|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#251 | ||
![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Можно поподробнее - куда и в какие именно фонды? |
||
|
|
Ответить |
|
|
#253 |
|
Сообщений: 1,096
+ 1,249
922/478
– 100
32/25
![]() |
Я на Билайне и почти каждый день по 1 или 2 раза приходится перегружать телефон, потому как он переходит в состояние ограниченного обслуживания.
Недавно я чуть не "потерял" друга, мы назначили встречу около моего офиса, я сидел ждал звонка, телефон работал. Через час после назначенного времени я случайно вышел из офиса и увидел на улице машину друга. Он был просто разъярен, оказалось, что он пришел вовремя, звонил мне, мой телефон не отвечал, отправлял смски. Я показал телефон, ни звонков, ни смсок от него небыло. Его смски стали поступать после перезагрузки телефона. Только после этого он немного успокоился.
|
|
|
Ответить |
|
|
#257 |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Не-а, Дмитрий. У меня с двумя телефонами сразу такая же беда периодически происходит? Один Билайн, другой Юселл. Но у меня при переходе от одной БС к другой. Видимо не "перехватывают", а сигнал на экране - остаточная ифа с предыдущей?
|
|
|
Ответить |
|