|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20023 | ||
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14
84/30
– 3
31/7
![]() |
Сегодня вновь сходил в АТС, поругался с ними. Они мне сообщили, что у всех такая ситуация. Не врут, у самих так же дома, у меня на работе так же. Звонили они выше, им ответили как всегда: всё в порядке, проблемы с линией...
Последний раз обращаюсь к службе поддержки Uzonline: Номер счёта: 28037 Тел: 8 370 56-72-230 Проблема: 1. Пинг утром 130, к вечеру поднимается 198. (да ладно чёрт с ним, можете не обращать внимания.... можете считать это моим капризом...) 1. Потери пакетов до такой степени, что страницы открываются хуже, чем на диалапе, при этом происходят дисконекты. Прилагаю скрины линии, пинга. Скрытый текст:
Я даже 84 килобайтную картинку не могу загрузить.... оставьте email, через мобильный интернет отправлю все скрины. Сразу сообщаю, что это не только у меня. Такая же ситуация у знакомых, на работе, у Ваших местных сотрудников. Проблема с линией исключена (недавно жаловался, сделали). Это моё последнее обращение... дальше мне интернет не позволит даже простое сообщение и 5 букв запостить... А если серьёзно, дальше я обращусь во все гос органы, которые относятся к связи. Вы мне все нервы потрепали. Последний раз редактировалось maxwn; 19.08.2014 в 19:52. |
||
|
![]() |
#20024 |
Тут кароче такая тема.У нас тут у всех свет отключили и включили и после этого не могу подключиться к интернету.Позвонил в тех.поддержку, сказали что после того как свет отключили ваш "Свитч" не может подключиться и тд.У меня 2 провайдера дома , альтернатива от ISTV (тоже оптика). Так у них сразу после того как свет дают заработала, а ваш досихпор спит.А прошло уже больше 40 минут...
|
|
|
![]() |
#20027 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Да блин!!! УО!!! Ну сколько можно? За 10 минут 6 разрывов. Вы мне дадите передать эти гребаные 50 мБ руководству в Ташкент? В самые неподходящие моменты экспериментируете там...
Только передача документов начинается, как тут же разрыв... Я итак уже на 5 томов архив разбил, а толку никакого... Мало того, что скорость на внешку никакая (Tas-IX нормально работает), так еще и разрывы |
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#20028 |
|
![]() |
#20029 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 155
+ 9
296/113
– 0
1/1
![]() |
Lich
после того как заработал(оплатили задолжность) дом.телефон всё стало на много хуже,сегодня весь день не горела лампочка дсл,позвонили с мобильного на свой дом.телефон,лампочка появилась,потом опять пропала опять прозвонили,вот опять появилась,что делать?главное телефон работает,то есть линия функционирует а лампочка дсл пропадает,не пойму что бы пользоваться инетом от УО,нужно пройти курсы монтера и спеца IT ресурсов? |
|
![]() |
#20030 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 155
+ 9
296/113
– 0
1/1
![]() |
понимаете в чем дело,это началось именно после того как мы оплатили долг за домашний телефон и он начал работать,хотя им уже давно никто не пользуется,раньше с дсл вообще не было ни каких хлопот,только скорость мне резали с 2мб до 400-500 кб,а щас вот еще бонус с этой лампочкой дсл
|
|
|