|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Учебная литература Обсуждение учебной литературы (учебники, методические пособия и др.), в т.ч. электронные издания |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 |
![]() |
Добрый вечер,
Мне нравится подход и идеи Тимура, менеджер тоже преподаватель. Руслан, мне интересно узнать вашу специальность. Можете привести примеры из мировой практики по разработке учебников и учебных пособий для общеобразовательных школ. Новый учебник Информатики вышел в прошлом году. Автор совершенно новый. Учитель информатики школы. В школе можете найти этот учебник. Желающие написать учебник могут участвовать в тендоре. Обычно информация публикуется в газетах, на сайте МНО. Я уже писала про это на форуме. Кстати я один из авторов предыдущего учебника Информатики. Также являюсь одним из первых пользователей uforuma. Учебнику информатики еще нету 40 лет. Обычно перед тем как написать рекомендуется изучить интересующий вопрос или хотя бы спросить. Любые рекомендации и отзывы всегда полезны. Приятно, что наш учебник Информатики на особом счету. Спасибо. |
|
Ответить |
![]() |
#334 | |
Заблокирован(а)
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124
2,154/948
– 21
65/46
![]() |
Цитата:
![]() Так что это большой прогресс, что до виндоз 98 хотя бы добрались. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#335 | |
![]() ![]() Супермодератор |
Цитата:
А насколько мне известно, учебники пишутся в соответствии с программами. Так что побуду оптимистом.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#336 |
![]() |
Добрый день коллеги,
Технологии развиваются очень быстро. Учебник требует время для тендора, для разработки, коррекции, рецензии, редактирования, перевода и публикации. Учебник пишется на основе образовательного стандарта. Пока пишется учебник появляются новые программы. Учебник имеет ограничения на объем. направлять. Обычно учителя пользуются допольнительными материалами. Сейчас это очень актуально. Об этом Тимур писал. По поводу версий программ - задача учителя направить и мотивировать учащихся. Я уже писала про учителя из Яккабага, который использовал правцы очень эффективно. Его ученики очень ИКТ компетентные. Я уверена что он до сих использует правцы вместе с современными компьютерами. Спасибо. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#338 | ||
![]() ![]() |
Цитата:
Но ведь основополагающая теория, зная которую, можно освоить любую ОС и программу, практически не преподается. Старые добрые учебники информатики, где половина книги была посвящена устройству машины и принципам вычислений, а другая половина - созданию простых программ, вытеснены бурдой про обои в виндовсе и значки вордовских файлов. Причем обсасывается эта информация на протяжении всего года, хотя освоить мышку и значки (под которыми всегда есть подписи) можно за пару часов. Цитата:
|
||
|
Ответить |
8 "+" от:
|
![]() |
#339 | |
![]() |
Цитата:
когда я учился в школе мы работали на Правец-8А, Basic и пр дальше в колледже мы уже работали на IBM 386, Pentium II и pentium III, там же учили нортон командер, дискеты, позже диски, топологию сетей, windows 3.1, Win 95, 98, Millenium, Pascal, Borland Delphi (плюс еще HalFLife, Starcraft, Counter Strike и прочие радости жизни). Сейчас насколько мне известно в школе уже учат работе с Windows XP, MS Office, плюс Pascal потом опять в колледже тоже самое учат. Возможно в профильных направлениях дополнительно имеется графические редакторы, телекоммуникационное оборудование и пр. Но в других непрофильных вроде программа дублирует школьную, это правильно? |
|
|
Ответить |
|