Цитата:
Сообщение от Toxa
(сдается мне, что власть так боится своего народа, что готова на любые безумные ходы)
|
Сдается мне, что власть сама не в курсе того, что творит подразделение, отвечающее за все эти интернеты.
Но здесь абсолютная вина абонентов, а не провайдера. Вот давайте хоть раз обстоятельно, хорошо?
1.
Что мешает начать писать заявления в головной офис АК "Узбектелеком"? Для иногородних - в местное отделение или на my.gov.uz - там вообще можно писать хоть каждый день.
2.
Есть антимонопольный комитет, есть защита прав потребителей, есть, в конце-концов, прокуратура. Как в России делают? Что, там с Сахалина люди с проблемой лично к Маркину едут? Нет, конечно - есть региональные уполномоченные органы.
Знаете, что в этой ситуации самое забавное? Вы платите свои деньги каждый месяц - неважно, какой у вас тариф. Факт - вы вносите оплату! И за эту оплату вам обязаны оказывать ка-че-ст-ве-нны-е услуги (божи, это прописано в договоре, который вы, возможно, даже не читали, когда подписывали).
Но как только вам перестают оказывать эту услугу - вы пишете куда угодно, только не в компетентные органы. Вот я, будучи директором Узтелекома, так бы и продолжал бы вас доить, постепенно закручивая гайки, а вы бы продолжили платить, потому что дальше форума пойдут 10-15 человек, и то - с Ташкента.
А раз нету резонанса - то можно делать с вами все, что Узтелеком посчитает нужным.
70.000 абонентов и только единицы готовы отстаивать свои права. Удивительная страна
