|
Уважаемый Александр Анатольевич, почему все наши Интернет-фестивали сводятся к проведению конкурса? Если я не ошибаюсь, фестиваль (фр. festival, от лат. festivus — праздничный) — массовое празднество, включает в себя более масштабное мероприятия: круглые столы, мастер-классы – то есть это праздник для всех кто как-то связан с узнетом, кто вкладывается в него, живет в нем. Почему бы, к примеру, не организовать встречу регуляторов ИКТ отрасли с интернетчиками, провести конкурс на самое оригинально ПР-продвижение интерент-проектов, провести круглые столы по интернет-магазинам и онлайн-платежам, по СМИ и контенту, по проблемам перевода на узбекский язык, про опасности регулирования, что примут законы которые все запретят? Чтобы Фестиваль стал центром притяжения ни для узкого круга специалистов, а для широкой аудитории?
Последний раз редактировалось Nelly Karimova; 10.07.2013 в 17:59.
Причина: ошибка
|