|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Вчера попытка в 18:55 совершить оплату за мобильную связь в Центральном офисе Билайн с пластиковой карточки SmartVista закончилась неудачно. Со слов девушек-операторов (кассиров): "Инкассация прошла в 16:00 и теперь платёж мы принять не можем". Наличные прошли без проблем.
Приходить для оплаты в офис Билайна до 16:00 возможности нет никакой. Как совершить оплату, используя имеющиеся под рукой платёжные средства, в удобное для себя время? Что такое "инкассация" в терминах сотового оператора? Банк-эмитент карт ответил, что с его стороны никаких препятствий в совершении платежа нет.
__________________
DWBH Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 11.10.2012 в 15:53. |
||
|
Ответить |
|