Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2014 17:11   #1381  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Жалко, что написано все на китайском и где какой чай, не понятно
Спайс написано, его курить надо!
Оффтоп:
Чукчи сперли верблюда, привезли в тундру, стали думать, кто такой и что с ним делать. Ясно, не придумали, пошли к шаману. Шаман сидит - курит трубку. Рассказали ему, что, мол, такой коричневый, горбатый... Шаман:
- Ягель давали?
- Давали - не ест.
- Значит, не олень, pезать нельзя... А рыбу давали?
- Давали - не ест.
- Hе тюлень, однако, стрелять нельзя... Сам пойду посмотрю. Покряхтел, встал, выходит на улицу:
- Недоумки, это ж CAMEL! Его курить надо!
Ответить 
Старый 13.10.2014 10:03   #1382  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Bakhtier Tukhtaev
Оффлайн
AKA:Bakhtier
Сообщений: 515
+ 454  247/130
– 17  8/5

UzbekistanАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Gabriel Посмотреть сообщение
Всем привет! Ребят очень нужна ваша помощь по оплате денег на алиэкспрессе и только, какую карту открывать Виза, маестро или мастер кард? Прочитав что тут вы писали понял что маестро самый дешевый и вроде с ней можно оплачивать онлайн покупки, но почему маестро такой дешевый? В чем подвох?
Маэстро не везде принимают (имеется ввиду что не во всех интернет магазинах), надо искать спец логотип Маэстро. Если Вам только для покупок в Али, то Маэстро идеальное решение. Подвоха нету.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 15.10.2014 17:55   #1383  
Аватар для Craft
Оффлайн
Сообщений: 212
+ 28  32/27
– 0  5/3

Uzbekistan
BM Store (http://bmstore.com) Кто-нибудь заказывал телефоны с этого магазина?
Цены там, с учётом доставки DHL, получаются ниже чем на малике.
Если кто получал оттуда, отпишитесь, имеются ли там подводные камни.
Ответить 
Старый 18.10.2014 14:47   #1384  
Аватар для Sherussan
Оффлайн
Сообщений: 42
+ 6  7/7
– 0  1/1

Uzbekistan
Craft,
+998 (71) 200-33-22
Время работы: с 10:00 до 19:00
© 2014 Интернет-магазин «BMSTORE»
Все права и материалы, новости, опубликованные на сайте bmstore.com, охраняются в соответствии с законодательством Объединенных Арабских Эмиратов, и их использование допускается только на основании письменного согласия администрации сайта.


Странно, номер телефона Ташкентский, а права с ОАЭ, есть оффлайн адресс тоже в Ташкенте. Нет ни одного отзыва от покупателей. Следовательно покупка на свой страх и риск подарить деньги (ИМХО).

PS. Не сказал бы что цены ниже чем на Малике, пару месяцев назад покупал жене ноут III за $540 черный. есть и за $520 белый. А тут цена $505. не большая разница, но была акция где эта разница вернулась.
Ответить 
Старый 18.10.2014 15:49   #1385  
Аватар для destonic
Оффлайн
Сообщений: 297
+ 177  191/104
– 1  8/4

Uzbekistan
https://bmstore.com/about

Снизу есть несколько отзывов. Разница в цене очень даже большая. Например Galaxy s4 продают за 300 у.е. а торговых рядах Малики продают за 400 у.е.
Ответить 
Старый 19.10.2014 05:24   #1386  
Аватар для Craft
Оффлайн
Сообщений: 212
+ 28  32/27
– 0  5/3

Uzbekistan
Вот и я о том же, вроде разница в цене большая, а отзывов о покупках почти нигде нет (отзывы на их сайте как-то сложно считать за показатель, т.к. с 25мая всего 5 отзывов)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.10.2014 23:31   #1387  
Аватар для destonic
Оффлайн
Сообщений: 297
+ 177  191/104
– 1  8/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Craft Посмотреть сообщение
Вот и я о том же, вроде разница в цене большая, а отзывов о покупках почти нигде нет (отзывы на их сайте как-то сложно считать за показатель, т.к. с 25мая всего 5 отзывов)
Согласен с вами, тут можно сказать либо немного кто знает про этот сайт, либо у людей нет международной карточки либо не доверяют как вы и я )
Также в интернете можно найти профиль компании Al Bait Al Mamoor Electronics Tranding LLC который как бы владелец сайта, но номер телефона на сайте bmstore и номер телефона в других источниках например (http://www.hoovers.com/company-infor...5cc0e8375.html
http://www.bloomberg.com/profiles/co...cs-trading-llc) совсем другой. Также год основания компании отличается.
У меня тоже как у вас есть сомнения.
Ответить 
Старый 20.10.2014 02:45   #1388  
Аватар для Craft
Оффлайн
Сообщений: 212
+ 28  32/27
– 0  5/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от destonic Посмотреть сообщение
либо немного кто знает про этот сайт, либо у людей нет международной карточки либо не доверяют как вы и я )
вариант отсутствия у людей межд.карты можно исключить сразу, т.к. для того же Али люди находят карты. А вот дальше уже начинается странность, т.к. 5 месяцев для инет магазина с такими ценами не малый срок и по сарафанному радио на форумы уже многое бы просочилось положительного или отрицательного. Да и доверяющих с их результатом за 5 месяцев должно быть больше, не все ж такие как мы с вами

Последний раз редактировалось Craft; 20.10.2014 в 02:52.
Ответить 
Старый 20.10.2014 10:34   #1389  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Алиекспресс вдруг после года использования одной и той же карты начал отменять все заказы оплаченные с её помощью (не проходит их проверку после оплаты), хотя все списывается нормально. По их же совету из письма с уведомлением об отмене завожу claim и отправляю им скан карты (частично закрашенный), паспорта и кусок банковской выписки по этой карте для валидации карты. Первый claim открывал в конце прошлого месяца и с тех пор открыл еще полдесятка, потому как все оплаты по этой карте неизменно отменяют через сутки.
Кто нибудь сталкивался с подобным? В описании жалобы сказано что она будет рассмотрена в течение 3-6 рабочих дней, а тут уже больше полмесяца прошло. До этого у меня один claim ждал разрешения почти полгода (товар пришел с жуткой задержкой, продавец не хотел возвращать деньги). Вот и думаю теперь - не ждать же опять полгода пока они созреют рассмотреть эту жалобу. Может есть еще какие способы с ними связаться и напомнить о себе? Их поддержка это бот отмечающий из FAQ, так что нужен e-mail их живого саппорта если такой вообще есть...
Ответить 
Старый 21.10.2014 17:39   #1390  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Что за звери Sweden и Swiss post? Кто-нибудь доставлялся ими?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх