|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Позволю себе мини эссе по теме, чтобы все тут во флуд не свалилось.
![]() Многие, очень многие, и вправду не любят СЕОшников, и это потому, что их есть за что не любить. Так уж получилось, что среди них очень много «плохих СЕОшников» и мало «хороших», в чем, впрочем, нет, или почти нет их вины. Просто в основном перед оптимизатором ставится не верная задача, а серого вещества и опыта перечить заказчику не хватает. В итоге, СЕОшник берет сайт, пичкает его ключевиками, проверяет на тошноту, прогоняет синонимами, впихивает в заголовки все, что только можно, вешает такие же тайтлы и альты и сайт превращается в отвратную кашу. Это — плохой СЕОшник. Хороший СЕОшник совсем другой. Он понимает, что сайт делается для людей. Что аудитория приходит не только с поисковых машин, но и важно, чтобы посетитель вернулся осознано, да еще и на своем сайте сослался на посещенный сайт, дал ссылку другу и так далее. В итоге, результат будет пусть медленнее, но надежнее. Так же, хороший СЕОшник понимает, что раз к нему обратились, значит уже даже владелец сайта понимает, что что-то не так, нужно что-то менять. И тут оптимизатору в первую очередь нужно привести сайт в порядок технически, в соответствии со спецификациями HTML. Расставить заголовки, альты и тайтлы по смыслу, оформить ссылки, указать кодировку, метатеги. Дальше, оптимизатор выступает в качестве редактора. Он читает тексты, вникает в суть и придумывает хорошие заголовки, короткие, но емкие. Он знает со школы несколько правил, что в литературной речи одинакого неприятны и тавтология (с одной стороны) и часто повторяющиеся слова с другой. Потому, синонимы не являются заменой ключевику, нужно работать над текстом в целом. Короче говоря, «Хороший СЕОшник», это: Технический редактор. Как же отличить СЕОшника от Редактора? А очень просто — Если вы говорите с СЕОшником, то он вас засыпет словами типа — «ключевик, прогон, СЕО, альты» и прочими непонятными. Технический редактор приятен в общении, и от него вы услышите осмысленное — «Да, я ознакомился с вашим сайтом, согласен, с ним нужно поработать. Тест воспринимается плохо, есть некие упущения и не соответствия по спецификациям. Скорее всего поисковая машина это так же заметит, да и пользователям не понравится.» Кого же выбрать веб-мастеру? Вроде как ответ очевиден — хорошего Технического редактора! Но, это не всегда так. И дело тут в бюджете. Плохой СЕОшник стоит намного дешевле. За $100 он вам запросто «прогонит» сайт. Но вот работа редактора обойдется дороже, причем значительно. Ни один уважающий и любящий свою работу (а такой и нужен ведь) не возьмется за сайт менее чем за $1000-2000. Посему, именно веб-мастера и виноваты в том, что вскормили именно плохих СЕОшников. ![]() |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
|