Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2015 14:57   #23671  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Дисконнекты неделю уже. Сегодня вообще кошмар какой-то
__________________
Узонлайн??? Диал-ап: Полное погружение...
2 "+" от:
Старый 15.10.2015 15:38   #23672  
Аватар для 19Diego91
Оффлайн
Сообщений: 10
+ 3  6/4
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Append Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от 19Diego91 Посмотреть сообщение

P.S. Сейчас вроде стала открываться. Ширина канала не причем.
Core.js долго грузится, а тут либо ограничение со стороны провайдера либо из-за того что мы живем с 128-512Кб. интернетом.
p.s. скорее всего второй вариант.
Начальное обращение к сайту происходит на высокой (максимально доступной) скорости, пока шейпер не порежет её до положенной по тарифу скорости. Другое дело, что и раньше письма на mail.ru (список писем после перехода с главной страницы) медленно открывались , а теперь, такое ощущение, что по таймауту сервер перестаёт обрабатывать запрос и мы видим пустую страницу ну или плохо прогруженную шапку страницы. Хотя временами почта открывается без проблем.

Да и вообще всю внешку лихорадит.

Последний раз редактировалось 19Diego91; 15.10.2015 в 15:48. Причина: Дополнение
Старый 15.10.2015 16:00   #23673  
Аватар для DanteMC
Оффлайн
Где-то не рядом
Тыц-тыц-тыц,кшшшт-кшшт
Сообщений: 71
+ 19  154/41
– 14  6/4

Uzbekistan
Побывал я сегодня в офисе Узтелекома, в отделе сохранения клиентов. Вывод из всей нашей с ними беседы - надо писать заявления на имя АК "Узтелеком", и лично регистрировать их в канцелярии.

Частично, я согласен с этим сотрудником, который сказал, что вот вы все абоненты ничего не предпринимаете для улучшения качества услуги, и позволяете такое обращение с собой.

Уверен, что если претензии и заявления на перерасчет подадут хотя бы 100-200 человек, Узтелеком задумается. Прошу не рассматривать это, как призыв к дестабилизации, но хотелось бы, чтобы это все прекратилось, и беспредел со стороны УТ прекратился.

Нужен общественный резонанс для подобных случаев.

Кстати, завтра везу заяву в УТ, еще вечером подам заявление на my.gov.uz
Старый 15.10.2015 16:22   #23674  
Аватар для Burzum88
Оффлайн
Сообщений: 181
+ 398  166/74
– 124  9/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DanteMC Посмотреть сообщение
Побывал я сегодня в офисе Узтелекома, в отделе сохранения клиентов. Вывод из всей нашей с ними беседы - надо писать заявления на имя АК "Узтелеком", и лично регистрировать их в канцелярии.

Частично, я согласен с этим сотрудником, который сказал, что вот вы все абоненты ничего не предпринимаете для улучшения качества услуги, и позволяете такое обращение с собой.

Уверен, что если претензии и заявления на перерасчет подадут хотя бы 100-200 человек, Узтелеком задумается. Прошу не рассматривать это, как призыв к дестабилизации, но хотелось бы, чтобы это все прекратилось, и беспредел со стороны УТ прекратился.

Нужен общественный резонанс для подобных случаев.

Кстати, завтра везу заяву в УТ, еще вечером подам заявление на my.gov.uz
Вы правы, нужно поднять шумиху иначе так и будут над нами издеваться.
Можете подробнее описать как писать заявление, и куда конкретно его подавать.

Последний раз редактировалось Burzum88; 15.10.2015 в 16:24.
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 15.10.2015 16:46   #23675  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatka_Danger Посмотреть сообщение
Дисконнекты неделю уже. Сегодня вообще кошмар какой-то
Я думал, только у меня так (сегодня более-менее, а в последние несколько дней часто).
Старый 15.10.2015 17:04   #23676  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от 19Diego91 Посмотреть сообщение
Мэйл.ру почта не открывается вообще. Хотя пингуется с 15% потерями пакетов.

P.S. Сейчас вроде стала открываться. Ширина канала не причем.
Если доступ к почте критичен, советую использовать почтовый клиент, поддерживающий протоколы POP3 и SMTP, например Mozilla Thunderbird. Объем передаваемых данных меньше, поэтому можно обойтись и тонким каналом. Правда, при приеме и отправке писем вложенные файлы потяжелеют на 30-40%.

Последний раз редактировалось ErehwonNam; 15.10.2015 в 17:07.
Старый 15.10.2015 17:07   #23677  
Аватар для DanteMC
Оффлайн
Где-то не рядом
Тыц-тыц-тыц,кшшшт-кшшт
Сообщений: 71
+ 19  154/41
– 14  6/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Burzum88 Посмотреть сообщение
Можете подробнее описать как писать заявление, и куда конкретно его подавать.
Инструкция по my.gov.uz:

1. Регистрируемся
2. Заходим в личный кабинет
3. Выбираем сверху вкладку "Подать обращение в государственный орган"
4. Снизу есть чекбокс "Согласен" - отмечаем его
5. Следующий шаг - отмечаем, кто мы: юридическое или физическое лицо.
6. Заполняем все поля.
7. Найти соответствующую организацию через - выбираем "Выбор сферы", в выпадающем списке находим пункт "Связь и информационные технологии".
8. Снизу появляется кнопка "Министерства", тыкаем по ней, выпадает чекбокс "Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан". Отмечаем его.
9. Далее уже появляется форма обращения, заполняем ее, снабжаем скришотами с пингами и прочей инфой в прикрепляемых файлах, и отправляем.


Теперь по бумажному заявлению. Я пишу на имя технического директора в свободной форме. Единственное - нужно указать в шапке заявы:

"Техническому директору АК "Узбектелеком".....от абонента такого-то, проживающего по адресу тратата" Далее, его нужно будет отвезти в головной офис (Северный вокзал), и зарегистрировать в канцелярии. Подробно можно узнать на втором этаже, в отделе сохранения клиентов.

Еще момент мне так объяснили, что если перерасчета не будет - можно смело идти в прокуратуру, и уже через них выбирать с Узтелекома свои кровные.

Форумчане, если кто-то может - сделайте отдельную ветку для этой темы, будем там отписываться по результатам. Тут все же ТП Узонлайн.
Старый 15.10.2015 17:17   #23678  
Аватар для Sat
Оффлайн
Сообщений: 432
+ 68  259/152
– 2  33/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DanteMC Посмотреть сообщение
Побывал я сегодня в офисе Узтелекома, в отделе сохранения клиентов. Вывод из всей нашей с ними беседы - надо писать заявления на имя АК "Узтелеком", и лично регистрировать их в канцелярии.

Частично, я согласен с этим сотрудником, который сказал, что вот вы все абоненты ничего не предпринимаете для улучшения качества услуги, и позволяете такое обращение с собой.

Уверен, что если претензии и заявления на перерасчет подадут хотя бы 100-200 человек, Узтелеком задумается. Прошу не рассматривать это, как призыв к дестабилизации, но хотелось бы, чтобы это все прекратилось, и беспредел со стороны УТ прекратился.

Нужен общественный резонанс для подобных случаев.

Кстати, завтра везу заяву в УТ, еще вечером подам заявление на my.gov.uz
А давайте пойдем чуть дальше этого сообщения и создадим отдельную тему, думаю, Администрация данного форума не будет против. А в теме конкретно укажите, куда, что и как писать. Это будет быстрее и удобней, нежели каждому лично объяснять, как это сделать.
Так же, при подачи заявлений, можно будет указать ссылку на эту тему, где будут видны все претензии пользователей.

Прошу, Администрацию форума отписать свои комментарии к этому предложению.

P.S. Эта тема поможет избежать бессмысленного флуда и оффтопа в данной и соседней теме.
Старый 15.10.2015 17:52   #23679  
Аватар для shohruh
Оффлайн
Сообщений: 317
+ 92  140/83
– 12  17/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от 19Diego91 Посмотреть сообщение
Мэйл.ру почта не открывается вообще. Хотя пингуется с 15% потерями пакетов.

P.S. Сейчас вроде стала открываться. Ширина канала не причем.
Если доступ к почте критичен, советую использовать почтовый клиент, поддерживающий протоколы POP3 и SMTP, например Mozilla Thunderbird. Объем передаваемых данных меньше, поэтому можно обойтись и тонким каналом. Правда, при приеме и отправке писем вложенные файлы потяжелеют на 30-40%.
Если скорость к серверам почту низкая, не помогает даже почтовые клиенты.
Старый 15.10.2015 17:54   #23680  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от shohruh Посмотреть сообщение
Если скорость к серверам почту низкая, не помогает даже почтовые клиенты.
Спорить не собираюсь, но мне очень даже помогают.
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх