|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Раздел ЕС Заметки ЕС (не Евросоюза - он далеко от нас) по всем темам |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#24 |
Где-то не рядом
Тыц-тыц-тыц,кшшшт-кшшт
Сообщений: 71
+ 19
154/41
– 14
6/4
![]() |
Для продажи услуг/товаров соцсети лишь дополнительный траф, и адаптировать сайт/магазин под социалки все же не стоит, потому что основная доля пользователей идет с поиска.
Для интерактивчиков, а-ля ставки,спорт,СМИ еще сойдет. С приходом так называемой Social Black Hole, поисковики существенно изменили свой подход к использованию таковых. Ведь появились биржи,где можно покупать посты,лайки,плюсы и т.п. Используя естественный показатель поведенческой модели, сегодня Гугл может отличать рекомендацию от манипуляции. Яндекс в свою очередь применил "зависимость" перехода из соцсети по принципу (к примеру) "ВК+переход+время на оценку+оценка (или) действие+возврат (или) страница выхода" При этом учитывается страница входа и сигналит Матрикснету,что на этой странице нашли то то и то то. (таким методом я смог показать Яндексу целевую страницу с ценами компании) Соцсетями достаточно легко манипулировать в плане результатов выдачи во внутреннем поиске, по причине того,что разработчики не ставят задачу смастерить поиск из сотен факторов ранжирования, поэтому конверсия с соцсети учитывается в меньшей степени, нежели с ПС. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|