|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#281 |
|
Сообщений: 28
+ 6
28/13
– 4
7/3
![]() |
Уважаемые клиенты.
С 10.30 до 11.30 будут проводиться технические работы на сервере ns5. Надеемся на ваше понимание. |
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#283 |
|
время проходит а работы до сих пор идут
__________________
Все будет хорошо. |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#284 |
|
Сообщений: 132
+ 156
113/43
– 20
3/3
![]() |
Хостинг не работает с 20:30 как минимум, возможно еще раньше перестал работать и до сих пор не работает, и такое происходит постоянно. То есть, если у вас более менее серьезный проект, то думайте хорошо стоит ли брать такой хостинг. Когда звонишь в службу поддержки, то вам отвечают полусонные сотрудники, не представляются, не приветствуют клиентов, вообщем никакого этикета, и на вопрос когда же заработает долгожданный хостинг отвечают что то невразумительное.
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#285 |
![]() |
Да, на ns5 сервере до сих пор не работают сайты. Почему бы на dc.uz не выводить ленту о тех.работах, как на сайтах провайдеров. Мы бы хоть знали и были готовы к сбоям в работе хостинга (если к ним можно быть готовым ))
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии) |
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#286 |
![]() |
Хотя-бы в этой ветке бы сообщали.
__________________
Утро.uz - Интересные новости мира |
|
|
|
|
#287 | |
![]() |
Цитата:
Наши сотрудники всегда приветствуют абонента, представляются и отвечают на задаваемые вопросы клиентов. Говорю это так как сам присутствую в комнате и слышу как они отвечают звонки клиентов. На данный момент есть проблемы с базой данных на сервере, также ведутся работы по устранению неполадок. Аварии случаются даже на самом гарантированном железе. В ближайшее время исправим и вернём сервер в штатный режим. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. |
|
|
|
|
4 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#288 |
![]() |
как правило мы всегда уведомляем клиентов о планируемых технических работах за 10 рабочих дней. Данный случай был из ряда форс-мажор, его никто не прогнозировал и не планировал. Письма клиентам данного сервера была отправлены до начало работ.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства. |
|
|
|
"+" от:
|
|
2 "–" от:
|
|
|
#289 |
|
для Oybek Tulyaganov
Здравствуйте Ойбек ака ...я хотел уточнить почему после 18-00 для абонентов uzonline наши сайты практический не открывается...когда звонили сказали что со стороны узонлайна скорость урезали... и за того что народе много скорость не хватает ..но на сайте 20-25 человек и сайт так тормозить ужас вообще ...если скорость со стороны узнета срезали ведется ли какие нибудь переговори....ведь раньше вроде все нормально был ...
__________________
http://mw.uz/ Развлекательный Портал |
|
|
|
|
|
#290 |
|
Ответь получил на свой вопрос...надеюсь что скора проблемы будут решены!!!
__________________
http://mw.uz/ Развлекательный Портал |
|
|
|
|