Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство > Государственные online услуги
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013 18:07   #11  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Не знаю, куда и обратиться
Во вторник, 21 августа, созвонился с администраторами портала, чтобы узнать, как можно заявку перевести из статуса "публичная" в статус "приватная". Сказали, напишите письмо на такой-то адрес. Ок, вечером написал. На следующий день перезвонил, спросил, какова процедура такого перевода и сколько времени это занимает. 22-го августа мне ответили по телефону, что к вечеру все сделают и специальных сроков никаких нету.
Жду. Ничего не произошло.
Уже несколько раз пользовался кнопкой "Пожаловаться Администрации". Тоже тишина.
Заявки как были в статусе "Публичная", так и остались.
Вот прямо сейчас, в 18:10 вечера 26-го августа они в неизмененном состоянии.

Вопрос: а нужно на вас жаловаться? Если да, то кому?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх