|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1762 | |
![]()
Сообщений: 183
+ 98
51/34
– 0
1/1
![]() |
Шухрат, к Вам просьба, отпишитесь пож-та как выглядит бонусный трафик в ПК. Видно ли там сколько начислено и сколько осталось?
Цитата:
![]() Оно, в принципе, логично, каков привет, такой и ответ. Минусы у Билайна тоже есть, но о них сейчас не будем
Последний раз редактировалось Denis Belov; 18.01.2013 в 11:04. |
|
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#1763 |
|
Сообщений: 29
+ 4
20/10
– 0
0/0
![]() |
Dmitriy Pivovarov,
Как там моя заявка? Сегодня уже Пятница, а заявка в прошлую субботу была подана. Кроме того я в этот понедельник давал вторую заявку т.к. в первой спец. неправильно указал суть проблемы. Согласен, но бывает, что очень трудно сдержатся. Особенно когда из-за этого встает работа. Последний раз редактировалось Джон Вагнер; 18.01.2013 в 14:28. |
|
|
Ответить |
|
|
#1765 |
|
Profi Staff consulting
Outsource
Сообщений: 195
+ 109
64/35
– 44
6/6
![]() |
Доброе время суток. На момент отключения (30 декабря) мои попытки получить компенсацию за отсутствие связи в кольце успеха не возымели.
Однако сегодня Шухрат Юлдашев отписался о получении компенсации. Это компенсация для избранных? |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#1769 | |
![]() |
Цитата:
тоже не сделали начислений. Вам каждый раз надо писать и ждать непонятно сколько? Считаю случившийся факт явной избирательностью компании к решению существующих проблем. А также хотелось бы подчеркнуть, что на официальном сайте компании до сих не было принесено извинений за существенные недостатки в предоставляемых услугах, и нас не оповещают о будущих "сюрпризах". Всё это как уже писал приводит к снижению престижа и деловой репутации. Неужели сотрудники такой солидной и респектабельной компании изнутри не могут справиться? Неоднократно предлагал безвозмездно свою помощь, наверняка, наберётся группа абонентов, которым также не безразлична компания, которая уже стала "родной"! |
|
|
|
Ответить |
|