Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016 20:43   #4251  
Аватар для h_ruslan
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 23  45/18
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
У друзей с другим провайдером нормально заходит
пробовал с билайна, юселла, комнет и УО, в скайп не заходит при первой авторизации. заходит, если ранее был авторизован и пароль сохранен. дело не в саркоре.
так я авторизован, захожу и все контакты не в сети. Разлогинился, захожу заново, а тут уже бесконечная загрузка. Включаю впн, все норм. У друга АРС, все работает без впн, кроме голоса конечно
Ответить 
Старый 06.02.2016 21:56   #4252  
Аватар для Дмитрий Толстоухов
Оффлайн
Netco Telecom
Руководитель СТП
Сообщений: 324
+ 94  102/71
– 88  30/24

UzbekistanОтправить сообщение для Дмитрий Толстоухов с помощью ICQFacebook
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Почему не заходит в скайп с саркора? У друзей с другим провайдером нормально заходит. У меня же только через впн заходит, без него бесконечная загрузка на входе. Профилактика у узтелекома закончилась уже.
Доброго времени суток. Пока информации о продлении работ нет, более точная информация будет уже в понедельник.
Ответить 
Старый 08.02.2016 16:53   #4253  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Почему не заходит в скайп с саркора? У друзей с другим провайдером нормально заходит. У меня же только через впн заходит, без него бесконечная загрузка на входе. Профилактика у узтелекома закончилась уже.
Возможны и другие причины проблем с авторизацией, кроме "профилактики у партнёров Узбектелекома". Обновление скайпа, обновления ОС и т.п. Если не уверены, лучше пообщайтесь с тех.поддержкой, телефон колл-центра 122-00-00.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 08.02.2016 20:21   #4254  
Аватар для h_ruslan
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 23  45/18
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Почему не заходит в скайп с саркора? У друзей с другим провайдером нормально заходит. У меня же только через впн заходит, без него бесконечная загрузка на входе. Профилактика у узтелекома закончилась уже.
Возможны и другие причины проблем с авторизацией, кроме "профилактики у партнёров Узбектелекома". Обновление скайпа, обновления ОС и т.п. Если не уверены, лучше пообщайтесь с тех.поддержкой, телефон колл-центра 122-00-00.
Повторяюсь, с впн-ом все отлично работает, даже голос. Отсюда вывод, что проблема связана с интернетом. Более того, с сайта skype.com ничего не получается скачать, скайп-онлайн тоже не работает. Хотел скачать последнюю версию, загрузка стоит на месте. Пришлось качать со стороннего ресурса.

Последний раз редактировалось h_ruslan; 08.02.2016 в 20:25.
Ответить 
Старый 09.02.2016 10:49   #4255  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Почему не заходит в скайп с саркора? У друзей с другим провайдером нормально заходит. У меня же только через впн заходит, без него бесконечная загрузка на входе. Профилактика у узтелекома закончилась уже.
Возможны и другие причины проблем с авторизацией, кроме "профилактики у партнёров Узбектелекома". Обновление скайпа, обновления ОС и т.п. Если не уверены, лучше пообщайтесь с тех.поддержкой, телефон колл-центра 122-00-00.
Повторяюсь, с впн-ом все отлично работает, даже голос. Отсюда вывод, что проблема связана с интернетом. Более того, с сайта skype.com ничего не получается скачать, скайп-онлайн тоже не работает. Хотел скачать последнюю версию, загрузка стоит на месте. Пришлось качать со стороннего ресурса.
Звонить на 122-00-00 пробовали? Здесь нет тех.поддержки, все детали по ситуации/локальной проблеме нужно обсуждать и решать с ними.

P.S. выводы не нужно делать преждевременно, без должной диагностики и получения всей необходимой информации по проблеме - можно ошибиться и в итоге результата/решения проблемы не будет.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 09.02.2016 21:13   #4256  
Аватар для resnarcen
Оффлайн
Сообщений: 248
+ 35  473/115
– 8  22/11

Uzbekistan
Тариф Sarkor Unlim 1024. Было потрачено 40900 мб. и интернет отключился. это анлим такой? До конца оплаченного периода еще 3 дня. Из вашего ТП я считал, что просто скорость должна упасть. Что не так?

Последний раз редактировалось resnarcen; 09.02.2016 в 21:20.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 10.02.2016 16:38   #4257  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от resnarcen Посмотреть сообщение
Тариф Sarkor Unlim 1024. Было потрачено 40900 мб. и интернет отключился. это анлим такой? До конца оплаченного периода еще 3 дня. Из вашего ТП я считал, что просто скорость должна упасть. Что не так?
Причина отключения Вами не указана. Позвоните 122-00-00 или логин напишите в личку.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 11.02.2016 11:03   #4258  
Аватар для h_ruslan
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 23  45/18
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение

Возможны и другие причины проблем с авторизацией, кроме "профилактики у партнёров Узбектелекома". Обновление скайпа, обновления ОС и т.п. Если не уверены, лучше пообщайтесь с тех.поддержкой, телефон колл-центра 122-00-00.
Повторяюсь, с впн-ом все отлично работает, даже голос. Отсюда вывод, что проблема связана с интернетом. Более того, с сайта skype.com ничего не получается скачать, скайп-онлайн тоже не работает. Хотел скачать последнюю версию, загрузка стоит на месте. Пришлось качать со стороннего ресурса.
Звонить на 122-00-00 пробовали? Здесь нет тех.поддержки, все детали по ситуации/локальной проблеме нужно обсуждать и решать с ними.

P.S. выводы не нужно делать преждевременно, без должной диагностики и получения всей необходимой информации по проблеме - можно ошибиться и в итоге результата/решения проблемы не будет.
Звонить на 122-00-00 попробовал, в тот же день, 9 февраля. Ответила девушка, имени уже не помню к сожалению:
- У меня в скайп не заходит
- У Узтелекома профилактика
- Но ведь профилактика закончилась еще 5 февраля?
- Да, но скайп не работает все равно
- Откуда у вас такая информация?
- Ну это все знают

"Все знают" это теперь считается официальным подтверждением?) Когда я сказал, что у моих друзей с другим провайдером скайп работает (кроме голоса конечно), да и на работе 2 провайдера, Саркор и СКС, и с СКС прекрасно заходит, а с Саркора бесконечная загрузка при входе, то девушка таки сдалась и сказала, что передаст мой вопрос технической службе. Записала мой номер и уверила, что со мной свяжутся. Сегодня 11 февраля, пока никто не звонил.

В принципе я и знал, что будет примерно такой разговор, поэтому не позвонил сразу, а написал сюда, надеясь, что можно будет получить какую-то официальную информацию. Я не прошу, чтобы у меня работал голос, но включать каждый раз впн при входе в скайп, мучаться, что другие сайты начинают гнать с этим впн-ом, запрашивать дополнительное подтверждение из-за смены адреса и тд. и тп - это тоже не дело.
Ответить 
"+" от:
Старый 11.02.2016 12:18   #4259  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
h_ruslan,
если напишите свой логин, я смогу проконтролировать обработку Вашей заявки от 9 февраля.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 11.02.2016 13:22   #4260  
Аватар для XANDER
Оффлайн
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81  59/38
– 13  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от resnarcen Посмотреть сообщение
Тариф Sarkor Unlim 1024. Было потрачено 40900 мб. и интернет отключился. это анлим такой? До конца оплаченного периода еще 3 дня. Из вашего ТП я считал, что просто скорость должна упасть. Что не так?
Согласно пункту договора № 3.14. "Доступ Абонента к услуге, после выработки лимита трафика, установленного выбранным Абонентом тарифным планом, предоставляется при наличии на его лицевом счете суммы, не менее чем 1 (Один) доллар США

В вашем случае, на лицевом счету менее 1$. Контактного номера Вы не предоставили, технические специалисты не смогли до Вас дозвониться по логину, чтобы сообщить эту информацию.

Последний раз редактировалось XANDER; 11.02.2016 в 13:24.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх