|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7871 | ||
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
![]() Дальше... |
||
|
Ответить |
![]() |
#7872 | ||
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
Акционерная компания «Узбектелеком» сообщает о снижении со 2 июня 2015 года тарифов на интернет-услуги (внешнего канала) для провайдеров Узбекистана до $219,01 за 1 Мбит/с.
Дальше... |
||
|
Ответить |
![]() |
#7875 | ||
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
![]() Дальше... |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#7876 | ||
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
![]() Дальше... |
||
|
Ответить |
![]() |
#7877 | ||
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
![]() Дальше... |
||
|
Ответить |
![]() |
#7879 | ||
Сообщений: 60,033
+ 0
58/57
– 0
12/12
![]() |
Маркетинг, как экономический процесс в распространении печати, обеспечивает контакт распространителя периодики, а также подписчика и читателя, способствует эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие, он является целеполагающим началом распространения периодических изданий, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения.
Дальше... |
||
|
Ответить |
|