Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2014 22:57   #321  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от zoneaza Посмотреть сообщение
Объяснили что у них труба на 100 человек , а в нем сидят 200 человек. Поэтому пока ничего не смогут сделать...
Вот и прекрасно, ответили - сами себе подписались.
Выходит, как бабла с 200 чел срубать, все ок.
А как, на них вторую трубу положить, так у них ее нет.
Вам лично, какая разница, что и для чего у них есть???
Вы услуги оплатили, по тем ТП, которые они вам преподнесли - значит они все просчитали.
А, если они и просчитались в чем-то, это никаким макаром вас не касается.
Как минимум, из их ответа следует сделать вывод - подключая каждого нового клиента, они уже намеренно врут о возможностях и качестве услуг.
Требуйте как минимум возврата половины потраченных вами средств.
Порядок действий такой:
1 - подача заявления с аргументами, без эмоций, грамотно составленное и излагающее суть проблемы.
2 - после получения подобного ответа:
подача жалобы с приложенными заявлением и ответом.
Жалоба попадает на инстанцию выше них. За что они, как минимум, получат соответственный бонус в виде пинка. А вам придет решение.
3 - если и оно вам не решило проблему:
Повторите шаг 2, с приложением жалобы и решения, оно уйдет еще выше.
И так далее до тех пор пока вы не будете удовлетворены в своей проблеме либо не получите соответствующую компенсацию.
Куда писать выше? не ваш вопрос - по закону само уйдет по заданной траектории.

Запомнить надо одно:
отрицательный результат, тоже результат, но уже больнее для них.
Даже, если ваш вопрос не решается, пока. Свои пинки они по любому получат.
Так, что действуйте смело, не жалейте своего времени, иначе ничего и никогда не изменится.
Чем больше народу будет себя так вести, тем раньше придет "светлое" будущее.

В конце-концов их заставят работать законно.

Кто здесь на форуме прописан давно, вспомнит сколько полезного уже добились, своей писаниной.
А теперь нам в руки, вложили мощный инструмент ввиде https://my.gov.uz/
НЕ игнорируйте его.

С уважением ко всем!!!

ЗЫ не поднимайте в одном заявлении более 1 вопроса. Иначе поставят галочку по одному вопросу и спишут остальные.
__________________
Фильтры

Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 29.06.2014 в 23:05.
Старый 29.06.2014 23:35   #322  
Аватар для zoneaza
Оффлайн
AKA:floody
Сообщений: 114
+ 47  188/68
– 8  3/3

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от zoneaza Посмотреть сообщение
Объяснили что у них труба на 100 человек , а в нем сидят 200 человек. Поэтому пока ничего не смогут сделать...
Вот и прекрасно, ответили - сами себе подписались.
Выходит, как бабла с 200 чел срубать, все ок.
А как, на них вторую трубу положить, так у них ее нет.
Вам лично, какая разница, что и для чего у них есть???
Вы услуги оплатили, по тем ТП, которые они вам преподнесли - значит они все просчитали.
А, если они и просчитались в чем-то, это никаким макаром вас не касается.
Как минимум, из их ответа следует сделать вывод - подключая каждого нового клиента, они уже намеренно врут о возможностях и качестве услуг.
Требуйте как минимум возврата половины потраченных вами средств.
Порядок действий такой:
1 - подача заявления с аргументами, без эмоций, грамотно составленное и излагающее суть проблемы.
2 - после получения подобного ответа:
подача жалобы с приложенными заявлением и ответом.
Жалоба попадает на инстанцию выше них. За что они, как минимум, получат соответственный бонус в виде пинка. А вам придет решение.
3 - если и оно вам не решило проблему:
Повторите шаг 2, с приложением жалобы и решения, оно уйдет еще выше.
И так далее до тех пор пока вы не будете удовлетворены в своей проблеме либо не получите соответствующую компенсацию.
Куда писать выше? не ваш вопрос - по закону само уйдет по заданной траектории.

Запомнить надо одно:
отрицательный результат, тоже результат, но уже больнее для них.
Даже, если ваш вопрос не решается, пока. Свои пинки они по любому получат.
Так, что действуйте смело, не жалейте своего времени, иначе ничего и никогда не изменится.
Чем больше народу будет себя так вести, тем раньше придет "светлое" будущее.

В конце-концов их заставят работать законно.

Кто здесь на форуме прописан давно, вспомнит сколько полезного уже добились, своей писаниной.
А теперь нам в руки, вложили мощный инструмент ввиде https://my.gov.uz/
НЕ игнорируйте его.

С уважением ко всем!!!

ЗЫ не поднимайте в одном заявлении более 1 вопроса. Иначе поставят галочку по одному вопросу и спишут остальные.
Да вы правы что само уйдет по заданной траектории.Первый раз писал пришли всего какие-то сотрудники с атс и тд.Второй раз уже пришли 4-5 человек , кто-то главный по биллингу узнета и тд.Уже не простые рабочие.Третий раз незнаю даже сами управляющие придут наверно
Реклама и уведомления
Старый 03.07.2014 17:07   #323  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Сегодня мне звонили по поводу заявления:
http://uforum.uz/showthread.php?p=10...ostcount=19584
http://uforum.uz/showthread.php?p=10...ostcount=19585
Вот диалог вкратце (только суть):
- Что это за список и зачем он?
- Это список зоны TAS-IX, по данным официального роутера зоны.
- Уточните день, когда была утечка?
- Я не знаю, была ли вообще утечка. Меня интересует куда, когда и сколько с меня списали.
- Нам нужен точно день утечки, мы не можем проверить весь период.
- Мне нужно за все дни, как счет в ресторане.
- Хорошо, понятно, мы перезвоним.
__________________
Фильтры
Старый 04.07.2014 11:34   #324  
Аватар для Фёдор
Оффлайн
Сообщений: 702
+ 99  466/226
– 17  93/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Кто здесь на форуме прописан давно, вспомнит сколько полезного уже добились, своей писаниной.
А теперь нам в руки, вложили мощный инструмент ввиде https://my.gov.uz/
НЕ игнорируйте его.
Может написать подробный HOWTO о том как писать жалобу? =)
Старый 04.07.2014 15:24   #325  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Фёдор Посмотреть сообщение
Может написать подробный HOWTO о том как писать жалобу? =)
Читайте внимательнее:
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Если кто-то не в курсе вот
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
Почитайте, внимательно.
И если по вашему заявлению дали не удовлетворительное решение,действуйте по закону.
http://uforum.uz/showthread.php?p=1003450&postcount=321
http://uforum.uz/showthread.php?p=10...ostcount=19584
http://uforum.uz/showthread.php?p=10...ostcount=19585
и следите как ответить на каверзные вопросы:
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Вот диалог вкратце (только суть):
- Что это за список и зачем он?
- Это список зоны TAS-IX, по данным официального роутера зоны.
- Уточните день, когда была утечка?
- Я не знаю, была ли вообще утечка. Меня интересует куда, когда и сколько с меня списали.
- Нам нужен точно день утечки, мы не можем проверить весь период.
- Мне нужно за все дни, как счет в ресторане.
- Хорошо, понятно, мы перезвоним.
Чего уж подробнее описывать?
Ну, или сделайте свое подробное описание.
__________________
Фильтры

Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 04.07.2014 в 15:27.
2 "+" от:
Старый 05.07.2014 21:22   #326  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
- Хорошо, понятно, мы перезвоним.
Перезвонили?
Старый 05.07.2014 21:30   #327  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Фаррух Абдурахманов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
- Хорошо, понятно, мы перезвоним.
Перезвонили?
Пока нет но, у них еще есть время.
__________________
Фильтры
"+" от:
Старый 08.07.2014 01:55   #328  
Аватар для 5corners
Оффлайн
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182  467/251
– 0  65/42

China
Первый раз насчет утечки мне перезвонили, долго пытались навесить мне обычную лапшу об антивирусах и фотошопах (которых нет у меня) деньги не вернули. Второй раз оператор сказал "открыл кейс" не сказав номера повесил трубку. Все на этом. Можно наверное всетки выбить свое у уошников, но делать это каждый месяц
Легче "анлим" взять. Но и на нем приписывают, видимо, чтоб побыстрей скорость урезать.
5 "+" от:
Старый 15.07.2014 22:10   #329  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Привет, народ!!!
Был в бане, поэтому не мог отписаться во время.
На ЛС Александру Сучкову, с просьбой снять блок, получил отказ.

На поданные через https://my.gov.uz заявления:
http://uforum.uz/showthread.php?p=1000519&postcount=284 - 3 вопроса
и http://uforum.uz/showthread.php?p=10...ostcount=19585 - 1 вопрос
10.07.2014г. получил единый ответ:
Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от ответ 1
Цитата:
Сообщение от ответ 2

Цитата:
Сообщение от ответ 3
Цитата:
Сообщение от ответ 4

Ответы по всем вопросам, никак не могу определить адекватными.
Поэтому отписал жалобы, по их адресу и в антимонопольный комитет.
Они сразу дали отказ(ответив тем же ответом), а комитет принял.
Посмотрим, во что выльется.
Кому интересны, анализ и текст жалобы пишите на desi007@umail.uz, отправлю по мылу.
Почему не здесь и всем сразу???
Пожизненной бани не хочется (не момент), ну и людям шанс извилинами пошевелить, не навязывая своего мнения.

С уважением, ко всем!
Удачи и терпения!!!
__________________
Фильтры

Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 15.07.2014 в 22:14.
Реклама и уведомления
Старый 21.07.2014 16:54   #330  
Аватар для Фёдор
Оффлайн
Сообщений: 702
+ 99  466/226
– 17  93/54

Uzbekistan
я вот тоже через my.gov.uz в ГИС написал жалобу на узонлайн.
мне позвонили и прямо сказали что у них нагрузка и вечером интернет очень плохой.

что теперь?

Ах да.. ещё добавили - "не нравиться, не пользуйтесь", типа закон рынка.
4 "+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх