|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|
10 "–" от:
|
|
|
#3041 |
|
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Добрый день. Не могу с билайна пополнить счёт в оках. Точнее не могу пополнить счёт на 20 ок, на 5 пополнилось без проблем. А на 20 смска даже не уходит, пишет "Сбой". К кому обращаться? Вы можете решить проблему? Или это в оках в ТП писать?
__________________
Узонлайн??? Диал-ап: Полное погружение... |
|
|
Ответить |
|
|
#3044 |
![]() |
На beeline.uz сегодня появилась сразу куча новостей. Подозреваю, что большое количество новостей имеет целью скрыть новость о внесении изменений в тарифы - чтобы увидеть новость, нужно перейти на вторую страницу, на главной она не видна. Вот такой вот маркетинг
Лишь бы пользователи не узнали, что двухсот бесплатных минут на "Новом О!" больше нет, и что смена тарифа стала дороже.
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии) |
|
|
Ответить |
|
9 "+" от:
|
|
|
#3045 | |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Эти идиоты (пардон за прямоту) пишут:
Цитата:
Фиг с ним этими 0,02$, я рад что билайн "обогатится" на мои 60 центов в месяц, мне и не жалко, но блин нафига переводить с "закрытого" тарифа на еще один "закрытый".
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#3046 |
|
Сообщений: 572
+ 55
241/149
– 0
67/29
![]() |
Опа, чет они все тарифы старые грохают походу, не есть гуд
![]() Не приятно стал факт со своего тарифа O! на браво переведут, было удобно после 3й минуты по 0,01$ , а переведут плати под 2,99$ дабы пообщатся внутрисети с 200 мин. Одним словом разачарован..... Последний раз редактировалось basma4; 05.08.2015 в 11:50. |
|
|
Ответить |
|
|
#3050 |
|
Сообщений: 109
+ 1
23/19
– 6
20/12
![]() |
В новости сказано, что переход на другой тариф с плана "Все просто" до 14 августа 2015 - бесплатен. У меня сняли $1. Ладно я специально проследил, а другие и не заметят. Опять обогатится билайн нечестным образом.
Написал а онлайн поддержку, обещали вернуть. Прошло 30 минут, не вернули еще. P.S. вернули $1, но осадок остался. Последний раз редактировалось Ravil; 11.08.2015 в 20:52. |
|
|
Ответить |
|