Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > UZINFOCOM > Datacenter.uz
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014 13:28   #40  
Аватар для Yuri
Оффлайн
Программист
Сообщений: 24
+ 4  21/7
– 1  3/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Ishimbaev Посмотреть сообщение
Вам так тяжело позвонить или вы зарубежом? Если второе, то в первую очередь пишите по электронной почте. Телефон и email - это первоочередные каналы коммуникации с клиентами на данное время. Вы же не недалекий.
Я предпочитаю письменное общение, для меня это более комфортно, что сказано устно часто "забывается" или искажается.

К тому же я считаю что ответы на вопросы:
"Как считается трафик для сервера (вх\исх)"
"Какой канал у сервера в tasix"
должны быть в описании услуги на официальном сайте, все таки это одни из ключевых параметров и уверен я не единственный кого они интересуют.

Меня вполне устраивает связь по email, но
если компания на своем официальном сайте пишет "Вы можете задать вопрос по услуге VPS в специальной теме на объединённой форумной площадке uForum.uz." (http://dc.uz/rus/vps/)
А вы говорите что фактически такой поддержки нет, складывается мнение что компания не выполняет свои обещания даже на предпродажной стадии.

Если нет возможности отвечать на вопросы в ветке форума, или это не актуально, думаю на официальной странице стоит так и писать "Вы можете задать вопрос по услуге VPS по телефону, email"
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх