Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013 19:33   #2971  
Аватар для jei
Оффлайн
Сообщений: 551
+ 171  60/35
– 21  27/19

Uzbekistan
Ещё как будешь думать о метражах.У твоего шоссера кстати сцепление с дорогой маленькое, а скорость охохо.Давай на покатухе как нить проверим реально твой, мой тормозной путь.
Ответить 
Старый 27.11.2013 20:23   #2972  
Аватар для Rudnev
Оффлайн
dev
Сообщений: 820
+ 539  400/203
– 0  12/9

UzbekistanОтправить сообщение для Rudnev с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от jei Посмотреть сообщение
У твоего шоссера кстати сцепление с дорогой маленькое
Вот не надо мне тут ля-ля. Как раз таки сцепление с дорожным покрытие хорошее, на асфальте хорошем, ктр. без дыр, естественно. Если бы не было хорошего сцепления моего шоссейника, то я бы вовсе не смог ездить. Понимаешь?

Тормозной путь зависит от того, насколько задействованы оба тормоза. Умелое пользование ими выведет тебя практически из любой ситуации. Не говорю уже о том, что должны соблюдаться такие факторы как, например, дистанция.

К примеру, на моем велосипеде клещевые тормоза оказались ничуть (!) не хуже гидравлики (шоссе: Shimano Tiagra BR-4600; MTB: Shimano BR-M445). Конечно, немного туже жмется, но тормозит охо-хо как; колесо можно заблокировать с легкостью, но я этого стараюсь не делать.

Цитата:
Сообщение от jei Посмотреть сообщение
Ещё как будешь думать о метражах
Никак ты не будешь думать о метраже: «о, до встречи с задницей автомобиля мне осталось пять/четыре/три/два/один метр(а), о, я остановился!». То есть, попадая в эту ситуацию, ты всячески будешь тормозить. Возможно потом да, ты задумаешься, какая была дистанция. И в конце-то концов, соблюдать ее надо! И правила знать.

// извините за тавтологию. :-)
// upd., касательно теста, да можно хоть завтра – как раз у меня день свободный, можем пересечься где-нибудь в центре.
__________________
На китайском раке, да по горам и дорогам. ;-)
Ответить 
Старый 27.11.2013 21:29   #2973  
Аватар для jei
Оффлайн
Сообщений: 551
+ 171  60/35
– 21  27/19

Uzbekistan
Да ты попробуй стормозить то с 30 ника.Увидишь факты.У твоих протекторов контакт с дорогой 4 см в квадрате.У моих протекторов 8 см в квадрате.Если разбираешься в простой физической задаче на трение то с лёгкостью решишь.Что при скорости 30 км при такой то площади трения, тормозной путь уменьшиться в следствие прямой зависимости площади трения от скорости передвижения.
Единственное в чём твой плюс что у тебя сила = масса на скорость.Так вот у тебя вел легче, масса меня легче.Ну и как бы вследствие этого примерно тормозной путь будет одинаков.Хотя надо точнее считать.Если очень надо могу посчитать)
Ответить 
Старый 27.11.2013 22:04   #2974  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от jei Посмотреть сообщение
У твоих протекторов контакт с дорогой 4 см в квадрате.У моих протекторов 8 см в квадрате.
На тракторах что ли ездиете? Даже на жирнющих горных покрыхах пятно соприкосновения врят ли больше 5-6 квадратных сантиметров, а тут ты 4*4=16 и 8*8=64 насчитал

Последний раз редактировалось Kikaxa; 28.11.2013 в 16:43. Причина: не оффтоп
Ответить 
"+" от:
Старый 27.11.2013 22:09   #2975  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rudnev Посмотреть сообщение
на моем велосипеде клещевые тормоза оказались ничуть (!) не хуже гидравлики (шоссе: Shimano Tiagra BR-4600; MTB: Shimano BR-M445).
Хуже они Серег, хуже... Задача шоссейных тормозов в первую очередь - мало весить, а горных эффективно и предсказуемо (модуляция) тормозить. Простые правильно настроенные вибрейки тормозят лучше топовых шоссейных клещей только за счет своей конструкции. Да и ручки шоссейные для эффективного торможения не очень эргономичны - требуют приложения гораздо больших усилий чем гидра. У меня сейчас тоже 445-е тормоза, клещей попробовать разных тоже довелось.

Последний раз редактировалось Kikaxa; 28.11.2013 в 16:43. Причина: убрал теги оффтопа
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 27.11.2013 23:22   #2976  
Аватар для jei
Оффлайн
Сообщений: 551
+ 171  60/35
– 21  27/19

Uzbekistan
Kostya я же пишу уже площадь в квадратных сантиметрах а не сторону.Всё правильно на горных 5-6 у шоссеров 2 тогда.Я не измерял так примерно сказал.
Ответить 
Старый 28.11.2013 00:14   #2977  
Аватар для Canyok
Оффлайн
ДЭХашник страны
Сообщений: 103
+ 3  54/26
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от jei Посмотреть сообщение
У твоих протекторов контакт с дорогой 4 см в квадрате.У моих протекторов 8 см в квадрате.Если разбираешься в простой физической задаче на трение то с лёгкостью решишь.
jei, кажется это ты физику в школе не учил. сила трения (любая) НЕ зависит от площади соприкосновения. исключением являются мягкие поверхности, где покрышки "вгрызаются" в саму поверхность, а соответственно начинают действовать силы, отличные от силы трения.
тормозной путь на асфальте зависит лишь от качества оного и от качества резины. поэтому если хочешь быстро останавливаться, помогут хорошие тормоза с хорошей модуляцией (я все никак своим кодам не нарадуюсь), умение ими пользоваться и брендовые покрышки из качественных материалов.
Ответить 
"+" от:
Старый 28.11.2013 00:43   #2978  
Аватар для jei
Оффлайн
Сообщений: 551
+ 171  60/35
– 21  27/19

Uzbekistan
Естественно чем больше шероховатости в следствии увеличения площади соприкосновения.Больший коэффицент трения.Это выходит из школьной программы извини).
Ответить 
Старый 28.11.2013 00:45   #2979  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от jei Посмотреть сообщение
.Если разбираешься в простой физической задаче на трение то с лёгкостью решишь.Что при скорости 30 км при такой то площади трения
Жень, если разбираешься, то огорчу. Сила трения от площади никак не зависит..
Только от коэф.трения одного материала об другой.

Так же как тормозной путь не зависит от веса.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Старый 28.11.2013 00:48   #2980  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Я по дорогам городским быстро стараюсь не ездить... Ну его нафиг. Для меня важнее увереность что смогу в ноль остановиться практически моментально, не прибегая к эксторенным вариантам торможения. при малейшем сомнении сбрасываю скорость.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается.
Ответить 
Ответить
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх