Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013 12:26   #10  
Аватар для SatMaster
Оффлайн
Сообщений: 187
+ 223  125/60
– 329  17/12

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Шухрат Юлдашев Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Илхом Нарзиев Посмотреть сообщение
Шухрат Юлдашев, тебя Dmitriy Pivovarov уже слышит. Поэтому можно уже и немного успокоиться. И оскорблять действительно не надо. И вешать ярлыки тоже. Но ты можешь предположить что они воры. Это твоё право. Я так думаю.
Откровенно говоря совсем не хотел ругаться, ждал очень долго более чем полтора месяца. Просто есть с чем сравнивать.
При прежней системе биллинга был лишь один существенный недостаток -длительные отключения на выходные. Наша семья давно пользуется услугами компании Бузтон ещё с 2007 года, начиная с ADSL. Так что колоссальная разница в обслуживании налицо, что неоднократно подчёркивалось многими. Не скажу с полной уверенностью что Бузтон были лучшими, но по крайней мере одними из самых лучших. У сотрудников Бузтона всегда наблюдал высокий уровень деловой этики, ряд спорных проблем решали довольно быстро и по справедливости, даже в ущерб коммерческим интересам компании. Престиж компании был выше нескольких спорных десятков долларов. Не чувствовалось различия в обслуживании физических лиц и корпоративных клиентов. Хотя наверняка обслуживание физических лиц не было тогда приоритетным направлением.
Уверен, что такой сервис дал плоды и на 1 декабря у компании Бузтон было много физ. лиц - абонентов, приносивших существенный совокупный доход. Лично рекомендовал Бузтон всем друзьям и знакомым.
1 декабря стало переломным моментом вскрывшим многие внутренние недостатки компании, в частности несогласованность работы различных служб, халатное отношение к тестированию нового биллинга.
С одной стороны мне даже жалко рядовых сотрудников СОК, СТП и обслуживающих клиентов в главном офисе. Им приходится отдуваться за чужие ошибки. Однако СОК очень раздражает своей уверенностью в том, что они реально помогают. Зачастую операторы очень долго вникают в суть проблемы. Такое ощущение, что у большинства нет понятия, как в целом работает компания, а также не хватает базовой технической грамотности, но тем не менее это не мешает им утверждать, что проблем нет, была же заведена заявка, вам же позвонили, соответственно решили проблему. Априори относятся к клиентам как к тупым скандальным личностям, которым нечем больше заняться, как обратиться в СОК.
Что же мешает тогда нам - физическим абонентам мешает также априори негативно относиться к сотрудникам компании?
У меня "эмоциональное несварение сервиса компании" и как следствие очень бурное
Цитата:
эмоциональное изрыгивание
Уважаемый Шухрат Юлдашев! Я готов подписаться под каждым Вашим словом. У меня аналогичная ситуация.
Новый биллинг необоснованно начисляет трафик израсходаванный в сети Tas-ix к внешнему. У меня было уже два таких случая (которые я заметил) - в ночь с 31.12.12г. на 01.01.13г. и в ночь 08.02.13г. на 09.02.13г. В первом случае после трех недель разберательств произвели перерасчет, но не ответили мне в письменном виде как я их просил в своей претензии и согласно Закону об обращениях граждан. Во-втором, приняли заявку в СТП № 114772 и паралельно я оставил письменное заявление в головном офисе. Сегодня пытался связаться с СОК и СТП, они ссылаются на абонентский отдел, а там трубку ни кто не берет. Пришлось написать в ГИС и позвонить по телефону доверия.
В любом случае не зависимо от положительного или отрицательного результата рассмотрения заявлений буду настаивать на письменном ответе.

p.s. Кстати в письме в ГИС упомянул о вчерашних аварийно-восстановительных работах, которые судя по объявлению должны были продлиться один час, а в реальности абоненты сидели без интернета 8 часов (сейчас быстренько изменят объявление, но не советую это делать). Буду также добиваться письменного ответа по этому случаю.

Последний раз редактировалось SatMaster; 12.02.2013 в 12:31.
Ответить 
 

Метки
защита своих прав, права человека
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх