Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov
Nargiza Suleymanova,
Для того что-бы вы могли "ПРОСТО" сменить СИМ карту в телефоне, работало как минимум ДВА разных оператора. И каждый из них вам дает свой телефонный номер и исключительно свой интернет.
Хотя на самом деле для операторов нет никаких технических проблем предоставить вам ЧУЖОЙ интернет. Но никто такого даже представить не может.
Так почему в плане городского телефона конкретного коммерческого оператора UZTELECOM это вызывает такие вопросы?
Есть масса альтернатив. Тот же EVO, Проводной Beeline, всевозможные кабельные студии.
Проблема не в выборе, вопросы в стоимости услуг.
Скажем прямо - UZTELECOM просто гораздо активнее работает во всех регионах, услугах и технологиях.
Безусловно качество могло быть и лучше. Но лучше хоть что-то делать чем ждать "благоприятных условий для бизнеса"
|
Алишер, мне понятна ваша позиция и почему вы пишете то, что пишете. Из чувства уважения дискуссию продолжать не буду :-)
P.S. Уже три года, как не работаю в ISP, но проблемы все те же остались, как вижу :-(