|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Ну пока 20-ти точно нет, всего 6 штук. Но в случае с жалобой с разных атс, и тем более копия в ГИС, должен быть хоть какой то результат. Ну по крайней мере мы сможем сказать себе что не схавали молча.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#33 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
|
|
|
|
|
#34 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Со своей стороны гарантирую, что данное письмо будет в полном объеме и в должном виде доведено до руководства компании.
И не важно 6 там подписей или меньше. Электронный вариант письма могу направить руководству хоть завтра. Дайте знать, когда будет готов окончательный текст. С уважением |
|
|
|
12 "+" от:
|
|
|
#35 |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
АС спасибо Вам, но думаю абоненты были бы намного признательней если бы все решалось без жалоб.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
4 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#37 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Никто проблему не замалчивает. Я думаю, что данная претензия по крайней мере ускорит решение проблемы по существу. От имени компании прошу прощения. Постараюсь помочь обязательно. С уважением |
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#39 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 349
+ 289
173/103
– 27
20/13
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#40 |
|
Простите... пользуюсь инетом "Узонлайн" 3 месяца... Все летает! (стаж в инете с 2005 года). Слов нету. Понимаю что не у всех так... Но думаю что у всех провайдеров нашей республики есть проблемы. Я знаю одно... Что ребенок не сразу встает на ноги... и не сразу начинает бегать. Терпение, понимание. Думаю что и у других провайдеров бывает еще хуже. Сидел сам в Шарке и только я знаю сколько нервов и сил было потрачено! Спасибо Узбектелекому за то что он сам решил предоставлять услуги интернета и на очень хороших начинаниях. Александр передайте своему руководству что есть и люди которые очень довольны услугами и качеством. Есть мелкие не доработки, но на тот момент мы запаслись инетом от Билайна.
P.S. Прошу простить, но все же решил разбавить Ваш негатив... Небольшим позитивом. Хорошего Вам начала. |
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
"–" от:
|
|