|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1851 | ||
|
Сообщений: 33
+ 1
14/8
– 0
4/1
![]() |
Цитата:
Классический вариант ответа, вроде бы и ответил на вопрос, а вроде и нет. Чувствуется Билайновская школа... |
||
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#1853 | ||
![]() |
Цитата:
![]() За такой сервис невозможно быть благодарным. Даже самые инертные и невнимательные абоненты возмущаются! ![]() Цитата:
25.02.2013 обратился в главный офис с письменной претензией и отправил заказное письмо и электронное письмо (6-ое по счёту), в том числе в копии был ген. директор, от него пришло уведомление о получении письма. Мне пока не звонили. Буду ждать своего срока.Верните сервис на прежний уровень прозрачности и открытости и абоненты вновь к Вам потянутся! |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1856 |
![]() |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#1857 |
![]() |
Спасибо, Georgiy Savinskiy, за ссылку.
Новость уже подредактировали? Было: «возможно отсутствие сервисов предоставляемых компанией.» Стало: «возможно прерывания связи у некоторых категорий абонентов.» А можете пояснить, у каких категорий? Вы, конечно, надеетесь на наше понимание, но пишете не понятно. |
|
|
Ответить |
|
|
#1859 |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Почему тарифный план " Ночная скорость " не начинает работает в 01:00 , как это указано в договоре. В лучшем случае - в 01:01, сегодня вообще третья минута второго заканчивалась. В чем дело?
PS Умникам, которые захотят спросить - а правильные ли у тебя часы на компе, напоминаю что существуют сайты точного времени.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#1860 | |
|
СП BUZTON
Сообщений: 1
+ 0
1/1
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|