.03.2016 22:01   #380  
Аватар для Ravil
Оффлайн
Сообщений: 109
+ 1  23/19
– 6  20/12

Uzbekistan
Планируется ли в fibernet пустить оптику в махаллю по улице Бирлашган?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх