Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Юридические вопросы > Интеллектуальное право
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012 11:07   #12  
Officials Group
Аватар для Saida Ishankhodjaeva
Оффлайн
Агентство по интеллектуальной собственности
Начальник отдела научно-технической экспертизы промышленных образцов и экспертизы заявленных обознач
Сообщений: 4
+ 0  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtier Tukhtaev Посмотреть сообщение
Уважаемый Асаджон Ходжаев,

Наша компания подала заявление на регистрацию 4х товарных знаков. На все 4 ТЗ, мы получили запросы. Вот пояснения экспертизы на все 4 ТЗ:
В результате экспертизы на соответствие заявленного обозначения положением пп. 1-13 ст.10 Закона* установлено, что оно не может быть зарегистрировано в качестве ТЗ для услуг класса 43, так как (здесь я привожу причины для каждого ТЗ):

1. MGU 20110921 для Pizzeria Bella Napoli (пиццерия Белла Наполи).
- его словесный элемент "Napoli" является ложным и способен ввести в заблуждение потрибителя относительно местонахождения предоставителя услуг (п.4 и) Правил**). Napoli (Неаполь) - город в Южной Италии.

2. MGU 20110919 для Ristorante Semo de' Roma (Ресторан Семо де Рома)
- его словесный элемент "Rome" является ложным и способен ввести в заблуждение потребителя относительно местонахождения предоставителя услуг (п.4 и) Правил **).
Rome (Рим) - столица Италии.

3. MGU 20110920 - The Irish Pub and Restaurant
- его словесный элемент "Irish" является ложным и способен ввести в заблуждение потребителя относительно предоставителя услуг (п.4 и) Правил**).

4. MGU 20110918 - DaiDaiYa
- его изобразительный элемент в виде иероглифа является ложным и способен ввести в заблуждение потребителя относительно предоставителя услуг (п.4 и) Правил **).

Я не юрист, но мне все таки не понятно почему мне отказывают в регистрации этих товарных знаков. Давайте по порядку.
1. Здесь мы пытаемся зарегистрировать ТЗ нашей пиццерии, что бы другая компания не создала аналогичный ТЗ (например Pizzeria Super Napoli). Более того, мы на рынке уже давно и наша ЦА знает о нас.

2. Тоже самое с Рестораном Семо де Рома. Вообще, слово Roma здесь больше означает римский футбольный клуб чем сам Рим. Многие болельщики болеют и поддерживают во время матчей свою команду этими словами (ну как вперед Рома). Как в Мадриде (Hala Madrid).

3. Здесь у меня нет комментариев, не знаю как слово Irish = Ирландский может ввести в заблуждение. Bо многих странах есть такие пабы и рестораны.

4. Иероглиф в логотипе ДайДайЯ означает разновидность апельсина в Китае. По-этому я не понимаю как это может ввести в заблуждение. Когда мы подавали заявление мы все это указывали.

Теперь вопрос, нам теперь что делать? Не регистрировать товарный знак по этим причинам? Можете разъяснить? Буду очень признателен. Знакомые рекомендуют обратиться к юристу или патентно поверенному. Спасибо заранее.

Уважаемый Бахтиер Тухтаев, извините за столь поздний ответ, причина банальна, я находилась в трудовом отпуске. Касательно Ваших заявок, по всем четырем в Ваш адрес направлены запросы на основании п. 4.и Правил составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (зарегистрированные МЮ 30.09.2011 г. N 1988-1). Данное положение гласит, что в качестве товарных знаков не регистрируются: обозначения ложные или способные ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя, к которым, в частности, относятся обозначения, порождающие в сознании потребителя представление об определенном качестве товара, его изготовителе или месте происхождения, которое не соответствует действительности. В случае, если хотя бы один из элементов обозначения является ложным или вводящим в заблуждение, обозначение признается ложным или вводящим в заблуждение;
Разъяснения данного положения сводятся к следующему.
К ложным или способным ввести в заблуждение относятся обозначения, порождающие в сознании потребителей ассоциации с определенными качествами товара или с его определенным географическим происхождением, которые на самом деле не соответствуют действительности.
При установлении отсутствия охраноспособности по этому подпункту эксперт должен учитывать два обстоятельства: (1) ассоциации, которые обозначение может вызвать у среднего потребителя, (2) фактическую обоснованность таких ассоциаций по отношению к реальным характеристикам или географическому происхождению товара.
Способными ввести в заблуждение признаются обозначения, не содержащие сведений, прямо не соответствующих действительности, но порождающие такую возможность косвенным образом. Например, способно ввести в заблуждение обозначение, представляющее собой изображение Эйфелевой башни, но подаваемое на регистрацию нефранцузским заявителем».
Обращаю Ваше внимание, что данное положение в Правилах вытекает из ст. 10 Закона о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, который в свою очередь разработан с учетом норм международных договоров, таким образом, данная норма присутствует, как и в международном законодательстве, так и в законодательстве стран участниц Парижской конвенции.
Ответить 
"+" от:
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх