|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2972 |
|
Вот не надо мне тут ля-ля. Как раз таки сцепление с дорожным покрытие хорошее, на асфальте хорошем, ктр. без дыр, естественно. Если бы не было хорошего сцепления моего шоссейника, то я бы вовсе не смог ездить. Понимаешь?
Тормозной путь зависит от того, насколько задействованы оба тормоза. Умелое пользование ими выведет тебя практически из любой ситуации. Не говорю уже о том, что должны соблюдаться такие факторы как, например, дистанция. К примеру, на моем велосипеде клещевые тормоза оказались ничуть (!) не хуже гидравлики (шоссе: Shimano Tiagra BR-4600; MTB: Shimano BR-M445). Конечно, немного туже жмется, но тормозит охо-хо как; колесо можно заблокировать с легкостью, но я этого стараюсь не делать. Никак ты не будешь думать о метраже: «о, до встречи с задницей автомобиля мне осталось пять/четыре/три/два/один метр(а), о, я остановился!». То есть, попадая в эту ситуацию, ты всячески будешь тормозить. Возможно потом да, ты задумаешься, какая была дистанция. И в конце-то концов, соблюдать ее надо! И правила знать. // извините за тавтологию. :-) // upd., касательно теста, да можно хоть завтра – как раз у меня день свободный, можем пересечься где-нибудь в центре.
__________________
На китайском раке, да по горам и дорогам. ;-) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2973 |
|
Сообщений: 551
+ 171
60/35
– 21
27/19
![]() |
Да ты попробуй стормозить то с 30 ника.Увидишь факты.У твоих протекторов контакт с дорогой 4 см в квадрате.У моих протекторов 8 см в квадрате.Если разбираешься в простой физической задаче на трение то с лёгкостью решишь.Что при скорости 30 км при такой то площади трения, тормозной путь уменьшиться в следствие прямой зависимости площади трения от скорости передвижения.
Единственное в чём твой плюс что у тебя сила = масса на скорость.Так вот у тебя вел легче, масса меня легче.Ну и как бы вследствие этого примерно тормозной путь будет одинаков.Хотя надо точнее считать.Если очень надо могу посчитать) |
|
|
Ответить |
|
|
#2974 | |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Kikaxa; 28.11.2013 в 16:43. Причина: не оффтоп |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2975 |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Хуже они Серег, хуже... Задача шоссейных тормозов в первую очередь - мало весить, а горных эффективно и предсказуемо (модуляция) тормозить. Простые правильно настроенные вибрейки тормозят лучше топовых шоссейных клещей только за счет своей конструкции. Да и ручки шоссейные для эффективного торможения не очень эргономичны - требуют приложения гораздо больших усилий чем гидра. У меня сейчас тоже 445-е тормоза, клещей попробовать разных тоже довелось.
Последний раз редактировалось Kikaxa; 28.11.2013 в 16:43. Причина: убрал теги оффтопа |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#2977 | |
|
ДЭХашник страны
Сообщений: 103
+ 3
54/26
– 1
1/1
![]() |
Цитата:
тормозной путь на асфальте зависит лишь от качества оного и от качества резины. поэтому если хочешь быстро останавливаться, помогут хорошие тормоза с хорошей модуляцией (я все никак своим кодам не нарадуюсь), умение ими пользоваться и брендовые покрышки из качественных материалов. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2979 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Только от коэф.трения одного материала об другой. ![]() Так же как тормозной путь не зависит от веса.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#2980 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Я по дорогам городским быстро стараюсь не ездить... Ну его нафиг. Для меня важнее увереность что смогу в ноль остановиться практически моментально, не прибегая к эксторенным вариантам торможения. при малейшем сомнении сбрасываю скорость.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
|