Цитата:
Сообщение от texnik22
Подключился к интернету Узмобайл .В офисе рядом со своим домом .Попросил сотрудника офиса мне включить персональный кабинет ,но он сказал чтобы я поехал в головной офис Узмобайл .И там в корпоративном отделе мне и должны его подключить.А почему нельзя подключить персональный кабинет прямо в офисе продаж Узтелеком?Почему я должен ехать на другой край города ,чтобы мне подключили персональный кабинет?Еще хотел попросить включить персональный кабинет по телефонам тех поддержки.Туда дозвониться практически не возможно.Один раз дозвонился .Трубку взяла девушка и сказала ,что не слышит меня и положила трубку.
У других мобильных операторов можно в любом офисе подключить любую услугу ,а в Узмобайл нельзя .Еще сотрудники других мобильных операторов присутствуют практически на всех существующих у нас форумах и помогают абонентам.Хотя они этого делать не обязаны.А сотрудников Узмобайл нет например даже на этом форуме.Хотя раздел Узмобайл тут существует давно.Пришлите пожалуйста сотрудника Узмобайл хотя бы сюда.Одно только радует ,что интернет Узмобайл работает нормально.А сервис Узмобайл никуда не годится .
|
Уважаемый абонент!
Напишите мне Ваш номер телефона и мы активируем Вам персональный кабинет. Также сообщаю Вам, что персональный кабинет носит чисто просмотровый характер, и на настоящий момент абонентам не доступна опция просмотра детализации звонков. В случае если Вам необходимо проверять остаток бесплатного Интернет трафика - отправьте пустое SMS сообщение на номер 104. SMS Вы можете отправить с интерфейса EV-DO модема. Рекомендуем отправлять SMS сообщение после окончания всех интернет сессий через 1-2 минуты. В течении данного периода времени будут обработаны все файлы и Вам будет предоставлена точная информация по остатку Интернет трафика.