|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3501 | ||||
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
Цитата:
![]() качается с вашего внутреннего + параллельно заказчка на сайт тас-икс. Цитата:
Последний раз редактировалось reg-stoni; 11.06.2014 в 19:25. |
||||
|
Ответить |
![]() |
#3503 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
469 Кб/с - это 469 килобайт/с, а не килобит/с, объём трафика закачиваемого в секунду, то есть умножив на 8 получите именно скорость передачи данных: 469 Кб/с Х 8 = 3752 Кбит/с. Приемлемый показатель на Вашем тарифном плане, особенно если есть параллельные закачки и автообновление.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#3504 | ||
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
Цитата:
Оффтоп: спс, только одно не понятно, почему программа nettraffic показывает dl 1 MB/s, это же вроде 8 мегабит/с? У меня же план 4 мегабит. |
||
|
Ответить |
![]() |
#3505 | |||
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#3507 |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
В чём Вы не один? Логин в личку и номер тел.со временем когда звонили в колл-центр, проверю что за разговор состоялся.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#3508 |
![]() ![]() |
Тимур Борисович, вопрос-просьба:
Контракт № 56015, в течении 13 дней (с 1 июнь по 13 июня) интернет стабильно без срывов работал только 3 дня. Все оставшееся время работы в интернете составляет от 1 минуты до 5 минут. Данная проблема имеется уже на протяжении полутора месяцев. Причем происходит именно дисконект без потери линка. Линк на роутере всегда держиться устойчиво. Проверяли со сплитерами, без сплитеров, итог равнозначный. Проверили 20 минут назад состояние тел линии через СТП, она оказалась в хорошем состоянии. Сегодня оформили выезд тех спеца. Дабы удостоверились что проблема не на стороне абонента. Можно будет узнать потом в чем причина подобного нестабильного интернет доступа???
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
Ответить |
![]() |
#3509 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
P.S. Со своей стороны, по результатам прочтения истории обращения клиента, могу сказать, что сложно бывает помочь клиенту, который "сам всё знает", не предпринимает и не откликается на предлагаемую помощь в решении проблемы и т.п. Во многих ситуациях/проблемах без участия абонента, его присутствия и отклика бывает просто невозможно не то что решить, но и диагностировать источник проблемы.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
|