Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014 19:21   #3501  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Я сижу на ТП ФОрмула 4, заявленная скорость 4000, но реально на внутренних ресурсах имею 1 мегабит,
Вас это устраивает? Скрин можете выложить?

Цитата:
а так на внешних не более 400-500 кбит. (на компе стоит программа анализирующая траффик и скорость), youtube на 360p идет пока что нормально.
То же самое, желательно пруф.


качается с вашего внутреннего + параллельно заказчка на сайт тас-икс.

Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Можете ли вы например смотрель youtube.com хотя бы качества 360p?
у меня даже при 2 мбит не всегда нормально проигрывается ютуб. хотя если в этот же момент зайти на vimeo.com, оттуда грузит нормально. думаю и сам ютуб бывает перегружен...
Как заходите на vimeo.com? через тор?

Последний раз редактировалось reg-stoni; 11.06.2014 в 19:25.
Ответить 
Старый 11.06.2014 19:33   #3502  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
через тор?
VPN
Ответить 
Старый 12.06.2014 09:05   #3503  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение



качается с вашего внутреннего + параллельно заказчка на сайт тас-икс.
Понятно. Тут путаетесь с терминами: 469 Кб/с это не 469 кбит/с.
469 Кб/с - это 469 килобайт/с, а не килобит/с, объём трафика закачиваемого в секунду,
то есть умножив на 8 получите именно скорость передачи данных: 469 Кб/с Х 8 = 3752 Кбит/с.
Приемлемый показатель на Вашем тарифном плане, особенно если есть параллельные закачки и автообновление.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 12.06.2014 10:27   #3504  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение



качается с вашего внутреннего + параллельно заказчка на сайт тас-икс.
Понятно. Тут путаетесь с терминами: 469 Кб/с это не 469 кбит/с.
469 Кб/с - это 469 килобайт/с, а не килобит/с, объём трафика закачиваемого в секунду,
то есть умножив на 8 получите именно скорость передачи данных: 469 Кб/с Х 8 = 3752 Кбит/с.
Приемлемый показатель на Вашем тарифном плане, особенно если есть параллельные закачки и автообновление.
Оффтоп:
спс, только одно не понятно, почему программа nettraffic показывает dl 1 MB/s, это же вроде 8 мегабит/с? У меня же план 4 мегабит.
Ответить 
Старый 12.06.2014 12:27   #3505  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение



качается с вашего внутреннего + параллельно заказчка на сайт тас-икс.
Понятно. Тут путаетесь с терминами: 469 Кб/с это не 469 кбит/с.
469 Кб/с - это 469 килобайт/с, а не килобит/с, объём трафика закачиваемого в секунду,
то есть умножив на 8 получите именно скорость передачи данных: 469 Кб/с Х 8 = 3752 Кбит/с.
Приемлемый показатель на Вашем тарифном плане, особенно если есть параллельные закачки и автообновление.
Оффтоп:
спс, только одно не понятно, почему программа nettraffic показывает dl 1 MB/s, это же вроде 8 мегабит/с? У меня же план 4 мегабит.
вопрос решился когда выбрал в настройках отслеживать один интерфейс только.
Ответить 
Старый 12.06.2014 22:53   #3506  
Аватар для batman
Оффлайн
AKA:slonik
Сообщений: 84
+ 65  28/15
– 1  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
В колл-центр обращались? 122-00-00.
Сказали что ничем не могут помочь. Попросил сделать ресет, поспрашивал про задержки, мне грустным голосом сообщили что у вас там не лучше чем у меня здесь. Такие дела.

Как видите, я не один.
Ответить 
Старый 13.06.2014 11:15   #3507  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от batman Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
В колл-центр обращались? 122-00-00.
Сказали что ничем не могут помочь. Попросил сделать ресет, поспрашивал про задержки, мне грустным голосом сообщили что у вас там не лучше чем у меня здесь. Такие дела.

Как видите, я не один.
В чём Вы не один? Логин в личку и номер тел.со временем когда звонили в колл-центр, проверю что за разговор состоялся.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 13.06.2014 13:03   #3508  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Тимур Борисович, вопрос-просьба:
Контракт № 56015, в течении 13 дней (с 1 июнь по 13 июня) интернет стабильно без срывов работал только 3 дня. Все оставшееся время работы в интернете составляет от 1 минуты до 5 минут. Данная проблема имеется уже на протяжении полутора месяцев. Причем происходит именно дисконект без потери линка. Линк на роутере всегда держиться устойчиво. Проверяли со сплитерами, без сплитеров, итог равнозначный. Проверили 20 минут назад состояние тел линии через СТП, она оказалась в хорошем состоянии.
Сегодня оформили выезд тех спеца. Дабы удостоверились что проблема не на стороне абонента.
Можно будет узнать потом в чем причина подобного нестабильного интернет доступа???
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 13.06.2014 13:12   #3509  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Тимур Борисович, вопрос-просьба:
Контракт № 56015, в течении 13 дней (с 1 июнь по 13 июня) интернет стабильно без срывов работал только 3 дня. Все оставшееся время работы в интернете составляет от 1 минуты до 5 минут. Данная проблема имеется уже на протяжении полутора месяцев. Причем происходит именно дисконект без потери линка. Линк на роутере всегда держиться устойчиво. Проверяли со сплитерами, без сплитеров, итог равнозначный. Проверили 20 минут назад состояние тел линии через СТП, она оказалась в хорошем состоянии.
Сегодня оформили выезд тех спеца. Дабы удостоверились что проблема не на стороне абонента.
Можно будет узнать потом в чем причина подобного нестабильного интернет доступа???
По нашей информации будет осуществлён выезд с проведением диагностики, после, надеюсь, будут известны и устранены причины проблемы.


P.S. Со своей стороны, по результатам прочтения истории обращения клиента, могу сказать, что сложно бывает помочь клиенту, который "сам всё знает", не предпринимает и не откликается на предлагаемую помощь в решении проблемы и т.п. Во многих ситуациях/проблемах без участия абонента, его присутствия и отклика бывает просто невозможно не то что решить, но и диагностировать источник проблемы.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 13.06.2014 13:47   #3510  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Все оставшееся время работы в интернете составляет от 1 минуты до 5 минут
пробовали с другим модемом? у меня было аналогично, после смены модема у меня линк держится неделями. вот сейчас у меня линк держится:

уже 28 дней
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх