Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014 20:56   #3271  
Аватар для pnn232
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 0  5/4
– 0  1/1

Uzbekistan
Timur Vakhabov, Планируется ли расширении оптики от Sarkor для домашних пользователей на Чиланзар? сколько лет смотрю - какие были написаны районы в зоне охвата Home Ethernet такие и остались.
Ответить 
Старый 22.01.2014 21:03   #3272  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Пруф в студию, вместе с результатом обращения в колл-центр.
Как Вы себе это представляете? Сидеть с камерой перед монитором и снимать как плохо прогружаются сайты?
Звонить в СТП я даже не стал - предполагаю что мне скажут. Видимо что-то из серии "Аварии и профилактики" на сайте.
Вот, к примеру, сейчас скорость восстановилась, а на тот момент, когда я писал предыдущее сообщение действительно была проблема в загрузкой.
Есть стандартные методы проверки и скрин их результатов. Если не знакомы с ними, достаточно позвонить в КЦ.
Предполагать не нужно, можете ошибиться. На сайте я не вижу новостей про аварию или профилактику (которая кстати исключена в такое время и без предварительного уведомления).
Подытожим: ни пруфа, ни обращения в КЦ о проблеме - и зачем впустую строчить слова? След. пост в таком стиле - буду применять меры как модератор.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 23.01.2014 13:34   #3273  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Если не знакомы с ними, достаточно позвонить в КЦ.
Что такое КЦ? Что-то из "Кин-дза-дзы", не?
Не. Это колл-центр. СТП в Саркоре нет.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Предполагать не нужно, можете ошибиться. На сайте я не вижу новостей про аварию или профилактику (которая кстати исключена в такое время и без предварительного уведомления).
Ну да, на "этой стороне провода", у моего компа сижу не я и Вам виднее, что у меня никаких проблем нет, что это в моём компе проблема и что у меня есть всякие вирусы, которые качают трафик (простите меня за утрирование).
А то, что я не один в этот момент пожаловался, так это ничего не значит, случайное совпадение у этих жалующихся пользователей.
Я не говорил о том, что Вы приписали так лихо и необдуманно. Я написал только о том, что на внешке проблемы нет.
Зато Вы видимо считаете, что знаете что у меня на моём рабочем месте и что я вижу здесь изнутри? Я видел очевидное на своём рабочем месте: человек пожаловался на внешку, ему ответил что на внешке проблемы нет. Остальные возможные причины устанавливаются и решаются по факту обращения в КЦ. Если Вам не нравится отсутствие проблемы на внешке - не нужно делать и распространять вывод о другом. Проблема была на другом сегменте сети, сейчас это уже выявлено и установлено.
Может миллион постов быть с жалобами, это никак не повлияет на время решения проблемы, если причина и источник проблемы не установлен соотв.сотрудниками компании. На тот момент времени именно в этом был смысл моего коммента ситуации.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Подытожим: ни пруфа, ни обращения в КЦ о проблеме - и зачем впустую строчить слова? След. пост в таком стиле - буду применять меры как модератор.
Если Вы пролистаете все мои комменты и сообщения на Юфоруме в разделе "Саркор" и найдёте комменты в ФБ в спорах по поводу, то увидите в 99% случаев, что все мои комменты являлись лояльными по отношению к качеству услуг компании Саркор Телеком.
Можно быть очень хорошим человеком, но за нарушение закона всё равно следует наказание. Писать о проблеме, не предоставив пруфа, я, как модератор этого раздела, считаю нарушением по п.11 и 12 Правил.

Цитата:
И я не обратился в СТП потому что знаю - НИЧЕГО важного и нового не услышу. Я вообще перестал верить и доверять СТП не только Саркора ,но и многих других компаний (имеются в виду в первую очередь СТП мобильных операторов). Ни-че-го важного почти никогда там не говорится. Хотите пример? У меня раньше были постоянные проблемы с дисконнектами. В СТП мне говорили, что проблемы с линией, что мой кабель плохой и т.д. А поменял я модем (Алкател "скат" б/у, выданный в компании) на новый, купленный мною и проблема исчезла. То есть мой модем сам починил весь проблемный телефонный провод?
То что Вы перестали доверять или пользоваться тех.поддержкой - Ваш личный выбор и проблема. Вот эта тема создана как раз для того, чтобы Вы понимали, что компания постоянно нацелена на улучшение сервиса и удовлетворения клиентов.
Как представитель компании, который ценит Вас как клиента, я посоветовал и дальше буду настаивать обращаться по проблеме в колл-центр, поскольку только в таком случае гораздо быстрее будет установлена причина проблемы и устранены её последствия. И не только для Вас, но и для многих других, кто не отписал или не имел проблемы.
Остальную лирику про "провода" и т.п. можно обсуждать бесконечно. Если Вы хотите это обсуждать со мной не как с представителем Саркора, а как с человеком знающим подноготную сторону рынка провайдинга, его организации, управления со стороны государства и т.д. - можно продолжить это в другой теме "Операторы и провайдеры", где неоднократно это всё обсуждалось, и для читающих становятся очевидными и понятными вещи, по которым пенять на частного провайдера в ситуации полной зависимости от дурдома, который устроен не нами, становится просто смешно и несерьёзно.

Цитата:
И ещё - Если есть желание, то приходите в ФБ в группу Потребитель.уз и посмотрите вот эту жалобу (https://www.facebook.com/groups/Potr...6042965756380/), к примеру. Человек (не я), наверно тоже жалуется просто так, потому что ему делать нечего или зуб точит на компанию?
П.С. Ну всё, можете модерировать, удалять мои комментарии банить меня. Мне уже всё равно. Спасибо за внимание.
Компания не будет бегать по всему миру в поисках жалоб и претензий: нами созданы инструменты для решения проблем тех, кто хочет решения проблем, а не пиара с возможностью изложения одностороннего видения ситуации.
Проблемы, зависящие от Саркора решаются Саркором, приведите пример ситуации, если не согласны с этим.
Всё, что не зависит от компании по созданной ситуации на этом рынке - решается на другом уровне, другими органами и другими людьми. И в этих случаях, взаимно посоветую Вам не на фейсбуке пробежаться, а по этим органам, чтобы убедиться где, на каком уровне и как решаются проблемы, не зависящие от Саркора, но отражающиеся на Вас как на пользователе услуг компании.

P.S. удалять Ваш пост не буду, место ему в теме флейма и оффтопа.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 25.01.2014 11:30   #3274  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
При запуске торрент клиента в независимости от скорости закачки пропадает связь, сессия не разрывается, в логах чисто, но пингов нет даже до шлюза.

Изображения
Тип файла: jpg ping_5.jpg (14.3 Кб, 239 просмотров)
Ответить 
"+" от:
Старый 25.01.2014 13:07   #3275  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
При запуске торрент клиента в независимости от скорости закачки пропадает связь, сессия не разрывается, в логах чисто, но пингов нет даже до шлюза.
Вот у меня примерно такое же было весь вечер и до самой глубокой ночи.
На модеме лампочка DSL горит, а индикатор INTERNET - нет (или красным цветом). Проверял в ПК - сессии не разрываются (айпишник за вечер поменялся несколько раз всего). Вручную дисконнектил, коннектил. Проверил контакты (коннекторы в модем, телефонная линия в сплиттер, коннкторы от сплиттера до модема). Через какое-то время всё восстанавливалось, но ненадолго.
Ответить 
Старый 25.01.2014 15:49   #3276  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Ночью интернета не было. В КЦ никогда никакой информации нет.
Поменял план. Но кино с кинопро так и зависает. Спутниковое на шаринге зависает. Всё дело не в скорости, а в стабильности Саркоровского соединения. Вернее в абсолютной не стабильности. И это HE. Может лучше вернуться на АДСЛ?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 25.01.2014 23:13   #3277  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Внешки почти нет. До КЦ еле-еле дозвонился, но связь была ужасной, что ничего не понятно.
Ответить 
Старый 26.01.2014 11:23   #3278  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Это у всех было. В таких случаях сначала надо идти в тему Когда прекратится беспредел с внешним каналом?
Ответить 
"+" от:
Старый 26.01.2014 11:52   #3279  
Аватар для Шафтолибек
Оффлайн
третий гриб во втором ряду молчаливых грибов
Сообщений: 1,330
+ 1,443  1,614/552
– 124  86/54

Umm al-Qaiwan
со вчерашнего дня лёг сайт http://gamertalk.uz/ и все игровые сервера
Есть информация когда поднимут?
Ответить 
Старый 26.01.2014 13:14   #3280  
Real ID Group
Аватар для Denis Shlyapnikov
Оффлайн
FreeLance
Python/PHP программист
Сообщений: 1,054
+ 886  435/275
– 35  6/6

Russian FederationОтправить сообщение для Denis Shlyapnikov с помощью Skype™Facebook
Сегодня или завтра. Ведутся проф. работы.
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line!
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх