Необходимо было слетать в Алматы.
Выбор из двух вариантов: лететь УХЙ или Эйр Астана.
Выбран казахстанский перевозчик по простым причинам: у них на сайте можно купить билет онлайн, а за сутки до вылета зарегистрироваться на рейс, выбрать место в салоне и распечатать посадочный (что нормально так экономит время).
Такие опции, на сегодняшний день, обязательны и естественны у любого современного перевозчика.
Чем сейчас представлена Хавошка? - Бесполезным сайтиком, и слабыми потугами
интерактива, анонсированного неким девелопером-фрилансером. Да и ладно, хоть так, но ведь "интерактив" кишит багами, они очевидны и уже сколько месяцев торчат.
Я в недоумении - отсутствие элементарных интернет-сервисов (оплата, привязанная к расписанию рейсов и наличию мест, и регистрация на рейс) - это вопрос отсутствия грамотных кадров/решения, какой-то организационный блок (простое жмотство и отказ платить подрядчику за рабочее решение) или что-то третье?