Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Интернет и общество > Блоги
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012 14:59   #16  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Позволю себе мини эссе по теме, чтобы все тут во флуд не свалилось.


Многие, очень многие, и вправду не любят СЕОшников, и это потому, что их есть за что не любить.

Так уж получилось, что среди них очень много «плохих СЕОшников» и мало «хороших», в чем, впрочем, нет, или почти нет их вины.
Просто в основном перед оптимизатором ставится не верная задача, а серого вещества и опыта перечить заказчику не хватает.

В итоге, СЕОшник берет сайт, пичкает его ключевиками, проверяет на тошноту, прогоняет синонимами, впихивает в заголовки все, что только можно, вешает такие же тайтлы и альты и сайт превращается в отвратную кашу.
Это — плохой СЕОшник.



Хороший СЕОшник совсем другой.
Он понимает, что сайт делается для людей.
Что аудитория приходит не только с поисковых машин, но и важно, чтобы посетитель вернулся осознано, да еще и на своем сайте сослался на посещенный сайт, дал ссылку другу и так далее.
В итоге, результат будет пусть медленнее, но надежнее.

Так же, хороший СЕОшник понимает, что раз к нему обратились, значит уже даже владелец сайта понимает, что что-то не так, нужно что-то менять.

И тут оптимизатору в первую очередь нужно привести сайт в порядок технически, в соответствии со спецификациями HTML.
Расставить заголовки, альты и тайтлы по смыслу, оформить ссылки, указать кодировку, метатеги.
Дальше, оптимизатор выступает в качестве редактора.
Он читает тексты, вникает в суть и придумывает хорошие заголовки, короткие, но емкие.
Он знает со школы несколько правил, что в литературной речи одинакого неприятны и тавтология (с одной стороны) и часто повторяющиеся слова с другой.
Потому, синонимы не являются заменой ключевику, нужно работать над текстом в целом.

Короче говоря, «Хороший СЕОшник», это: Технический редактор.



Как же отличить СЕОшника от Редактора?

А очень просто —
Если вы говорите с СЕОшником, то он вас засыпет словами типа — «ключевик, прогон, СЕО, альты» и прочими непонятными.

Технический редактор приятен в общении, и от него вы услышите осмысленное — «Да, я ознакомился с вашим сайтом, согласен, с ним нужно поработать. Тест воспринимается плохо, есть некие упущения и не соответствия по спецификациям. Скорее всего поисковая машина это так же заметит, да и пользователям не понравится.»



Кого же выбрать веб-мастеру?

Вроде как ответ очевиден — хорошего Технического редактора!
Но, это не всегда так.

И дело тут в бюджете.
Плохой СЕОшник стоит намного дешевле.
За $100 он вам запросто «прогонит» сайт.
Но вот работа редактора обойдется дороже, причем значительно.
Ни один уважающий и любящий свою работу (а такой и нужен ведь) не возьмется за сайт менее чем за $1000-2000.

Посему, именно веб-мастера и виноваты в том, что вскормили именно плохих СЕОшников.
Ответить 
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх