|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Где-то не рядом
Тыц-тыц-тыц,кшшшт-кшшт
Сообщений: 71
+ 19
154/41
– 14
6/4
![]() |
Для тех, кто следит за ситуацией, и что-то предпринимает, чтобы изменить ситуацию:
1. Чтобы ехать с заявлением в АК "Узбектелеком" к техническому директору, нужно взять с отдела, где делают перерасчет (ранее я писал об этом), письменный отказ, где будут указаны причины по которым перерасчета не будет. 2. Если кому-то не пришел ответ в течение 10 дней с my.gov.uz - распечатывайте/переписывайте номера заявок и отправляйте повторно, с указанием, что заявка с номером таким-то не была рассмотрена. Так, дальше я пока не придумал, что с этим делать, но на днях придумаю. 3. Ради всего интернета - делайте копии всех документов, записывайте номера регистраций заявлений о перерасчете в канцелярии. Сейчас ждем ответа от Узонлайна, точнее - отказ о произведении перерасчета, дальше едем в АК "Узбектелеком", дальше уже по обстоятельствам, но планы все равно есть. Лед тронулся, господа. При мне приезжали еще двое абонентов на перерасчет за скайп, вайбер и постоянные тех.работы. Еще раз призываю всех абонентов принять участие в этом нелегком но правильном деле. Первая инструкция лежит здесь, девушка, которая работает в отделе сохранения клиентов, сказала, что приезжают и пишут заявления многие. Это очень хорошо - в этот раз Узтелекому просто так не отделаться. |
|
|
|
|
|