|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 | |
![]() Агентство по интеллектуальной собственности
Начальник отдела научно-технической экспертизы промышленных образцов и экспертизы заявленных обознач
Сообщений: 4
+ 0
2/2
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Уважаемый Бахтиер Тухтаев, извините за столь поздний ответ, причина банальна, я находилась в трудовом отпуске. Касательно Ваших заявок, по всем четырем в Ваш адрес направлены запросы на основании п. 4.и Правил составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (зарегистрированные МЮ 30.09.2011 г. N 1988-1). Данное положение гласит, что в качестве товарных знаков не регистрируются: обозначения ложные или способные ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя, к которым, в частности, относятся обозначения, порождающие в сознании потребителя представление об определенном качестве товара, его изготовителе или месте происхождения, которое не соответствует действительности. В случае, если хотя бы один из элементов обозначения является ложным или вводящим в заблуждение, обозначение признается ложным или вводящим в заблуждение; Разъяснения данного положения сводятся к следующему. К ложным или способным ввести в заблуждение относятся обозначения, порождающие в сознании потребителей ассоциации с определенными качествами товара или с его определенным географическим происхождением, которые на самом деле не соответствуют действительности. При установлении отсутствия охраноспособности по этому подпункту эксперт должен учитывать два обстоятельства: (1) ассоциации, которые обозначение может вызвать у среднего потребителя, (2) фактическую обоснованность таких ассоциаций по отношению к реальным характеристикам или географическому происхождению товара. Способными ввести в заблуждение признаются обозначения, не содержащие сведений, прямо не соответствующих действительности, но порождающие такую возможность косвенным образом. Например, способно ввести в заблуждение обозначение, представляющее собой изображение Эйфелевой башни, но подаваемое на регистрацию нефранцузским заявителем». Обращаю Ваше внимание, что данное положение в Правилах вытекает из ст. 10 Закона о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, который в свою очередь разработан с учетом норм международных договоров, таким образом, данная норма присутствует, как и в международном законодательстве, так и в законодательстве стран участниц Парижской конвенции. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|