|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
лично для меня магазин удобен, мне не надо спрашивать что есть, чего нет, характеристики товара и всё такое
я делаю это дома. прихожу, оплачиваю, забираю заказ. мне не трясут мозги с вопросами и предложениями(ээ, не берите это, возьмите это, это быстрее/лучше), я сам в этом разбираюсь...следовательно я экономлю время и деньги. я НИ РАЗУ не сталкивался с хамскими отношениям, поэтому несколько удивлен данной темой. да, недостатки несомненно есть, но чтоб хамили, у меня такого ни разу не было. на моих глазах помогали старенькой бабушке комп собрать на сайте. хотя у человека было много дел.
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
нет
нет
Сообщений: 28
+ 4
16/13
– 0
0/0
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#33 |
![]() |
Islom Djamalov,
Чего вы Их так ръяно защищаете, не понимаю... Они доставляют товар только после оплаты. А оплатить можно только в «магазине». Т.е. все равно туда надо ехать (и не дай Бог, у менеджера «плохое настроение»), не забыть распечатать бумажку, заплатить, быстро домой вернуться и ждать, пока привезут товар :-D Вот это интернет-магазин «по-нашему». |
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#34 |
|
нет
нет
Сообщений: 28
+ 4
16/13
– 0
0/0
![]() |
так с вами не спорят!!! вам и не говорят что он не удобен!! про сервис вы сами разговор завели!!!! тут обсуждают проблему "прадовцов-хомов", каторые не могут держать себя в рамках и быть вежливыми!!! это все что требуют покупатели, простое УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ!!!!!
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#35 |
|
может быть я их и защищаю. но я там не работаю, и знакомых у меня там нет
просто я их понимаю, когда в день 100 раз спрашивают как оформить заказ...когда есть раздел на сайте: http://www.ezteksolutions.com/help/
|
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#36 |
|
представьте себе, перед тем как делать заказ, я не поленился и всё изучил
повторяю, назовите кто конкретно вам нагрубил, а то недостоверно получается...я тоже могу сказать что "мне ярмарка по ул.Навои не нравится, там во всех магазинах фуфло продают". но пока я не назову конкретные магазины с конкретным фуфловым товаром, мое сообщение будет пустым словом.
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
нет
нет
Сообщений: 28
+ 4
16/13
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
да это сейчас не нужно, это проблема самого магазина, есть жалобы, есть проблема обслуживания, на это должны обратить внимания руководство магазина!!! то что назовут конкретного человека, проблема не решится, и от этого инфо не будет достовернее! в конце то концов не только один прадовец там грубит! |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#38 |
|
вообщем, я с ними всегда вежливо обращался и мне никогда (за 2 года) не грубили...что я делаю неправильно?
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#39 | |
![]() Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274
890/560
– 8
0/0
![]() |
Цитата:
Но может быть проблема была и в Вас тоже? Давайте начнем с того - что вы не обязаны покупать у Езтека, а они не обязаны Вас обслуживать - если с этим подходом идти - то все нормально ... наверное будет. 2 Анвар - вообще то Шахзод прав - его очень невежливо обслужили - и было бы правильно - если бы Вы Анвар - принесли извинения Шахзоду. Это ни сколько не умалило бы Вашу компанию и избавило бы всех от ненужного флейма. Кстати "нет" тоже надо учить говорить (это я по поводу того продавца - который не вежливо разговаривал с клиентом). |
|
|
|
|
|
#40 |
|
У продавцов есть сокравенная фраза, за которую хочется бить сразу по морде (правда, не бил, но очень хочется. если бы за эту фразу можно по закону было бить, я бы оторвался) и она звучит так "не нравится, не бери"... не здрасти, не до свидания. ощущение такое (по интонации, причем у многих продавцов), что я ему что то должен и он мне делает великое одолжениие. А бить нельзя и жаловаться не куда. это сплош и рядом, нет культуры. Ведь покупатель всегда прав, но по моему не у нас...
А квалификация, особенно в аптеках нравится и на навоинских рядах (я сам на рядах ничего никогда не покупаю, но с друзьями иногда бываю). Например: недавно искал в аптеке гидроперид (перекись водорода): фармоцевт долго искал что то на прилавке, а потом задал вопрос: "гидроперид это от сердца", я сказал: нет, от тупости (я прям там долго смеялся, но бедный аптекарь так и не понял над чем я смеюсь). по проводу рядов: 1. гарантия, вопрос к продавцу, а кто будет осуществлять гарантию на телевизор Sony в 3 года, ответ "Ака, мы будем. мы тут уже пол года торгуем". мой смех в этой ситуации тоже был не понят. 2.почему нет ценников почти ни где? 3.Вопрос "ребята, мне нужены хорошие наушники". Ответ "вот возьмите. цена 5000 сум . Господа, кто нибудь себе представляет хорошие наушники за 4 доллара, я нет. просто это единственное что у него есть. 4. Вопрос "сколько стоят эти холодильники" Ответ "1500, 1800, 2000 долларов", вопрос "А в чем разница", в ответ полная кромешная тишина (даже нет попыток к кого нибудь спросить)и это только что в голову быстро пришло... и писать могу еще очень много случаев, к примеру, попробуйте в аптеке купить стерильную вату, ее там просто нет, а если и есть, то она с кусками от коробочек хлопка, а что самое смешное, я попытался позвонить производтелю, но оба номера указанные на упаковне отключены, причем я пытался позвоноть с новыми цифрами в начале. Ладно, меня немного понесло Извиняюсь, что может быть не по теме, но наболело Хотелось бы добавить, я не имею никого ввиду лично. просто наболело
Последний раз редактировалось Vangelis Baris; 21.01.2008 в 23:59. |
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|