|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
Ц-ц-ц какой нехороший ikr, в бан его! Ай яй яй...
Ну допустим у вас дорогие подрядчики, без перфоратора, нормальные подрядчики ходят только с дрелью и подключают ethernet "качественно"! В чем клевета то? Человек сказал как есть. А как есть? Видимо плоховато, раз так подключают. Ко мне тоже в свое время приходили подключать двое ребят с саркора, ethernet, сделали всё с первого раза и четко, я не жаловался. Наверное это были какие-то vip подрядчики. Georgiy Savinskiy, мне видится, что сторона компании, выглядела бы в гораздо лучшем свете, если бы вы написали, что накажите тех подрядчиков/работников, которые на пофиг делают свою работу, вам не кажется? То что гораздо выгоднее нанять дешевых подрядчиков, это и ежу понятно, об этом не гласно знают все и так. А вот разубедить в этом, можно только действиями. А действий нет. А когда правда в глаза колет, хочется чтоб этот человек замолчал. Написать пост о наказании форумчанина видимо проще, чем решить проблему абонента. Лучше бы уже, отмолчались, ну как обычно вы это делаете, когда абонент жалуется. Это же не вредит компании. Читаешь такие ответы, просто удивляешься... Последний раз редактировалось Euroasia; 03.05.2013 в 02:22. |
|
|
Ответить |
|