Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2015 17:21   #11  
Аватар для brend1808
Оффлайн
Сообщений: 127
+ 230  310/109
– 5  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DanteMC Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kaskat Посмотреть сообщение
так она отмахнулась
Другими словами - я оказался прав. В таком случае какой смысл заходить сюда, писать какие-то недовольства? Могу заверить вас с вероятностью 95%, что происходящее комментируют следующим образом:

Недовольные на форуме: "Господин Сучков, объясните нам, где нормальный интернет? Мы потребуем компенсации! Мы в ярости! Мы уже на полпути к тому, чтобы отключится от вас!"

А. Сучков, наверное, передает ваши слова руководству.

Руководство: "И чо? Чо они сделали? Только написали на ветке форума? Смехота. Продолжаем в том же духе, парни". Потому что они знают, что дальше форума большинство из вас не пойдет, придумав сотни отмазок для себя. Ой, я с другого города, ой я не знаю, как это сделать. Но я буду писать здесь, потому что я могу. И черт с ним, что ничего не изменится, но я буду писать, потому что я могу. Смехота да и только.

Но тут речь даже не о том, что большинство из пишущих тут - люди, неспособные по каким-то своим причинам отстоять свою точку зрения в компании, которой они же платят деньги. Если на минуту задуматься - это очень смешно, правда. Кричать на каждом углу о своих правах, и прятаться в кусты при первой же возможности доказать все на деле. Скольким из вас пришлось приехать (о божечки) в целый головной офис, чтобы стукнуть кулаком по столу и потребовать свои же права? 10? 20? Из 70.000?

Интересно, вот вы когда покупаете просроченный продукт, вы наверное тоже отмахиваетесь, и молча давитесь пропавшим хлебом, выходите на форум и пишете свое недовольство, на которое всем плевать, по сути. Вы не идете в магазин, не берете за уши изготовителя, нет. Зачем, когда есть форум, на котором можно тихо высказать свое "Я" и дальше покупать просроченный хлеб.

Повторю, что я никого тут не хочу обидеть - есть люди, которые находят время, деньги и все, что нужно, для того, чтобы приехать в контору и в письменном виде высказать свое возмущение. Но это, видимо, люди с другого Узбекистана. Остальные же предпочитают сидеть и ждать, когда же за них все сделают.

Подытожим - я отмечу, что в текущей ситуации с интернетом провайдер не виноват. Виноваты те, кто позволил провайдеру диктовать его покупателю условия покупки. Когда меня не устраивала работа свича - я добился его починки, передо мной извинились, и сейчас все окей. Когда я понял, что скорость и скайп не будут работать должным образом, я приложил все усилия для разрешения ситуации, и я добьюсь своего.

Удивительно, что вас всех не устраивает работа Узонлайна, но что-то делать вы не хотите, придумывая супер-тысячу форточек, почему вы не можете придти в головной/региональный офис, составить коллективное письмо, собрав подписи своих соседей, не позвонить в справочную, узнав номер представительства защиты прав потребителей. По себе скажу, что все зависит от желания. Когда человек всерьез начинает пользоваться своими плюшками, то сразу находит те органы, которые создавали ему в помощь.
Всё то-что написано вами хорошо, но всё равно ничего не получиться, скорость всегда у УО хромала, скайп скорее всего вырубили из-за загруженности канала и ничего вы не добьётесь. Починка свича это мелочь по сравнению с остальным. Кстати я живу в области и писал жалобы на УО во все возможные инстанции. И как вы думаете какой был ответ? Типа: если вас не устраивает качество услуг вы можете поменять провайдера. А у нас в городе один провайдер УО. Кстати в первый раз приехал какой-то представитель из головного офиса УО, так вот когда я сказап ему, что меня не устраивает качество интернета, то созвонившись с тех.директором узнета он сознался, что такая проблема действительно существует при чём давно и когда они её устранят он не знает. Так что жалоб на УО много и контролирующие органы в курсе этих жалоб, а проблема ими не решается.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх