|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1311 | |
Telecom Expert
Сообщений: 113
+ 19
37/29
– 1
2/2
![]() |
Цитата:
Очень хорошо, что данная тема обсуждается, жалко что пока нет решения. Как мне кажется, предложенная трехсторонняя отвественность за "последнюю милю" никого не устраивает в конечном итоге. Согласно нынешнему положению дел, абонент арендует телефонный кабель до АТС, а провайдер просто его кроссирует. Абонент, в основной массе, не является экспертом в области телекоммуникаций и не знает, что такое хороший или плохой кабель до АТС (уровень затуханий и так далее). Можно ли в договоре с АТС прописать технические характеристики кабеля до квартиры, которые пригодны для использования ADSL или дать провайдеру официальные основания для ведения переговоров с АТС от лица абонента для улучшения качества "последней мили"? В этих случаях повяляются контрактные обязтельства, а не только воля абонента и решение вопроса через ГИС. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#1312 | ||||
![]() |
Александр - большое спасибо за ответ ! Внесу свое мнение в обсуждение :
Цитата:
Насколько я знаю большинство вопросов о качестве связи регламентировано. Если только момент трехстороннего взаимодействия не учтен. Каждый в своей зоне ответственности: Абонент в квартире, АТС до квартиры. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю что при неисполнении кем либо своих обязательств или сваливании с одного на другого необходимо обращаться к государственному регулятору , в том числе в государственную инспекцию связи. Взаимоотношения операторов и абонентов регулируются Законом Республики Узбекистан "О Телекоммуникациях" статьи 17,22,23. И другими законодательными актами.
__________________
Всё возможно - Главное действовать ! Последний раз редактировалось Sergey Uzlov; 04.11.2013 в 22:46. |
||||
|
![]() |
#1313 |
Сообщений: 97
+ 95
56/34
– 0
3/2
![]() |
Уважаемый Александр Сучков! Я Вам писал ЛС о проблеме с АТС-231, г. Самарканде.
Проблема до сих пор не решена, днем включают электрогенератор, но после 18-00 нет связи и интернета. У нас получается безвыходное положение с интернетом, в нашем районе сотовая связь очень плохо работает!
__________________
Abdu59 |
|
"+" от:
|
![]() |
#1315 |
Сообщений: 71
+ 0
30/19
– 0
2/2
![]() |
Александр Сучков, Уважаемый Александр, я по поводу ночных прерываний услуг интернета, когда же закончиться эти беспорядки, у нас ночной тариф, всегда мучаемся мы ночники. Очень прошу Вас доведите наши просьбы руководству Узбектелекома. Надо же разобраться в этом ситуации. Это же продолжается бесконечно.
|
|
![]() |
#1316 | |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1317 |
Сообщений: 56
+ 1
15/13
– 0
72/8
![]() |
Уважаемый г-н Сучков!
В офисе продаж АК "Узбектелеком" по адресу: Мирзо Улугбекский р-н. проспект Сайрам, 267 АТС, дом 2 касса принимает только наличные деньги и offline-карты. 1. Что мешает в этом офисе продаж установить терминал, работающий с online-картами? Это же ведь АТС, там должны быть все условия для обеспечения связью этой касссы. Online-карты выдаются всем новым клиентам банков, а старые offline-карты будут работать до срока действия. Кто-то может подумать, что те, кто отвечают за кассовую деятельность в компании, не смотрят в будущее. Так когда там установят online-терминал? 2. Пожалуйста, обнародуйте информацию об оснащённости касс всех офисов продаж АК "Узбектелеком" online-терминалами. |
|
![]() |
#1318 |
Сообщений: 702
+ 99
466/226
– 17
93/54
![]() |
Вот здесь новость http://uztelecom.uz/ru/press/news/2013/1267/
цитирую: Наманганским областным филиалом акционерной компании «Узбектелеком» проложено 175 километров оптико-волоконных линий связи, с помощью устройств «Эмсант» в сельской местности также внедрены информационно-коммуникационные технологии. В результате число пользователей широкополосными коммуникационными системами выросло в семь раз. А вот что такое «Эмсант» ? Гугл как то вяло отвечает (длинная ссылка) Извените, если придераюсь. |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#1319 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Спасибо за то , что обратили внимание. Эта информация была размещена в разделе "Пресса о нас". Наши коллеги из УзА неправильно указали название MSAN... Имеется в виду Multi-Service Access Node (MSAN) — точка мультисервисного доступа.
В репортаже пресс-службы http://uztelecom.uz/ru/press/news/2013/1227/ и информационных материалах для УзА мы указали вроде как правильно ![]() Спасибо большое за указание на ошибку. На сайте компании мы поправили. Еще раз спасибо. С уважением |
|
"+" от:
|
![]() |
#1320 |
![]() Cron Telecom
директор
Сообщений: 330
+ 540
327/135
– 34
341/270
![]() |
Сделать, подключение на один провайдер и увеличить базу в семь раз . Круто Че
|
|
"+" от:
|
"–" от:
|
|