Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013 19:40   #11  
Аватар для Donmir
Оффлайн
Сообщений: 10
+ 0  1/1
– 0  2/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Обращайтесь в рабочее время по телефону +998903730015.
В понедельник звонил на указанный телефон полдня, никто не поднимает трубку. Поехал в офис Билайна. При обращении к сотруднице Билайна, она спросила: а кто принимал договор? Той сотрудницы, что принимала договор, по имени Света, не было в офисе. Сотрудница обратилась к другому сотруднику, есть ли у него доступ, тот что то пробубнил что доступа у него нет. Сказали, надо ждать Свету,которая на обеде, время 14.35. Ушел безрезультатно. Потом звонил еще полдня. Сегодня звонил с утра, целый день. Никто не берет трубку. Вопрос: 1.зачем давть номер телефона, который не поднимают? 2.Неужели так трудно ответить в офисе, почему ПК не открыт? 3. Можно ли решить вопрос открытия доступа ПК?
Ответить 
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх