|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
Fujitsu |
Не знаю, куда и обратиться
![]() Во вторник, 21 августа, созвонился с администраторами портала, чтобы узнать, как можно заявку перевести из статуса "публичная" в статус "приватная". Сказали, напишите письмо на такой-то адрес. Ок, вечером написал. На следующий день перезвонил, спросил, какова процедура такого перевода и сколько времени это занимает. 22-го августа мне ответили по телефону, что к вечеру все сделают и специальных сроков никаких нету. Жду. Ничего не произошло. Уже несколько раз пользовался кнопкой "Пожаловаться Администрации". Тоже тишина. Заявки как были в статусе "Публичная", так и остались. Вот прямо сейчас, в 18:10 вечера 26-го августа они в неизмененном состоянии. Вопрос: а нужно на вас жаловаться? Если да, то кому?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
|