Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012 10:22   #11  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
а мне просто интересно почему в саркоре столько бюрократии? чтоб вернуть деньги которые не попали га счет абонента не по вине самого абонента а по вине компании абонент должен идти писать заявления тратить свое время деньги на проезд нервы????? так было неоднократно в европе давно бы засудили за это если деньги не попали на счет а чек у абонента есть компания должна зачислять без всякого заявлении только при предъявлении чека
кроме того не работает интернет по вине компании абонент опять должен ехать в оффис писать заявление его будут месяц рассматривать как то это бюрократично и не для абонента согласитесь может упростить процедуру то?? а то последних абонентов можно потерять
Включите, наконец,логику. Если Вы оплачиваете через пайнет/самонлайн/ - то каким образом мы Вам сразу зачислим деньги насчет, если они не попали? И тут Вашего чека не достаточно, так как сначала нудно выяснить где оплата застряла и туда ли Вы вообще платили.
А вот про "отсутствие интернета по вине провайдера" хотелось бы поподробнее. Я не помню, что бы по этой причине кто-то не имел доступа в сеть больше, чем сутки (кажись НГ 2008 такое только было, когда из-за сгоревшего оборудования мы сутки не могли предоставить доступ). Последние же проблемы связанны не с нами, а с "модернизацией сети" от ТШТТ, и так,Как они:
1) не уложились в сроки
2) не все выполнили
3) Часть абонентов тупо отрубили или перевели к себе
Исходя из этих трех пунктов, мы и берем срок месяц (хотя на деле перерасчет происходит в три-четыре дня, если нет проблем).
Пора бы уже наконец понять, Sarkor не благотворительная организация, и просто так дарить деньги мы не собираемся.

Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
а Skype у СТП будет? в скайпе же вроде аудио и видео соединение устанавливается напрямую от одного юзера к другому, а не идёт через один из серваков в инете.
Соответственно для связи с СТП по скайпу трафик уходить не будет (верней будет но в малых количествах, только для авторизации в системе)
Дамир, а смысл? Ставить человека отдельно на работу скайпа просто не выгодно. Ну а уж если Вам так хочется пообщаться именно по скайпу, оплатите и звоните с него по всемизвестному номеру СТП Саркора
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Ответить 
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх